Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 23.04.2024, 11:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Почему FJR1300?
Почему FJR1300?
EstonecДата: Четверг, 29.03.2012, 11:51 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
В городе вполне хватает центрального. Я его никогда и не снимаю. Боковые реально мешают в пробках, да и ногами их чиркаешь постоянно.
Я совсем не москвич smile
 
КватровыйДата: Четверг, 29.03.2012, 20:50 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Статус: Offline
В том то и дело, что центрального пока нет, придется ездить с боковыми покуда не куплю центральный. Вот и спрашиваю про проблемы с пробками...
PS/
Блин, ну что Вы докопались до этого "москвича", я же пояснил что имел ввиду... sad


Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
 
EvgenДата: Среда, 04.04.2012, 12:09 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Ну я москвич ;-)

Боковые кофры в пробках реально мешают.
Зеркала видишь, именно их просовываешь межды машинами и начинаешь маневр сразу, как они прошли. Кофры не видишь, про них надо помнить, напрягает.
Хотя если спросить голдовода (а их в Москве не мало), то ответ будет иной.

Я купил фыжер осенью, езжу с центральным (хепко). До этого 2 сезона откатал на Хорнете.

З.Ы. Отвечая на тему.
Фыжер - это комфорт, удобная посадка и приемлимая динамика.
Выбирал мот долго и мучительно.
Брал на тест-драйв БМВ (респект официалам). RT1200 (моя мечта) - отличная подвеска, удобная посадка, очень комфортный, двигатель - разочарование. Конечно едет и едет довольно быстро, но ощущения полета нет вообще. Он не крутится, блин.
KS1300 - с двигателем гораздо лучше (не считая дикой вибрации после 7тыс оборотов). Посадка не удобная, ветрозащиты почти нет.
У друга VFR800, катался на нем не мало. Мот отличный, но посадка не моя - спина болит и нога затекает. В салоне садился на VFR1200 - посадка таже. Тест драйва нет, уроды.
Смотрел GTR... В статике хорош (посадка моя). Тест драйва нет. Внешность большого мотороллера. Не взял.
Фыжер тестил у Ямахи весной, все лето мычался выбором, в сентябре купил с 10% скидкой.
Успел пару тысяч накатать - щенячий восторг. Особенно, когда после обратки крутнул ручку.
К габаритам привык за неделю. Не Хорнет, конечно (тому в пробке только мопеды конкуренты).
Но уважухи стало больше.
 
КватровыйДата: Среда, 04.04.2012, 22:49 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за развернутый ответ.

Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
 
WillkinsonДата: Среда, 11.04.2012, 15:07 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 1
Статус: Offline
Для инфо - ширина по заднице с прицепленными кофрами почти 120 см, это шире чем у голды. Т.ч. по городу только с центральным кофром.
 
НепоседаДата: Среда, 11.04.2012, 23:01 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня после обеда первый выезд. Прошел ТО, съездил в страховую, поставил на учет в гаи, прикрутил номера, подвез подругу с работы до дому (второй шлем заранее положил в боковой кофр) smile Восторгу нет предела. Даже с "широкими боковыми кофрами" - почувствовал сокращение времени передвижения. Все, машину беру по необходимости (с детьми например куда-то съездить ).
Очень понравился регулируемый ветровик, и наличие двух кофров. Едеш - сумка в кофре. Приехал, сумку взял, шлем, перчатки положил. smile
 
КватровыйДата: Четверг, 12.04.2012, 00:07 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Статус: Offline
Почем страховка и Тех осмотр тебе встал?
Кстати, а транспортный налог на наши моты сколько?


Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.

Сообщение отредактировал Кватровый - Четверг, 12.04.2012, 00:08
 
250280Дата: Четверг, 12.04.2012, 07:07 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 3
Статус: Offline
По Московии 7000р. (50 р. с лошади)

Люблю РОССИЮ и кардан!!!

Сообщение отредактировал 250280 - Четверг, 12.04.2012, 07:08
 
НепоседаДата: Четверг, 12.04.2012, 08:01 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Техосмотр - 130 руб, страховка 1270 руб. (у меня 9 клас, скидка 30% ), постановка на учет около 1500 руб. По времени на все часа четыре ушло.
 
КватровыйДата: Четверг, 12.04.2012, 10:14 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо всем! booze

Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
 
DeniusДата: Пятница, 10.08.2012, 13:59 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Пересаживался с ZZR400. Просто был некий список требований к мотоциклу, и в фужере они все выполнились:
1. Инжектор
2. Кардан
3. Кофры
4. Ветровик
5. Обогрев рукояток
6. Большой бак
7. Управляемость при втором номере

Вот и все.
 
bahysДата: Понедельник, 04.01.2016, 23:17 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток форумчане, с полгода почитывал ваш форум и вот сегодня всетаки зарегистрировался. Фыжер нравился всегда, но ездил на других мотоциклах оставив его на более возрастной период. И вот в свои 28 озадачился раньше времени что наверное пора, семья как никак, сына ждем и прочее. Опять же захотелось комфорта, удобства и прохватов дольше и дальше чем 2-3 часа по одним и тем же маршрутам и домой. Хотя фазер с бандосой возили меня на юга и в беларусь)))) ну в общем долго сказка сказывается, а по факту имеем литровый джиксер выставленный со слезами на глазах и тряской в руках на авто ру. И огромную соответственно неопределенность продавать ли спорта к которому достаточно долго шел набираясь опыта или нет. Так вот хотел спросить, мужики кто нибудь такой делемой маялся? Не сочтите за тупость но хочется и джиксер оставить и от мыслей о фыжике по ночам не сплю. У кого такое было с каким либо мотоциклом и фыжом, поделитесь историей разговора для, какая чаша перевесила.
пы. сы. читая форум понял что владельцы фыжиков, да оно и понятно, люди воспитанные и взрослые, поэтому читать и искать информацию приятно, без всей этой гадости и киданием каках друг в друга. ну а для себя, думаю все же попробовать продать джиксер, хоть жалко до соплей, и попробовать ощутить себя на большом комфортном мотоцикле став возможно самым молодым участником форума.


YAMAHA FZ-6S Fazer -> SUZUKI GSF1250S Bandit -> SUZUKI GSX-R1000K7 -> YAMAHA FJR1300A 2008 -> HONDA CB1300 SC54 SuperBoldor -> YAMAHA FJR1300A 2008
 
bahysДата: Понедельник, 04.01.2016, 23:32 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Статус: Offline
Мужики а со спортов вобще кто нибудь пересаживался на фыж? Как ощущения? Я вот когда с фазера на бандита 1250 пересел, блин, такая монументальность казалась, тяжелый такой, идет с курса ветром не собьешь, хотя может просто потому что я после армии на тот момент 60 кг весил))))) а после трех сезонов на нем пересев на джиксер думал е мае, да как на нем ездить то с такой посадкой подвеской и массой что ветром болтает не только от фур а порывами, потом привык, а после 2х сезонов так вобще. на фыже только один раз сидел, не так давно в мистер мото, мама дорогая таким он гигантом показался с кофрами, ну думаю ща меня в город на нем выпусти как же из него в родное подмосковье выбраться то)))))

YAMAHA FZ-6S Fazer -> SUZUKI GSF1250S Bandit -> SUZUKI GSX-R1000K7 -> YAMAHA FJR1300A 2008 -> HONDA CB1300 SC54 SuperBoldor -> YAMAHA FJR1300A 2008
 
raider1300Дата: Понедельник, 04.01.2016, 23:47 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
bahys, Что тебе сказать.... Лично для меня продажа мотоцикла всегда трагедия, но жизнь штука временами весьма без компромиссная. И тут пути два, либо очень хорошо зарабатывать, либо наступать на "струны души". Но лично я живу по принципу;" если Господь не дал мне этого, значит приготовил что-то лучше"... Выскажу своё субъективное мнение. Только вчера спорил с братом на тему, что лучше BMW GS или KAWASAKI ZZR1400 ("самый крутой мот в мире")... Так вот, на мой вопрос;" что он может кроме феноменальных ускорений и торможений" ? - он не ответил ничего.... Вот чего у меня только не было, на чём только не ездил- два мота в жизни произвели на меня несгладимые впечатления это KTM 990 своей динамикой и....fjr1300a-ВСЕМ. Есть у него и динамика (ну не как у "джиксера" конечно, но очень даже приличная), и харизма, но самое главное он потрясающе комфортен ! Он очень практичен! Хороший вариант пересесть с очень быстрого мотоцикла, на быстрый, удобный, практичный и очень комфортный мотоцикл. Он подарит тебе вагон позитива, откроет новые горизонты. Пожалеть не должен. Я кайфую от него второй сезон, вложил в его аппгрейд  кучу бабла и не жалею ни о чём ни капли. Напротив, на подходе ещё ништяки, которые сделают его ещё комфортнее и прекраснее. Ну это моё субъективное мнение.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
bahysДата: Вторник, 05.01.2016, 00:27 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Статус: Offline
raider1300 спосибо за позитивный развернутый ответ, нет потянуть два мота это конечно для меня перебор, тем более два таких дорогих, поэтому пляски на струнах души обеспечены однозначно. Тем более с таким мертвым рынком это точно, сейчас продать думаю ой как сложно будет, тем более еще и спортбайк, тем более еще и не особенно старый и дорогой. Ну то ладно, терпением боженька не обделила. Дело в том что ни разу на нем не ездил ни за рулем ни пассажиром, очень размыто себе представляю его рулежку, но вот такой ответ добавил оптимизма и желания его обладанием, спасибо.

YAMAHA FZ-6S Fazer -> SUZUKI GSF1250S Bandit -> SUZUKI GSX-R1000K7 -> YAMAHA FJR1300A 2008 -> HONDA CB1300 SC54 SuperBoldor -> YAMAHA FJR1300A 2008
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Почему FJR1300?
Поиск: