| 
				
				Почему FJR1300?
				 | 
 | 
				
					| antipod | Дата: Пятница, 25.01.2008, 00:47 | Сообщение # 1 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Администраторы 
					
					Сообщений: 4 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Кроме шуток. Объясните мне - в чем волшебство?
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| DimKA | Дата: Пятница, 25.01.2008, 12:56 | Сообщение # 2 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 78 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Дык все в статьях написано, которые вывешены на этом сайте.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Angelteam | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 13:29 | Сообщение # 3 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 230 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Отличный мотор, отличная посадка. что еще нужно человеку чтобы встретить старость?  
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| coachman | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 18:18 | Сообщение # 4 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 3 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Ненавижу цепь.  
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| yurik_piter | Дата: Суббота, 02.02.2008, 22:22 | Сообщение # 5 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 178 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | http://moto.kharkov.ua/iz-pech....03.html   сорри, перепечатка отсюда:   http://motodrive.com.ua/content....00.html  жаль статья не попалась мне раньше - мучений выбора между двумя карданниками былобы меньше... 
					
					
  fjr 1300A
					
 
 Сообщение отредактировал yurik_piter - Суббота, 02.02.2008, 22:26  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| garri | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 07:55 | Сообщение # 6 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 332 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Ндравится ходовая, двигатель, внешний вид. Иногда охота чтобы был полегче, но при моей массе в 50 с копейками кг., это естественно   .
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Lis | Дата: Вторник, 21.10.2008, 18:10 | Сообщение # 7 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Администраторы 
					
					Сообщений: 575 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Для путешествий самое то! Для чих-пыха пока не созрел наверное....  
					
					
  Могу, почти все.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| garri | Дата: Вторник, 21.10.2008, 19:59 | Сообщение # 8 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 332 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | В любом мотоцикле есть понты, но в чих-пыхе кроме понтов я больше ничего не увидел.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| IVAN | Дата: Среда, 19.08.2009, 13:32 | Сообщение # 9 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 12 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Господа всем привет! тут я новенький, пилотирую тепловоз... фжр показался мне очень интересным мотом, хочется ездить далеко, комфортно, вдвоем, с багажем, в дождь и чтоб не сдувало... где посмотреть отзывы об этом аппарате, недостатки, слабые места и надежность. Хочется просто менять расходники и есздить...
					
					
  Honda X4
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Brodyaga | Дата: Вторник, 25.08.2009, 16:05 | Сообщение # 10 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 30 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Ну вот я прошел первые 7000 км в этом году.Отзывы нормальные во всем,притензий нет.Насчет дождя и комфорта-выбросите из головы... чудес не бывает! А так мот как мот.
					
					
  Кто понял жизнь,тот не спешит.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| yurik_piter | Дата: Среда, 26.08.2009, 09:29 | Сообщение # 11 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 178 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Quote (IVAN)  хочется ездить далеко, комфортно, вдвоем, с багажем, в дождь и чтоб не сдувало... Хочется просто менять расходники и есздить...     для этого Фыж не нужен     с таким набором желаний нужен любой: нормальный, европейский или американский, новый автомобиль))) 
					
					
  fjr 1300A
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| IVAN | Дата: Среда, 26.08.2009, 11:24 | Сообщение # 12 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 12 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Не дядь, авто не катит... До этого для путешествий на Варадеро глядел, все таки мот двойного назначения и для дальняков. Но цепь на дальняк не айс и к тому же литр после литр триста не особо как - то.
					
					
  Honda X4
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Петрович | Дата: Среда, 21.10.2009, 14:57 | Сообщение # 13 |  
					
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 16 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | ездим вдвоем с багажом палатками и прочим   все влезает на борт fjr ) очень надежный послушный предсказуемый байк. Бери не пожалеешь
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| garri | Дата: Вторник, 27.10.2009, 21:59 | Сообщение # 14 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 332 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Хтонить на Хаябусе ездил с сезончик? Какие сравнения? (с ФЖРом)
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| minus | Дата: Среда, 28.10.2009, 12:04 | Сообщение # 15 |  
					
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 70 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | По мне, на фжре в дождь ездить гараздо комфортнее, чем на большенстве мотов...большой ветровик - и спокойно можно идти 120-160
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |