Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 15:15

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Покупка первого мотоцикла
Покупка первого мотоцикла
borismotoДата: Пятница, 29.11.2013, 22:02 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
Все мы когда-то покупали свой первый мотоцикл. Я хорошо помню как купил хлам, на мотоцикле в прямом смысле живого места не было, куда я смотрел х/з, сейчас это смешно вспоминать, а тогда это была целая трагедия. В ситуации когда опыта мало, бюджет ограничен и глаза горят вероятность купить дрова очень велика. Чтобы эту вероятность значительно уменьшить мы сняли это видео

https://www.youtube.com/watch?v=Vde-eaYO478

Более подробный расклад по осмотру описали в статье http://stuntex.ru/article/osmotr-mototsikla-s-probegom Если что-то упустили пишите
 
ДмитрийДата: Пятница, 29.11.2013, 23:10 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
borismoto, Борис, неужели ты думаешь, что кому-то здесь глаза открыл? Я с интересом просмотрел твой видеоподбор, согласен далеко не со всем, но имея 30-летний стаж на моте не претендую на абсалютную истину... Есть люди, которые "сел и поехал", а есть которым это не дано. Думаю твой пост более подойдет на сайте, где собираются новички...
 
электроникДата: Пятница, 29.11.2013, 23:47 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Дмитрий, Усэ нормалэ,повторенье,мать ученья!
 
RemizДата: Суббота, 30.11.2013, 00:10 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Награды: 3
Статус: Offline
электроник, +100 не все покупают новую технику и почти у всех проблема как выбрать за 3 копейки (новый) мотоцикл...

Без литра, дача становиться просто огородом...
 
ДжокерДата: Суббота, 30.11.2013, 02:41 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
Ага,точно...Вдруг,кто нить фыжик как первый мот будет брать??? surprised

И это пройдёт...
 
БирикДата: Суббота, 30.11.2013, 08:51 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Ну я брал фиджера первым.Не стану же считать восходы,ижи,верховины  и риги.А перерыв то 30 лет.
Прикрепления: 1386346.jpg (200.8 Kb)
 
borismotoДата: Суббота, 30.11.2013, 12:21 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
borismoto, Борис, неужели ты думаешь, что кому-то здесь глаза открыл? Я с интересом просмотрел твой видеоподбор, согласен далеко не со всем, но имея 30-летний стаж на моте не претендую на абсалютную истину... Есть люди, которые "сел и поехал", а есть которым это не дано. Думаю твой пост более подойдет на сайте, где собираются новички...


Невозможно сделать что-то универсальное чтобы для всех и на все случаи. Если опыт большой имеешь лучше добавь что-то по делу, про нюансы и детали в осмотре мотоцикла, новичкам пригодиться.
 
ДмитрийДата: Суббота, 30.11.2013, 13:14 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Все перечисленные рекомендации - это лишь повод для торга. Нельзя покупать мот с кривой рамой, перебитыми номерами и т.д. Нужно проверить все люфты, проверить пластик (крепления часто ломаются и клеют на двыхсторонний скотч), короче облазить весь мот и прикинуть во сколько обойдется его доводка до нужного Вам состояния. Если продавец отказывается скинуть эту сумму, есть смысл посмотреть другой мот. В эту сумму не должны входить расходники, резина в т.ч. А бывает так, что мот сразу понравился и ты его берешь по-любому, торгуешся для профонации, это уже уходит на второй план. Я не согласен с тем, что если вскрывали крышки движка, то это плохо, допустим поменяли натяжитель (до 06г.), если не меняли, будешь менять ты! Движок надо послушать, лучше стетоскопом, прогреть до вентилятора, к выхлопу поднести лист бумаги на 1 мин, он должен остаться чистым (для мотов с катализатором малоактуально). Короче здесь диссертацию написать можно...
 
БирикДата: Суббота, 30.11.2013, 14:50 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Но как мало осталось людей умеющих крутить гайки,среди молодежи я их уже встретить не могу.
Прикрепления: 1443637.jpg (90.3 Kb)
 
borismotoДата: Среда, 04.12.2013, 10:46 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
Я не согласен с тем, что если вскрывали крышки движка, то это плохо, допустим поменяли натяжитель (до 06г.), если не меняли, будешь менять ты! Движок надо послушать, лучше стетоскопом, прогреть до вентилятора, к выхлопу поднести лист бумаги на 1 мин, он должен остаться чистым (для мотов с катализатором малоактуально). Короче здесь диссертацию написать можно..


