Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 15:15

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Покупка первого мотоцикла
Покупка первого мотоцикла
borismotoДата: Пятница, 29.11.2013, 22:02 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
Все мы когда-то покупали свой первый мотоцикл. Я хорошо помню как купил хлам, на мотоцикле в прямом смысле живого места не было, куда я смотрел х/з, сейчас это смешно вспоминать, а тогда это была целая трагедия. В ситуации когда опыта мало, бюджет ограничен и глаза горят вероятность купить дрова очень велика. Чтобы эту вероятность значительно уменьшить мы сняли это видео

https://www.youtube.com/watch?v=Vde-eaYO478

Более подробный расклад по осмотру описали в статье http://stuntex.ru/article/osmotr-mototsikla-s-probegom Если что-то упустили пишите
 
ДмитрийДата: Пятница, 29.11.2013, 23:10 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
borismoto, Борис, неужели ты думаешь, что кому-то здесь глаза открыл? Я с интересом просмотрел твой видеоподбор, согласен далеко не со всем, но имея 30-летний стаж на моте не претендую на абсалютную истину... Есть люди, которые "сел и поехал", а есть которым это не дано. Думаю твой пост более подойдет на сайте, где собираются новички...
 
электроникДата: Пятница, 29.11.2013, 23:47 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Дмитрий, Усэ нормалэ,повторенье,мать ученья!
 
RemizДата: Суббота, 30.11.2013, 00:10 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Награды: 3
Статус: Offline
электроник, +100 не все покупают новую технику и почти у всех проблема как выбрать за 3 копейки (новый) мотоцикл...

Без литра, дача становиться просто огородом...