Почему FJR1300?
|
|
antipod | Дата: Пятница, 25.01.2008, 00:47 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Кроме шуток. Объясните мне - в чем волшебство?
|
|
| |
DimKA | Дата: Пятница, 25.01.2008, 12:56 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Дык все в статьях написано, которые вывешены на этом сайте.
|
|
| |
Angelteam | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 13:29 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Отличный мотор, отличная посадка. что еще нужно человеку чтобы встретить старость?
|
|
| |
coachman | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 18:18 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Ненавижу цепь.
|
|
| |
yurik_piter | Дата: Суббота, 02.02.2008, 22:22 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| http://moto.kharkov.ua/iz-pech....03.html сорри, перепечатка отсюда: http://motodrive.com.ua/content....00.html жаль статья не попалась мне раньше - мучений выбора между двумя карданниками былобы меньше...
fjr 1300A
Сообщение отредактировал yurik_piter - Суббота, 02.02.2008, 22:26 |
|
| |
garri | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 07:55 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Ндравится ходовая, двигатель, внешний вид. Иногда охота чтобы был полегче, но при моей массе в 50 с копейками кг., это естественно .
|
|
| |
Lis | Дата: Вторник, 21.10.2008, 18:10 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| Для путешествий самое то! Для чих-пыха пока не созрел наверное....
Могу, почти все.
|
|
| |
garri | Дата: Вторник, 21.10.2008, 19:59 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| В любом мотоцикле есть понты, но в чих-пыхе кроме понтов я больше ничего не увидел.
|
|
| |
IVAN | Дата: Среда, 19.08.2009, 13:32 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Господа всем привет! тут я новенький, пилотирую тепловоз... фжр показался мне очень интересным мотом, хочется ездить далеко, комфортно, вдвоем, с багажем, в дождь и чтоб не сдувало... где посмотреть отзывы об этом аппарате, недостатки, слабые места и надежность. Хочется просто менять расходники и есздить...
Honda X4
|
|
| |
Brodyaga | Дата: Вторник, 25.08.2009, 16:05 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Ну вот я прошел первые 7000 км в этом году.Отзывы нормальные во всем,притензий нет.Насчет дождя и комфорта-выбросите из головы... чудес не бывает! А так мот как мот.
Кто понял жизнь,тот не спешит.
|
|
| |
yurik_piter | Дата: Среда, 26.08.2009, 09:29 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Quote (IVAN) хочется ездить далеко, комфортно, вдвоем, с багажем, в дождь и чтоб не сдувало... Хочется просто менять расходники и есздить... для этого Фыж не нужен с таким набором желаний нужен любой: нормальный, европейский или американский, новый автомобиль)))
fjr 1300A
|
|
| |
IVAN | Дата: Среда, 26.08.2009, 11:24 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Не дядь, авто не катит... До этого для путешествий на Варадеро глядел, все таки мот двойного назначения и для дальняков. Но цепь на дальняк не айс и к тому же литр после литр триста не особо как - то.
Honda X4
|
|
| |
Петрович | Дата: Среда, 21.10.2009, 14:57 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| ездим вдвоем с багажом палатками и прочим все влезает на борт fjr ) очень надежный послушный предсказуемый байк. Бери не пожалеешь
|
|
| |
garri | Дата: Вторник, 27.10.2009, 21:59 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Хтонить на Хаябусе ездил с сезончик? Какие сравнения? (с ФЖРом)
|
|
| |
minus | Дата: Среда, 28.10.2009, 12:04 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| По мне, на фжре в дождь ездить гараздо комфортнее, чем на большенстве мотов...большой ветровик - и спокойно можно идти 120-160
|
|
| |