Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 04.05.2024, 05:31

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Почему FJR1300?
Почему FJR1300?
bahysДата: Четверг, 07.01.2016, 13:35 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Статус: Offline
Всем спасибо за информацию и советы. Для себя все понял все решил, надеюсь в скором времени отписаться принимайте мол в свои ряды))) Удачи всем.

YAMAHA FZ-6S Fazer -> SUZUKI GSF1250S Bandit -> SUZUKI GSX-R1000K7 -> YAMAHA FJR1300A 2008 -> HONDA CB1300 SC54 SuperBoldor -> YAMAHA FJR1300A 2008
 
bahysДата: Суббота, 09.01.2016, 18:55 | Сообщение # 62
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Статус: Offline
Знатоки подскажите пожалуйста что такая за расцветка или это из разных мотов собран он?
Прикрепления: 4426123.jpg (78.6 Kb)


YAMAHA FZ-6S Fazer -> SUZUKI GSF1250S Bandit -> SUZUKI GSX-R1000K7 -> YAMAHA FJR1300A 2008 -> HONDA CB1300 SC54 SuperBoldor -> YAMAHA FJR1300A 2008
 
JeanДата: Суббота, 09.01.2016, 19:36 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата bahys ()
Знатоки подскажите пожалуйста что такая за расцветка или это из разных мотов собран он?

Есть такая расцветка. Мне. кстати, очень нравится


BMW R1200RT

Иван
 
Big_14Дата: Суббота, 09.01.2016, 19:50 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Мне тоже нравится. Ливрея в стиле FJ1200.
Прикрепления: 2019190.jpg (179.9 Kb)


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Суббота, 09.01.2016, 19:52
 
raider1300Дата: Суббота, 09.01.2016, 20:04 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
По своей сути, люблю одноцветные мотоциклы. Это очень удобно, даёт возможность окрашивать мотоцикл частично, но этот очень нравиться! Такой окрас имел место у данной модели, в 2009-2010 году.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Суббота, 09.01.2016, 20:07 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Big_14 ()
Ю5'90,ПС400'?,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X
Впечатляет... Так всё таки к FJR опять вернулся?


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
HonderДата: Среда, 24.02.2016, 18:03 | Сообщение # 67
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Lucia ()
я на фыж села не добровольно, был VFR 800 Interceptor. Первая реакция "что делать с этим бегемотом???". Вторая реакция "Ну ничего, доедем". Третья реакция "Дорогой, теперь у тебя есть выфер, а у меня есть фыджер". С виду он намного массивнее и неповоротливее, чем есть на самом деле. И еще на нем не дует.
Я до этого гонял на CBR600, потом долго и упорно пытался пересесть на VFR 800 Interceptor  biggrin
Из расчета на то, что выфер будет более универсальным для  ежедневной езды по московским пробка и редким дальнякам с пассажиром. Достойного выфера за свои деньги так и не нашел. Действительно хорошие варианты стоили бешеных денег, а по рыночным ценам уезженные аппараты и очень много восстановленных после дтп!!! В итоге CBR свой продал уже, отпуск и соответственно дальняк с двойкой приближался. В итоге плюнул на все и стал выбирать из туристов, на которые хватало денег. На какой-то момент  моим разумом завладел  Caponord 1000, то там тоже сложности с покупок оказались. Последним вариантом был fjr1300. Брал практически самый дешевый на авто ру, из первых 3х верхних строчек)) Мот в идеале оказался, правда без кофров:( Не успел толком прикататься к нему, сразу рванул на дальняк с пассажиркой) В поездке еще много раз благодарил высшие силы за удачный выбор!)) Надо сказать, что и в городе мот не разочаровал. Абсолютно не чувствую себя стесненым в московских пробках даже по сравнению с CBR600. Фыж уверенно лезет во все дыры, в рамках разумного конечно)) Но в неразумные дыры я бы и на сибере не полез)
А что касается веса мотоцикла, то это опять же дело привычки и ловкости/проворности рук.. или ног) В первый по дороге в Крым завалил мот на бок на парковке, тупо потеряв равновесие. Причем уже понял, что сделал что-то не то, мот наклонился в сторону и просто стал падать. Я уже не смог ничего сделать как ни упирался. Но вот на обратной дороге возникла практически такая же ситуация. Попав на парковке передним колесом в яму, мот стал крениться на сторону, но тут уже я среагировал быстрее и упирался по максимуму с самого начала и удалось удержать.)
 
raider1300Дата: Среда, 24.02.2016, 19:13 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Honder, Ждём продолжение, начало интересное. up

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
МотоКотДата: Четверг, 25.02.2016, 14:22 | Сообщение # 69
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Статус: Offline
Staslitovetz, Не в толщине перьев счастье. Данная траверса призвана увеличить жесткость при кручении руля влево- в право.
 
AlskomДата: Четверг, 15.09.2016, 16:07 | Сообщение # 70
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет принимайте в ряды фиджера взял несколько дней назад 07 г.До него ездил на стареньком гусе 1100 , в новом байке нравится всё и мотор пуля и посадка и ходовая хоть и чуток жестковата зато в двоем хорошо,в общем после гуся я очень доволен

Бардовый,07г.
 
emBoungДата: Четверг, 15.09.2016, 16:34 | Сообщение # 71
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 0
Статус: Offline
Alskom, ого, какая редкость, после турэндуры на дорожник. Обычно наоборот. Как так получилось? :)

Поздравляю, отличный выбор, если не планируешь съезжать с асфальта
 
raider1300Дата: Четверг, 15.09.2016, 21:42 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
emBoung, Идеально иметь и FJR и BMW R1200GS ADVENTURE LC. Когда с одного на другой перепрыгиваешь (в зависимости от того, что нужно), такой кайф! Они так классно дополняют друг друга!
Alskom, Добро пожаловать!


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
AlskomДата: Четверг, 15.09.2016, 22:59 | Сообщение # 73
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо ребят, так то я и на гусе с асфальта не съезжал честно от тяжёл неуклюж для бездорожья,наелся я грязи в доволь, я в недалеком прошлом профессиональный мотокросмен, надоело гонять и грязь и пыль глотать, а на фиджире я вообще тащусь очень он мне нравится даже после гуся

Бардовый,07г.
 
Black71Дата: Суббота, 01.10.2016, 12:25 | Сообщение # 74
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Парни ура !!! Вчера из салона забрал свой новенький Фыжеррр!!!! Супер мот!!! Принимайте!!!

Black71
 
FedotДата: Суббота, 01.10.2016, 12:49 | Сообщение # 75
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Поздравляю!На чем до этого ездил?
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Почему FJR1300?
Поиск: