Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 23.04.2024, 10:33

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Сцепление или коробка? (Куда лезть?)
Сцепление или коробка?
ДмитрийДата: Среда, 28.01.2015, 10:46 | Сообщение # 91
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Zloijab,  металлические диски уже пришли с мегазипа, остальные жду с ебея, но за предложение спасибо. Корзина в идеальном сосоянии:

Прикрепления: 1796775.jpg (153.9 Kb)
 
Maximus55Дата: Среда, 28.01.2015, 11:56 | Сообщение # 92
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Привет.Меня парил стук в районе редуктора-коробки.Я собрался с силами и снял движок.Кстати кто собирается приготовите сначала кейс для болтов и гаек,снимая каждую гайку и каждый болт отмечайте откуда они!После снятия двигла у вас будет большая куча болтов,районе сотни.Двиготель нужно снимать полностью иначе вал редактора не достать.Я попробовал сначала опустить перед движка,но пока до пола не опустишь вал упирается в раму,при этом переднее колесо не даёт опустить движок на пол.По этому оставляешь движок на крайней нижней шпильке и с помощью домкрата опускаешь его в низ под наклоном .В итоге двиготеля стоит на домкрате как бы ребром.Дальше поставить какие-нибудь опоры под переднюю часть двиготеля,так что бы двигатель зафиксировал сия под наклоном и открутить шпильку.Потом поднимаешь за хвостовик раму и убираешь раму в сторону.
Таким образом я добрался до переднего редактора и только за тем чтобы узнать что он в идеальном состоянии.На очереди была вылазка в коробку!Но так как это в не поле моей компетенции ,то я отвёз движок спецу.Спец разобрал всё кроме поршневой(правда и туда залез с помощью бароскопа .Итог со слов спеца он ещё не видел движок в таком идеальном состоянии и глюк остался глюком.Если повезёт то я сумею собрать всё так как было,без лишних запчастей и начну молиться,что стук больше не повториться!
На будущее для себя отмечу,что прежде чем загоняться чем-то нужно сначала показать спецам а уж потом лезть во нутрь!
Ещё один вывод напрашивается.Когда сезон в конце,а у меня он закончился при температуре -2градуса по Цельсию ,мы очень истощены частой ездой на моте и безумным движениям и нам начинает многое мерещится казаться.По этому прежде чем лезть в байк нужно убедится,что тебе не кажется.
 
ZloijabДата: Среда, 28.01.2015, 14:04 | Сообщение # 93
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Дмитрий ты прислал ведущую часть корзины.а я говорил о ведомой.те внутренней
 
МотоГадДата: Среда, 28.01.2015, 21:56 | Сообщение # 94
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
А люфт, или зазор между угловыми шестернями и валами проверяли? (2-ве шестерни, с которых момент на кардан идёт)

МотоГад NW MG.
 
Maximus55Дата: Среда, 28.01.2015, 21:58 | Сообщение # 95
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Проверяли всё
 
ДмитрийДата: Четверг, 29.01.2015, 11:36 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Zloijab, да, выроботка есть, не сильная, но есть... Посоветуешь менять корзину?
Прикрепления: 2643020.jpg (129.0 Kb)


Сообщение отредактировал Дмитрий - Четверг, 29.01.2015, 11:39
 
игорьДата: Четверг, 29.01.2015, 20:01 | Сообщение # 97
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
это вовсе не выработка!!!
 
ZloijabДата: Четверг, 29.01.2015, 21:36 | Сообщение # 98
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Да, это фигня. Ещё сто лет пооездит
 
электроникДата: Четверг, 29.01.2015, 22:00 | Сообщение # 99
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Дмитрий, Я я бы острые края наклёпа,запилил надфилем.
 
ДмитрийДата: Понедельник, 16.02.2015, 18:35 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Друзья, подскажите, как правильно законтрить эту гайку? Рука сама тянется к плокогубцам, но понимаю, что поцарапаю зеркало канала штока.
Прикрепления: 2254235.jpg (189.9 Kb)
 
dmitrijkДата: Понедельник, 16.02.2015, 18:39 | Сообщение # 101
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
думаю что нужно стучать по торцу ушка по-немногу. Он должен согнуться в нужную сторону. Дальше легче.

FJR1300, 2005
 
электроникДата: Понедельник, 16.02.2015, 19:36 | Сообщение # 102
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Дмитрий, Поддел лепесток отвёрткой,загнул до угла около 45 гр,догнуть молотком через бронзовую наставочку.
 
МотоГадДата: Понедельник, 16.02.2015, 22:29 | Сообщение # 103
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Переставные клещи, "крегинсы" отлично работают. Метки корзины и вала проверял?

МотоГад NW MG.
 
ДмитрийДата: Вторник, 17.02.2015, 03:39 | Сообщение # 104
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Не подлезть туда отвёрткой под нужным углом, а переставные клещи - отличная идея, осталось их найти, где-то в гараже были. Метку я карандашом сделал, когда корзину снимал, заводских что-то не видно, да и не искал, раз своя есть.
 
ALobovДата: Вторник, 17.02.2015, 08:13 | Сообщение # 105
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Дмитрий, По своим вряд ли получиться. Смотри обязательно метки на колене и балансире! иначе будет трясти.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Сцепление или коробка? (Куда лезть?)
Поиск: