Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 14.05.2024, 07:53

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Motul 7100 против V300 (про масла)
Motul 7100 против V300
KoshkinДата: Воскресенье, 20.04.2014, 23:00 | Сообщение # 61
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
на сколько Я понимаю что оно темнеет еще из-за сцепления.
В прошлом сезоне промыл двигатель тем же маслом что и залил, дорого конечно вышло да и не к чему это (просто так захотелось), так оно у меня долго светлое было.
Слить все до капли масло без разбора двиг. невозможно, вот и сидят там остатки старого. 
Не парься,  катайся спокойно.
 
vvohaДата: Понедельник, 21.04.2014, 03:17 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Жидкое сливается - это плохо, скорее всего ты на подделку нарвался. Масло не должно менять своих характеристик на протяжении всего срока службы, установленного производителем ( так нам на семинарах, представители ликви моли рассказывали ). В начале двухтысячных, я такую водичку с машины сливал, MANNOL называлась !
 
biserov4Дата: Понедельник, 21.04.2014, 10:22 | Сообщение # 63
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 1
Статус: Offline
Ну если Экзист продаёт водичку вместо масла тогда вообще не представляю где можно купить нормальное;((((

FJR1300,2003 год,редкий зелёный.
 
MarvikДата: Понедельник, 21.04.2014, 10:48 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Ну в любом случае оно будет жиже нового, потому что оно горячее wink а черное.. ну так за 9 тк с мокрым сцеплением конечно почернеет, в машине без сцепы, обороты меньше и то чернеет. Так что не париться, а просто вовремя менять раз в год, или 9-10 тк в зависимости того, что раньше наступит wink я вот в прошлом году и не ездил совсем (1,5тк), но масло поменял и не скажу что оно было прям совсем прозрачное, в окошке казалось черным wink залил свеженького кастрола, теперь прозрачное.. пока..

Dum spiro, spero!
 
ALobovДата: Понедельник, 21.04.2014, 12:49 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
biserov4, Можно скооперироваться и взять маленькую бочку MOTUL (40 l) Это почти гарантия  - что не подделка.
 
ALobovДата: Понедельник, 21.04.2014, 12:52 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Кстати то что масло черное - это нормально. После слива масла в любом двигателе остается примерно 10 % старого. Если менять его без промывки, то после запуска двигателя естественно новое потемнеет.
 
gammmerДата: Четверг, 24.04.2014, 13:50 | Сообщение # 67
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Уже в третий мот лью 10w40 comp4 silkolene fuchs(Англия). Пока на fjr первый сезон. На fz6 работал движок как часики темнело масло после 2х тисяч, на 4-5тис. мотор ставал работать немножко громче, замена 6-7тис. И снова все по кругу. На фазере прошол почти 30тысячь, ездил и по городу, и откручивал ручку нераз и а горы где 1-2 передаче ехать можно не один десяток км с пасажыром. Мот продал с пробегом в 60к. Посмотрим как оно покажет себя на fjr.
 
ДмитрийДата: Четверг, 24.04.2014, 15:55 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2231
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата ALobov ()
Если менять его без промывки
А если с промывкой останется 10% промывочного  wink
 
MarvikДата: Четверг, 24.04.2014, 16:13 | Сообщение # 69
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Нафиг нужно промывать  wink нужно менять чаще

Dum spiro, spero!
 
vvohaДата: Четверг, 24.04.2014, 16:56 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Marvik,  +100500
Те же господа, и з ликви моли, открыли глаза на использование промывки в ДВС. Промывка приносит больше вреда чем пользы.Если лить хорошее масло, то она не нужна, т.к. в нем содержатся моющие присадки и , соответственно движок всегда чистый.Если двиг грязный, и налить туда промывки, весь отмытый шлак упадет в поддон и начнет забивать маслонасос и каналы, со всеми вытекающими. А особо вредно промывать ДВС с гидрокомпенсаторами, Они работают только на масле, а промывка превращает масло в жидкость ( присадки в маленьких баночках) или сама является жидкостью, как правило на основе керосина ( Те, что вместо масла льются). В итоге, на зеркале гидрика появляется надирчик и мы слышим цоканье на холодном движке.Так, что промывка - это зло ! ! ! ! Как-то так.
 
raider1300Дата: Среда, 08.10.2014, 19:06 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
vvoha, Полностью с тобой согласен!Не буду повторять всё сказанное тобою-это так, на мой взгляд.Знаю массу случаев с "промывкой"-это однозначное зло.Я считаю,что лучше пару раз заменить хорошее масло с интервалом 1000 км в первый раз и 5000 км во второй раз.Я вообще имею привычку производить замену масло+фильтр раз в 5000 км,6000 км в случае когда нужно сезон доездить,или добраться до дома.Последние 4 сезона катаю на ЛИКВИ МОЛЛИ 10w-50(100% синтетика),остановился на нём,после MOTUL V300,7100,оно мне нравиться больше.Коробка как и двигатель работают не в пример мягенько,угара НЕТ.На прошлой suzuki dr-650,2 сезона катал на МОТЮЛЕ,угар был на 5000 км около 700 гр.и сцепление буксовало на высоких оборотах,даже после замены на оригинальные,новые фрикционы и пружины.После перехода на ЛИКВИ МОЛЛИ угар стал 50-100гр,что для одностволки-воздушника эндуры считаю нормальным.GS-кстати тоже Л.М. принимает "теплее",угара на 5000км нет,хотя все GSы-подьедают масло это аксиома.Мой покупался новым и очень бережно обкатывался,на родном масле прошёл 1000 км и сразу перевёл его на Л.М.Всё ОК!

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
БирикДата: Четверг, 09.10.2014, 01:32 | Сообщение # 72
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Я снимал поддон,там оставшегося масла было,которое не слилось,ну край грамм 70,не более. За промывку также плюсую из многолетнего опыта,промывка зло,нужно масло чаще менять.
 
ZloijabДата: Четверг, 09.10.2014, 12:37 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Я все мотоциклы на кастроле катаю, думаю вообще перейти на авто масла подходящие по класификации
 
ДмитрийДата: Четверг, 09.10.2014, 13:26 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2231
Награды: 14
Статус: Offline
Zloijab, сцепа буксовать будет на автомаслах.
 
MarvikДата: Четверг, 09.10.2014, 13:46 | Сообщение # 75
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
А я лил мото масло и ничего не буксовало, помоему пробуксовки сцепления это все сказки производителей мото масла ))) тоже кстати заливаю кастрол и в фыжер тоже))

Dum spiro, spero!
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Motul 7100 против V300 (про масла)
Поиск: