Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.04.2024, 20:36

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Сцепление или коробка? (Куда лезть?)
Сцепление или коробка?
ДмитрийДата: Вторник, 08.04.2014, 08:40 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Выработка - это врят-ли, мот 12-го года, пробег всего 15 тык, если только заводской брак... Посмотрю, что дальше будет, ведь должна быть какая-то прогрессия, в лучшую или худшую сторону...
 
ProfessorДата: Вторник, 08.04.2014, 09:17 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
У друга хонда CRF250 2012 года с пробегом якобы 25 моточасов. Так корзина запилена до ужаса. Разобрали, обработали пазы напильником, и отработал еще 20 моточасов как новое.

2003 Синий 0066АА40
 
космонафтДата: Вторник, 08.04.2014, 10:40 | Сообщение # 48
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Offline
Почитай чуть выше про мои переживания, симптомы аналогичны - при включении скорости, особенно первой - хруст. Вопрос решился механичесой обработкой канавок на корзине сцепления и заменой масла. Вообще мне кажется что масло первично, обрати внимание на разницу в косяке при холодном двигателе, + когда на улице холодно и наоборот по теплу. То есть если на улице +10-12, мотор горячий, но хруст очень явный - наверное есть смысл в корзину лезть, если практически исчезает, то скорее масло. По моему мнению у меня проблема исчезла в первую очередь после замены масла на мотюль синтетику.
 
ДмитрийДата: Вторник, 08.04.2014, 18:47 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Микропороги могут помешать когда выключаешь (или включаешь?) сцепление, короче когда отпускаешь ручку, тогда диски сходятся под воздействием пружины, а когда нажимаешь на ручку, они расходятся по определению, т.к. нормальное усилие, ручка не проваливается...

Возможно, какой-то глюк в коробке, мне приходилось ездить без сцепления и даже на небольшой скорости, при правильно подобранных оборотах, скорости включались легко. В моем случае скорость раньше чем через секунду не включешь, хотя думаю все-таки на сцепление, слишком сильно мот клюет носом при сбросе газа.
Прикрепления: 0652732.png (48.8 Kb)
 
ДмитрийДата: Суббота, 12.04.2014, 11:09 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Сегодня опять все нормально! Плавающая неисправность, только на-холодную, хрен найдешь...
 
электроникДата: Суббота, 12.04.2014, 17:09 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Дмитрий, Самые сложные неисправности "плавающие",любой спец подтвердит.
 
СергДата: Суббота, 19.04.2014, 20:44 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня первый раз выехал после покупки, даааа впечатлений уйма, но это другая история. Вопрос тоже по коробке и сцепе, вообщем иногда все включается четко и без хрустов, а иногда хрус при включении первой и при других передачах тоже бывает, при чем чаще все таки с хрустом, грешу на сцепление. Мот пришел с америкосии, масло пока не менял, подскажите хоть с чего начать?
 
FedotДата: Суббота, 19.04.2014, 20:58 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Серг, что бы первая хорошо включалась приведи в норму обороты ХХ,а остальные...я вверх вообще без сцепления переключаю,вообще на эту тему здесь не раз писалось,читай форум.
 
ДмитрийДата: Суббота, 19.04.2014, 21:08 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Серг, первая всегда включается с хрустом, как затвор ак-47, это нормально. При дальнейшем переключении хруста быть не должно, попробуй переключать передачи вообще без сцепления, правильно подбирая скорость/обороты, должно включаться вообше бесшумно, но не злоупотребляй, только проверь. Если хруста не будет, то это скорее всего корзина развалилась, надо разбирать и смотреть.
 
СергДата: Суббота, 19.04.2014, 21:53 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
с холостым все нормально, Дмитрий я правильно понял, если без сцепления будет включаться повышенная передача без хруста, то корзина???
 
ДмитрийДата: Суббота, 19.04.2014, 22:00 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Серг, да.
 
Maximus55Дата: Среда, 17.12.2014, 08:46 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
У меня тоже непонятки!В конце сезона стал слышится не понятный хруст в районе коробки-крестовине.Подумал парюсь.Потом ехал из Москвы по М4 начал ощущать не понятную вибрацию на больших скоростях.Но в тот момет я был на автопилоте так как был после суток работы и нескольких часов мотания по дорогам Москвы,по этому не смог проанализировать ситуацию.Подъезжая к дому я поднял визор и услышал это хруст.Чуть позже проехал по городу без шлема и ничего не услышал,чему очень обрадовался!Но вот же вечер идя с футбола завёл прогрел до однако деления,тронулся (без шлема) и на малой скорости услышал отчетливый хруст-стук.Поднял на центральную подножку завёл ,включил скорость и этот звон-хруст-стук(описать сложно)отчётливо был слышан в районе коробки.Я решил закрыть сезон в октябре.Недавно разбирая мот ,очень надеялся ,что это крестовина(легче всего поменять),но крестовина оказалась рабочей.Первичной вал тоже не люфтил и тогда я действительно расстроился,так как след вёл в коробку а это жоп…Получается звук то есть то нет.Теперь ломаю голову,что делать дальше.Буду рад услышать ваше мнение!
 
ZloijabДата: Среда, 17.12.2014, 10:07 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Посмотри шлицы редуктора понижающего(в коробке)
 
МотоГадДата: Среда, 17.12.2014, 13:28 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Наверное, имелись в виду две угловые шестерни, одна как раз выходит к кардану, а вторая на валу с защитой от ударных нагрузок (под крышкой двиг-ля куда масло заливают). Были случаи, при ослабевшей гайке, шестерни, начинают "играть" в шлицах, и требуют замены вместе с гайкой. Двиг-ль при этом не нужно снимать.

МотоГад NW MG.
 
ZloijabДата: Среда, 17.12.2014, 14:16 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Да именно о них, понижающий редуктор называется вроде
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Сцепление или коробка? (Куда лезть?)
Поиск: