Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 01:00

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Покупка первого мотоцикла
Покупка первого мотоцикла
БирикДата: Воскресенье, 16.02.2014, 11:08 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Созваниваетесь и решаете.http://www.bes1.ucoz.ru/index/8-1151
 
MpakДата: Воскресенье, 16.02.2014, 12:01 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
у меня нет прав доступа туда... кроме того, как я уже сказал, я пока не решил брать этот мот, просто если кто-то сможет в общих чертах, хотя бы, обрисовать ситуацию - было хорошо...

Все - не то, чем оно кажется...
 
AragornДата: Воскресенье, 16.02.2014, 15:05 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Требуй замера компрессии в цилиндрах, если откажут, то я бы брать мотоцикл точно не стал.
 
БирикДата: Воскресенье, 16.02.2014, 16:03 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
И что,компрессия панацея? Я такой год и за такие деньги  пробежный даже бы не смотрел.
 
JeanДата: Воскресенье, 16.02.2014, 16:14 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 1
Статус: Offline
Mpak, все, что ты описал не критично. Но этого всего много и счастье от приобретения продлится не долго, если у тебя нет денег на устранение этих недостатков. Вообще, сбросил бы фотку или ссылку на объявление. 
По мне так живой Фыжер начинается от 300 т.р.


BMW R1200RT

Иван
 
MpakДата: Воскресенье, 16.02.2014, 16:30 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Бирик,

хм, а чем плох год? у меня сейчас Круизер 1998 года, состояние отличное... брал, правда в штатах, но по основным узлам ремонта не делал, только цепи, звезды, по-мелочам...
сколько же по-твоему должен стоить такой мот? или какой год должен быть за эти деньги?
просто я пока не могу составить мнение о среднестатистических параметрах...

Джин,

а ты не мог бы хотя бы в общих чертах предположить что там не так? ну типа, съедены шестерни или что-то типа того... чтобы я мог понять, что с ним придется делать? хотя бы теоретически... с гаечными ключами дружу...

ссылка
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1355730-dbdb3d.html


Все - не то, чем оно кажется...
 
CoverДата: Воскресенье, 16.02.2014, 17:03 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Судя по фото в объявлении, бак не родной, мот красили. Во всяком случае частично точно.

Что касаемо неисправностей, по порядку (все мое имхо, не факт что точно верно)

1. Двигатель инжектор, на горячую заводится не всегда с первого раза,  - скорее всего аккум, но надо смотреть конечно.

2. Когда прогреется, работает вроде бы достаточно ровно, хз как оно должно быть после 40 тыс миль пробега (цилиндры работают все, выхлопные штаны равномерно прогреваются), но даже на прогретом двигателе, если резко дать газу, заметен небольшой провал, перед тем, как движек начнет набирать обороты, - воздушный фильтр. У моего мота такого же года легкий провал при открытии газа тоже присутствует

3. Если вывесеть заднее колесо на центральной подножке и поставить на передачу, то без нагрузки при вращении колеса мотором слышен заметный стук, похоже где-то толи в кардане, толи в редукторе, примерно один стук на один оборот, как будто зуб шестерни выбирает зазор и ударяется в ответный зуб, но если поставить мот на колеса, при движении вроде стука не слышно, - это нормально, так и должно быть

4. На нейтрали, заднее колесо, если крутнуть рукой, свободно не вращается, т.е. крутится, не чтобы туго, но если сильно крутнуть рукой, вращение максимум пол оборота, - это нормально

5. Если поднести белый лист к выхлопу и погазовать до отсечки, бумага покрывается, не пойму чем, толи маслом, но больше похоже на копоть, но относительно, примерно до серения листа, не знаю, насколько это приемлемо для 10 летнего Фыжыра, - не могу сказать однозначно, но если на прогретом движке не дымит, то все более-менее нормально. Вообще, движки очень надежные, обрати внимание на звон цепи, на форуме это со всех сторон обсуждали уже.

6. Задний тормоз не пашет, но видно что шток цилиндра выходит, судя по-всему колодки стерты, - ревизия тормозов.

7. На переднем тормозном диске (одном из двух), заметно, что диск сточен где-то на 0.5-0.8 мм (в смысле не задействованная часть диска толще на эту величину), - закис один из суппортов. Не очень критично, ревизия. Если диск при торможении не бьет, то на какое то время покупку нового диска можно отложить.

8. Радиатор, ребра сильно замяты (в смысле оребрение из листового металла, каналы вроде в норме), - ничего страшного, несколько часов кропотливого труда и все в норме

9. Если зажать передний тормоз и сильно наваливаться на руль, качать туда-сюда, то в нижней части хода оущащется какой-то плюх, - ревизия вилки, тут сложно предугадать, не разобрав. Потеков масла нет? Обрати внимание на ограничители руля, не сбиты?

10. Не срабатывает сигнал стопа от переднего тормоза, но судя по всему контакт. - недорого

Вообще, для 10-ти летнего мотоцикла не очень страшны недостатки по отдельности, но в совокупности уж очень их много. И, скорее всего, это еще не все, что ты увидел. Рекомендую внимательно осмотреть задний амортизатор - если он потеет или течет, то только замена, ремонту они не подлежат. А это 1,5 к баксов.
Думаю, что цена этого мота, при заявленных неисправностях, 200-220 тыс максимум. В пределах 260-280 можно найти мот в очень неплохом состоянии.


нерушима та стена, в которой ты кирпич

Сообщение отредактировал Cover - Воскресенье, 16.02.2014, 17:05
 
CoverДата: Воскресенье, 16.02.2014, 17:11 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Кстати, обрати внимание, что мот без кофров, а это еще 30 тыс. 
Я свой мот 2003 года, купил в 2011 году за 305 тыс. Но он был дилерский, с кофрами и с пробегом 30 т. км. И состояние имел отличное. За два года эксплуатации нигде ничего не сломалось и не менялось. А пробег уже 75 тыс.

Так что смело торгуйся, если уж тебе этот мот так на душу лег! Удачи!


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
MpakДата: Воскресенье, 16.02.2014, 18:49 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Кавер, спасибо за подробное объяснение)

не заводится не от того, что не прокручивает, а не схватывает (хотя я сравниваю со своей хондой), тормозные диски не бьют, вилка вроде не течет, ограничители руля вроде не сбиты... а вот задний аммортизатов я, честно говоря, не осмотрел, не знаю, но рычаг колеса вроде не люфтит...

может посоветуешь где мот глянуть или какой-то конкртеный?
и что еще пристально смотреть при покупке?


Все - не то, чем оно кажется...
 
JeanДата: Воскресенье, 16.02.2014, 18:54 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 1
Статус: Offline
Ну, собственно, Cover правильно говорит, полностью согласен. Такой пробег не критичен, но заслуживает особого внимания. Меня смущают ржавые болты на двигателе. Значит хранился в сырости, надо заглянуть в бак, нет ли там ржавчины.
Вообще ставить диагноз по фото сложно, но субъективно, из той информации что есть, состояние на троечку, руки надо приложить ИМХО.


BMW R1200RT

Иван
 
MpakДата: Воскресенье, 16.02.2014, 19:01 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Мот в оригинале из Англии, т.е. сыро и солено...

а что скажите, на-вскидку, об этих?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1083014-4a9b3.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1243442-7bfe1.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1339820-fe56.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1347075-9a563a.html

и еще, есть ли тут кто-нибудь из Питера, чтобы глянул первично мот, по второй ссылке?


Все - не то, чем оно кажется...
 
CoverДата: Воскресенье, 16.02.2014, 19:02 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Про болты я тоже хотел написать, но потом подумал, что такое бывает, когда мот моют химией, так что не факт, что в сырости, но вариант не исключен.

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
MpakДата: Воскресенье, 16.02.2014, 19:07 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
вот, кстати, еще один появился
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1368956-add2.html


Все - не то, чем оно кажется...
 
CoverДата: Воскресенье, 16.02.2014, 19:13 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Ты принципиально без кофров смотришь? Тогда зачем тебе именно FJR?

1. В пробег не верится. Но визуально неплох. Краска, похоже, что родная. Нет кофров. Цена адекватная
2. Год 2001, пробег большой. Визуально все родное. Дорого
3. год опять же, без кофров. Дорого
4. пробег

Я понимаю, что у тебя с деньгами не все так хорошо, как хотелось бы, но вот смотри:
http://rubinauto.ru/mototsikly/465-yamaha-fjr-1300-a.html
http://rubinauto.ru/mototsikly/467-yamaha-fjr-1300-a.html

А вообще, лучше всего, чтобы мот кто то смотрел. Я лично сделал так: нашел контакты мотоклуба в том городе, где продавался мот, списался с его президентом и попросил посмотреть.


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
CoverДата: Воскресенье, 16.02.2014, 19:16 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
По последней ссылке неплохой вариант. Но опять же без кофров. Цена соответствует пробегу, году и внешнему виду, на мой взгляд

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Покупка первого мотоцикла
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: