Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.04.2024, 08:31

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Покупка первого мотоцикла
Покупка первого мотоцикла
ДмитрийДата: Воскресенье, 16.02.2014, 19:49 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата Mpak ()
Мот в оригинале из Англии
Самый плохой вариант! Свет левосторонний, мили и фарингейты.
 
MpakДата: Воскресенье, 16.02.2014, 22:22 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
насчет кофров - просто что-то они все идут там без кофров, что не заоблочно стоят...
вообще, я бы, кончено, взял те, что ты прислал, но в данным момент более 250 едва ли потяну...

первый вариант, согласен, что пробег подозрителен, но я думаю, что это все таким МИЛЬ...
последний вариант мне тоже понравился... буду смотреть...

благодарю за участие... думаю, что в близжайшее время будут еще вопросы)


Все - не то, чем оно кажется...
 
MpakДата: Воскресенье, 16.02.2014, 22:36 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
кстати, как по опыту, на дальняк (1000-2000 км в день, несколько дней) на фыжыре, удобно/не удобно?

Все - не то, чем оно кажется...
 
CoverДата: Понедельник, 17.02.2014, 05:42 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Почитай отчеты о путешествиях. В частности Электроник за трое суток доехал от Барнаула до Луганска. Я,в 11 году, когда мот купил, доехал от Москвы до Новосибирска за 41 час при температуре +1+3. Вот и делай выводы: удобно или нет :)))))

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
MpakДата: Понедельник, 17.02.2014, 10:17 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
не, ну я на своем крузаке (без обвеса, кстати вообще, даже стекла), тоже наворачивал 1500 км в день, через ливни, заснеженные перевалы и даже ночную пустыню... и я бы не сказал, что испытывал дискомфорт... но тем не менее, скажу, что через несколько часов сидения в кресле чоппера, начинает ныть копчик, и начинаешь искать способы сидеть иначе...
просто где-то попадалось замечание одного голдиста, что мол до Крыма на фыжыре мол тяжко...
вот и решил полюбопытствовать...


Все - не то, чем оно кажется...
 
biserov4Дата: Понедельник, 17.02.2014, 15:56 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 1
Статус: Offline
По сравнению с диваном Голды на Фиджере тяжко конечно;-))))))))))))Летом 1300 км до Москвы доехал не торопясь за 13 часов,особой усталости не чувствовал подтвердила девушка;-))))))

FJR1300,2003 год,редкий зелёный.

Сообщение отредактировал biserov4 - Понедельник, 17.02.2014, 16:08
 
vvohaДата: Понедельник, 17.02.2014, 19:39 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Так же и я, 1200км, неспеша , за 13 часов, вообще не устал. Очень порадовало - в дождь, даже при небольшой скорости, остался практически сухим ( коленки на штанах намокли ), и зад нормально себя чувствовал.
 
келукДата: Понедельник, 17.02.2014, 22:37 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
Фыж,отличный мот.У голды диван хорош но,тяжела в рулежке на малых скоростях и в междурядье не айс
 
maniacДата: Вторник, 18.02.2014, 11:42 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline

Цитата
Цитата Mpak ()

Мот в оригинале из Англии

Самый плохой вариант! Свет левосторонний, мили и фарингейты.


Не согласен! ПолЬзую англичанина уже несколЬко лет. Мили переключаются на км. НеправилЬные сектора в фаре закрасил черной жаростоикой матовой краской (ТО прохожу без проблем!). ОсталЬное как у людей. smile
П.С. Первая генерация.


 
MpakДата: Вторник, 18.02.2014, 17:27 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Мужики, скажите, на что смотреть в первую очередь, на подержанном Фыжыре? и какая комперссия приемлема для 2002 года инжектора? и, собственно, как подобраться к свечам не разбирая пол мота?

Все - не то, чем оно кажется...
 
БирикДата: Среда, 19.02.2014, 02:53 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
До свечей несколько минут-бак 3 болта,треугольник 3 болта,и вот уже видны свечи,но глубоко и не совсем удобно.
По компрессии 16  kg/cm  стандарт.
 
CoverДата: Среда, 19.02.2014, 05:13 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Это откуда взялась такая цифра? 16 кг? Можно ссылку на документ?

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
БирикДата: Среда, 19.02.2014, 06:33 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
вот.
Прикрепления: 9534135.jpg (127.0 Kb)
 
БирикДата: Среда, 19.02.2014, 10:03 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Все собрал,мот готов.
Прикрепления: 2132768.jpg (178.4 Kb)
 
MpakДата: Среда, 19.02.2014, 10:28 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Мужики, посмотрел мот, вот слушайте, вроде все ок
http://youtu.be/8mpsWdJByMg


Все - не то, чем оно кажется...
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Покупка первого мотоцикла
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: