Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.04.2024, 13:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Почему FJR1300?
Почему FJR1300?
KAV31Дата: Пятница, 02.03.2012, 17:06 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Offline
Парюсь с вопросом – не поменять ли FJR 2003 на более свежий FJR или как вариант, более туристический мот.
В мои года комфорт потихоньку вытесняет динамику, поэтому рассматриваю и "туриста" в ценовом диапазоне около 500тр. Краткие предпочтения: 4-и цилиндра, удобная посадка, ветрозащита, кардан, очень нравится две трубы, НАДЕЖНОСТЬ И РЕСУРС... Казалось бы, многое указывает на Пана, но почитав их форум и не только - призадумался о надежности и ремонтопригодности (время, деньги, доступность), (также не может не броситься в глаза распространенность - FJR-ов в три раза больше). У меня FJR не новый, но проблем с карданом, коробкой, генератором и т.д. не было, да и судя по отзывам, особо не напрягают других. Я всегда считал Хонду не намного, но выше Ямахи (было две Хонды), думаю - куплю Пана и будет мне счастье... Заранее приношу извинение перед ярыми сторонниками Хонд или Ямах, признаюсь я больше сторонник НАДЕЖНОСТИ и как не прискорбно признать у того или другого бренда есть модели когда какие то дивайсы (кому-то наверняка очень нужные) понижают надежность, но это не мой случай. Может кто то, без амбиций, раскрыть вопрос надежности Пана по сравнению с FJR или есть опыт эксплуатации и обслуживанию двух мато?
Готов рассмотреть другие варианты…
 
электроникДата: Пятница, 02.03.2012, 18:18 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
KAV31, По надёжности не расскажу,по езде немного катался.Против ФЫЖА вообще не едет!И ещё конкретные вибрации при разгоне.
 
KAV31Дата: Пятница, 02.03.2012, 19:18 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Offline
Да с динамикой - я и хочу взять по спокойней, а то на ФЖРе иногда тормоза внутренние нужны, мне ведь не 17, на чопер не хочу.... Пан рассматриваю как компромисс или все-таки лучше внутри тормоза подтянуть и купить ФЖР посвежее.
 
ДмитрийДата: Пятница, 02.03.2012, 19:44 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Здравствуйте, принимайте Новенького! Прошлый сезон отьездил на ZZR 400, восстановился после перерыва ( больше 20 лет), к концу сезона он стал мне откровенно "мал", зимой взял ФЖР 2001г. 19000 км., пока на дороге не пробовал, но конечно все расходники уже купил. Вопрос (извените, не в тему): по мануалу надо менять тормозные шланги каждые 4 года, армированные купил что-то за 2 тыр, а стоковый центральный стоит более 6 тыр. Стоит с заменой ваще заморачиаца, если "ваты" не будет?
 
электроникДата: Пятница, 02.03.2012, 21:44 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Дмитрий, На счёт шлангов - забудь,если сверху не потрескались(на изгибах),проходят ещё 100 лет!Бывают армированные которые,которые порвутся в самый неподходящий момент!
 
ДмитрийДата: Суббота, 03.03.2012, 09:49 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Ок. Спасибо!
 
KAV31Дата: Среда, 07.03.2012, 17:17 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Offline
У кого есть информация - связь между годом выпуска(2006-2012) и цветом, также есть ли различие между этими параметрами в зависимости от того американец или европеец. Рассматриваю вопрос приобретения(у меня 2003г) и хотелось бы 2006-20012 красный(можно синий), механика, европеец, с кофрами... Как то не попадается, это локальная ситуация или какие-то параметры не совместимы?
 
vitaminДата: Среда, 07.03.2012, 19:33 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
как я пересел на фыжа.
В детстве ездил на планете-5,затем юность,отрочество и симптом среднего возраста,понял что нужна отдушина и этой отдушиной должен быть байк.Долго выбирал и найдя консенсус с женой выбор пал на драг стар классик 1100 (по соображениям пафосности и неторопливых прогулок) байк пришел из япана в отличном состоянии,спасибо манагерам.Литр сто сразу не смутил,правильно братья пишут-если масло в голове есть то будет все ок. Два года никелированого счастья,но отдача подвески на кочках в поясницу напрягала,да и хром требует бережливого ухода,не могу я смотреть на тускнеющее великолепие,армейская привычка,да и пафосом бородатых дядек не проникся. Начал искать технологичный байк,который даст комфорт,тепло,сбережет поясницу и даст ощущение полета просто так без пафоса и мальтийских крестов.Спасибо тебе драг,за то что открыл мне мир байков и возможность выбора.


спокойствие только спокойствие
 
KAV31Дата: Четверг, 08.03.2012, 16:18 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Offline
У меня был VT 1100, так что через это я полностью прошел и с vitamin согласен. Мне бы хотелось обсудить вопрос между ST 1300 и FJR, но почему-то это вопрос никого не озадачивает. Почитал их форум возникло, много вопросов, в частности о надежности и ремонтопригодности, получается, что Пан на Европу не выпускается и т.д. Хотелось бы продуктивно "поспорить", что бы окончательно решить Пана взять или ФЖР посвежее....
 
МакарычДата: Четверг, 08.03.2012, 18:25 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 157
Награды: 2
Статус: Offline
KAV31, Читай сообщение номер 6 на первой странице. Бери фиджика, и будет тебе счастье.

3533 RUS 54 FJR 1300a 06.
7138 RUS 54 FJR 1300as 07.
 
KAV31Дата: Пятница, 09.03.2012, 21:57 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Offline
Ищу два месяца, если уже менять мой 2003г на более свежий, так тогда что бы в душе был праздник, а праздничные атрибуты: год 2006 -2011, цвет - КРАСНЫЙ, Синий, серебро (очень нравятся полоски на пластике и баке), европеец, кофры боковые, состояние и вменяемая цена. Пока подходящих вариантов нет, наверное осенью надо было думать. Мне и мой очень нравится с учетом моих "изменений", так что купить что-нибудь не хочу... Если попадется хорошая ST1300, может куплю ее, попробую, но тогда FJR продавать, наверное, не буду, что бы определится что ближе, а если купля FJR конечно продам. Мы предполагаем, а бог располагает....
 
ZloijabДата: Вторник, 13.03.2012, 00:17 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
я взял FJR после трех лет езды на спорте, как тут сказали "ненавижу цепь" вот и мне она порядком надоела, плюс живу за 70км от места учебы не удобно на спорте туда сюда кататься, вещи особо не повозишь. долго выбирал что же взять в итоге купил FJR1300 2002 года
 
КватровыйДата: Среда, 28.03.2012, 21:16 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Статус: Offline
Москвичи, подкажите пожалуйста, Вы по городу катаетесь с боковыми кофрами, или без?
И еще, кто нибудь замерял и сравнивал ширину по зеркалам и ширину по боковым кофрам?


Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
 
ProfessorДата: Среда, 28.03.2012, 22:28 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
По зеркалам шире. А раз уж я не москвич, на первый вопрос отвечать не буду angry

2003 Синий 0066АА40
 
КватровыйДата: Среда, 28.03.2012, 22:35 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Статус: Offline
Professor не пойми предвзято пожалуйста, по поводу москвича, я подсознательно имел ввиду московские пробки, а не прописку... sad
Про ширину понял, спасибо! smile


Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.

Сообщение отредактировал Кватровый - Среда, 28.03.2012, 22:37
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Почему FJR1300?
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: