Почему FJR1300?
|
|
KAV31 | Дата: Пятница, 02.03.2012, 17:06 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Парюсь с вопросом – не поменять ли FJR 2003 на более свежий FJR или как вариант, более туристический мот. В мои года комфорт потихоньку вытесняет динамику, поэтому рассматриваю и "туриста" в ценовом диапазоне около 500тр. Краткие предпочтения: 4-и цилиндра, удобная посадка, ветрозащита, кардан, очень нравится две трубы, НАДЕЖНОСТЬ И РЕСУРС... Казалось бы, многое указывает на Пана, но почитав их форум и не только - призадумался о надежности и ремонтопригодности (время, деньги, доступность), (также не может не броситься в глаза распространенность - FJR-ов в три раза больше). У меня FJR не новый, но проблем с карданом, коробкой, генератором и т.д. не было, да и судя по отзывам, особо не напрягают других. Я всегда считал Хонду не намного, но выше Ямахи (было две Хонды), думаю - куплю Пана и будет мне счастье... Заранее приношу извинение перед ярыми сторонниками Хонд или Ямах, признаюсь я больше сторонник НАДЕЖНОСТИ и как не прискорбно признать у того или другого бренда есть модели когда какие то дивайсы (кому-то наверняка очень нужные) понижают надежность, но это не мой случай. Может кто то, без амбиций, раскрыть вопрос надежности Пана по сравнению с FJR или есть опыт эксплуатации и обслуживанию двух мато? Готов рассмотреть другие варианты…
|
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 02.03.2012, 18:18 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Статус: Offline
| KAV31, По надёжности не расскажу,по езде немного катался.Против ФЫЖА вообще не едет!И ещё конкретные вибрации при разгоне.
|
|
| |
KAV31 | Дата: Пятница, 02.03.2012, 19:18 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Да с динамикой - я и хочу взять по спокойней, а то на ФЖРе иногда тормоза внутренние нужны, мне ведь не 17, на чопер не хочу.... Пан рассматриваю как компромисс или все-таки лучше внутри тормоза подтянуть и купить ФЖР посвежее.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 02.03.2012, 19:44 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Статус: Offline
| Здравствуйте, принимайте Новенького! Прошлый сезон отьездил на ZZR 400, восстановился после перерыва ( больше 20 лет), к концу сезона он стал мне откровенно "мал", зимой взял ФЖР 2001г. 19000 км., пока на дороге не пробовал, но конечно все расходники уже купил. Вопрос (извените, не в тему): по мануалу надо менять тормозные шланги каждые 4 года, армированные купил что-то за 2 тыр, а стоковый центральный стоит более 6 тыр. Стоит с заменой ваще заморачиаца, если "ваты" не будет?
|
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 02.03.2012, 21:44 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Статус: Offline
| Дмитрий, На счёт шлангов - забудь,если сверху не потрескались(на изгибах),проходят ещё 100 лет!Бывают армированные которые,которые порвутся в самый неподходящий момент!
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 03.03.2012, 09:49 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Статус: Offline
| Ок. Спасибо!
|
|
| |
KAV31 | Дата: Среда, 07.03.2012, 17:17 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| У кого есть информация - связь между годом выпуска(2006-2012) и цветом, также есть ли различие между этими параметрами в зависимости от того американец или европеец. Рассматриваю вопрос приобретения(у меня 2003г) и хотелось бы 2006-20012 красный(можно синий), механика, европеец, с кофрами... Как то не попадается, это локальная ситуация или какие-то параметры не совместимы?
|
|
| |
vitamin | Дата: Среда, 07.03.2012, 19:33 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| как я пересел на фыжа. В детстве ездил на планете-5,затем юность,отрочество и симптом среднего возраста,понял что нужна отдушина и этой отдушиной должен быть байк.Долго выбирал и найдя консенсус с женой выбор пал на драг стар классик 1100 (по соображениям пафосности и неторопливых прогулок) байк пришел из япана в отличном состоянии,спасибо манагерам.Литр сто сразу не смутил,правильно братья пишут-если масло в голове есть то будет все ок. Два года никелированого счастья,но отдача подвески на кочках в поясницу напрягала,да и хром требует бережливого ухода,не могу я смотреть на тускнеющее великолепие,армейская привычка,да и пафосом бородатых дядек не проникся. Начал искать технологичный байк,который даст комфорт,тепло,сбережет поясницу и даст ощущение полета просто так без пафоса и мальтийских крестов.Спасибо тебе драг,за то что открыл мне мир байков и возможность выбора.
спокойствие только спокойствие
|
|
| |
KAV31 | Дата: Четверг, 08.03.2012, 16:18 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| У меня был VT 1100, так что через это я полностью прошел и с vitamin согласен. Мне бы хотелось обсудить вопрос между ST 1300 и FJR, но почему-то это вопрос никого не озадачивает. Почитал их форум возникло, много вопросов, в частности о надежности и ремонтопригодности, получается, что Пан на Европу не выпускается и т.д. Хотелось бы продуктивно "поспорить", что бы окончательно решить Пана взять или ФЖР посвежее....
|
|
| |
Макарыч | Дата: Четверг, 08.03.2012, 18:25 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 157
Статус: Offline
| KAV31, Читай сообщение номер 6 на первой странице. Бери фиджика, и будет тебе счастье.
3533 RUS 54 FJR 1300a 06. 7138 RUS 54 FJR 1300as 07.
|
|
| |
KAV31 | Дата: Пятница, 09.03.2012, 21:57 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Ищу два месяца, если уже менять мой 2003г на более свежий, так тогда что бы в душе был праздник, а праздничные атрибуты: год 2006 -2011, цвет - КРАСНЫЙ, Синий, серебро (очень нравятся полоски на пластике и баке), европеец, кофры боковые, состояние и вменяемая цена. Пока подходящих вариантов нет, наверное осенью надо было думать. Мне и мой очень нравится с учетом моих "изменений", так что купить что-нибудь не хочу... Если попадется хорошая ST1300, может куплю ее, попробую, но тогда FJR продавать, наверное, не буду, что бы определится что ближе, а если купля FJR конечно продам. Мы предполагаем, а бог располагает....
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 13.03.2012, 00:17 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| я взял FJR после трех лет езды на спорте, как тут сказали "ненавижу цепь" вот и мне она порядком надоела, плюс живу за 70км от места учебы не удобно на спорте туда сюда кататься, вещи особо не повозишь. долго выбирал что же взять в итоге купил FJR1300 2002 года
|
|
| |
Кватровый | Дата: Среда, 28.03.2012, 21:16 | Сообщение # 28 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Москвичи, подкажите пожалуйста, Вы по городу катаетесь с боковыми кофрами, или без? И еще, кто нибудь замерял и сравнивал ширину по зеркалам и ширину по боковым кофрам?
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
| |
Professor | Дата: Среда, 28.03.2012, 22:28 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| По зеркалам шире. А раз уж я не москвич, на первый вопрос отвечать не буду
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
Кватровый | Дата: Среда, 28.03.2012, 22:35 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Professor не пойми предвзято пожалуйста, по поводу москвича, я подсознательно имел ввиду московские пробки, а не прописку... Про ширину понял, спасибо!
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
Сообщение отредактировал Кватровый - Среда, 28.03.2012, 22:37 |
|
| |