Это не плохо, просто в каждом конкретном случае надо смотреть. В статье приведен пример моей R6, на ней за 45тыс. км. кроме замены расходников ничего не делали, в мотор не лазили вообще. Если зайти на авто.ру то найти спортбайк с таким пробегом практически нереально и это совсем не значит что я езжу больше всех. Я к тому что надо задумываться, например заметил что крышка открывалась, хозяин говорит что меняли натяжитель, а при этом на спидометре 20тыс. км. Сразу вопрос, зачем его менять было при пробеге 20тыс. если в мануале он меняется в 60тыс.
 
БирикДата: Суббота, 14.12.2013, 15:08 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Нигде тему не нашел про устройство помпы охлаждения, как все устроено насчет сальника?
Я так понимаю,ежели беда с уплотнением то тосол в картер,просто начитался форума про ТДМ вот и возникают разные вопросы.
 
электроникДата: Суббота, 14.12.2013, 19:08 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Бирик, Никогда о такой болячке в отношении ФЖР не слышал.
 
MpakДата: Воскресенье, 16.02.2014, 01:20 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет, не могу создавать новых тем, потому пишу в этой, ситуация слудующая:

сегодня смотрел мот, Yamaha FJR 1300 2003 и т.к. раньше с ними не имел дела, хотел бы услышать мнение спецов по, как мне кажется, проблеммам, описанным ниже:

1. Двигатель инжектор, на горячую заводится не всегда с первого раза,
2. Когда прогреется, работает вроде бы достаточно ровно, хз как оно должно быть после 40 тыс миль пробега (цилиндры работают все, выхлопные штаны равномерно прогреваются), но даже на прогретом двигателе, если резко дать газу, заметен небольшой провал, перед тем, как движек начнет набирать обороты,
3. Если вывесеть заднее колесо на центральной подножке и поставить на передачу, то без нагрузки при вращении колеса мотором слышен заметный стук, похоже где-то толи в кардане, толи в редукторе, примерно один стук на один оборот, как будто зуб шестерни выбирает зазор и ударяется в ответный зуб, но если поставить мот на колеса, при движении вроде стука не слышно,
4. На нейтрали, заднее колесо, если крутнуть рукой, свободно не вращается, т.е. крутится, не чтобы туго, но если сильно крутнуть рукой, вращение максимум пол оборота,
5. Если поднести белый лист к выхлопу и погазовать до отсечки, бумага покрывается, не пойму чем, толи маслом, но больше похоже на копоть, но относительно, примерно до серения листа, не знаю, насколько это приемлемо для 10 летнего Фыжыра,
6. Задний тормоз не пашет, но видно что шток цилиндра выходит, судя по-всему колодки стерты,
7. На переднем тормозном диске (одном из двух), заметно, что диск сточен где-то на 0.5-0.8 мм (в смысле не задействованная часть диска толще на эту величину),
8. Радиатор, ребра сильно замяты (в смысле оребрение из листового металла, каналы вроде в норме),
9. Если зажать передний тормоз и сильно наваливаться на руль, качать туда-сюда, то в нижней части хода оущащется какой-то плюх,
10. Не срабатывает сигнал стопа от переднего тормоза, но судя по всему контакт.

В общем, не смотря на все вышесказанное, мот мне понравился, но есть сомнения по первым 5 пунктам, в связи с чем, хотелось бы услышать, желательно, компетентные мнения...


Все - не то, чем оно кажется...
 
БирикДата: Воскресенье, 16.02.2014, 06:21 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Сколько это стоит и сколько есть денег? А этой антилопе нужно будет дать ремонта.
 
MpakДата: Воскресенье, 16.02.2014, 11:04 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
стоит 240 тыров, денег есть столько-же... хотя на самом деле вопрос больше в том, насколько серьезны проблеммы и насколько целесообразна покупка именно этого... простоя с Фыжырами я дела не имел и это первый, что я посмотрел, поэтому не могу сделать выводы, насколько отличается его состояние от среднестатистического в продаже... если можно, то поподробнее, что там за проблеммы и что с ними делать...

Все - не то, чем оно кажется...
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Покупка первого мотоцикла
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: