Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 03.05.2024, 08:24

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Почему FJR1300?
Почему FJR1300?
raider1300Дата: Вторник, 05.01.2016, 07:55 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
bahys, Ну пассажиром на нём и я не ездил, да и думаю подобный тест вряд-ли даст представление о рулёжке... А вот по поводу "за рулём", некую ясность внести могу, с точки зрения моего видения, конечно-же. Как рулится "ждиксер", ты представляешь, сделай поправку на большую базу, вес, габариты, более комфортную подвеску, со всем "вытекающим". В замен получишь прекрасную курсовую устойчивость, комфортную подвеску, несколько ленивое после "ждиксера" руление и великолепную эргономику- лучшую, которую я видел у дорожного мотоцикла! В седле FJR можно "жить", спина и задница не болит после целого дня пробега, 700 километров включающих в себя 5 перевалов-видятся мне приятным дневным пробегом. Подобное по моему мнению может предложить только BMW GS, BMW K1600 GT.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Вторник, 05.01.2016, 10:37 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
bahys, Вот как-то так...

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Вторник, 05.01.2016, 10:37
 
bahysДата: Вторник, 05.01.2016, 12:03 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Статус: Offline
raider1300 спасибо, ясность и действительно появилась и я снова м сеова убеждаюсь что это точно то чего мне так не хватает. Похулиганить на джиксере под настроение это тоже замечательно, но через час такой езды я начинаю с грустью смотреть вдаль ведь ехать хочется, а организм говорит тебе, эй дружище давай ка завязывай издеваться. И вот тут то и появляется сказанный тобой выше вопрос, а что собственно еще может этот мот кроме диких ускорений и отличной рулежки(ну рулится правда обалденно). а самая тоска это когда хочется в выходной ломануть куда нибудь подальше или на майские к родне в ростов и при этой мысли начинаешь в ужасе представлять себя где то в тульской области всего такого затекшего в общем такие вот крики души. А дорога так и манит всегда, по профессии шофер, катаюсь на мане, кручусь как могу))) хотя спортбайк брал осознанно и не для понтов, ездил на картодром, заново учился на нем ездить, но вот в третий сезон на нем и хочется и не хочется, перерос наверно, другие теперь мысли и желания. как то так

YAMAHA FZ-6S Fazer -> SUZUKI GSF1250S Bandit -> SUZUKI GSX-R1000K7 -> YAMAHA FJR1300A 2008 -> HONDA CB1300 SC54 SuperBoldor -> YAMAHA FJR1300A 2008
 
StaslitovetzДата: Вторник, 05.01.2016, 19:02 | Сообщение # 49
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Статус: Offline
Как уже писал в другой ветке, фыджер брал в место R1, но прокатав два месяца на фыже, так и не определился что мне надо. В итоге залез в долги и оставил два мота. С тех пор прошло два года, и с большим удовольствием сажусь на R1, а фыж пытаюсь к нему приблизить разными усовершенствованиями.
 
CoverДата: Среда, 06.01.2016, 05:18 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Я пересел на фыж с литрового фазера. До фазера была литровая бритва и R1. 
Ничуть не жалею. Хотя, в свое время, мечтал ездить только на спортах и ни на чем более. Сейчас, проездив в седле фыжа 5 сезонов, до сих пот не вижу ему альтернативы. Хотя пробовал и пана и голду. Не то пальто, как говорится.
А по поводу тяжести, удобства и управляемости: тут, на форуме, девченки есть, которые на этих мотиках ездят. И слазить с них не хотят. Думаю, что это лучшая рекомендация по этим вопросам. :))


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
FishmanДата: Среда, 06.01.2016, 08:53 | Сообщение # 51
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
Константин, а чем голда не приглянулась? Я на неё периодически посматриваю.
Правда, случая не представлялось прокатиться.
 Просто интересно сравнение ....


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
raider1300Дата: Среда, 06.01.2016, 09:42 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Cover ()
Хотя, в свое время, мечтал ездить только на спортах и ни на чем более. Сейчас, проездив в седле фыжа 5 сезонов, до сих пот не вижу ему альтернативы. Хотя пробовал и пана и голду. Не то пальто, как говорится.
Как сказано, и добавить ничего не хочется!


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Среда, 06.01.2016, 09:42
 
raider1300Дата: Среда, 06.01.2016, 09:51 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Fishman, Было у меня такое чувство.... пока хорошенько не покатался. Что сказать, двигатель тянет, тут без вопросов. Коробка, вопреки всему , что слышал, работала мягко и чётко-по ХОНДОВСКИ. Эргономика. Удобная, но не моя, я люблю более собранную-вот наша "фиджеровская" самое то! Передняя вилка-гавно, пробивает постоянно. Клиренс низкий... Короче, под американские хай веи он делался, у нас он был-бы в своей шкуре, ...будь дороги нормальные. wink

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
LuciaДата: Среда, 06.01.2016, 10:55 | Сообщение # 54
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 1
Статус: Offline
bahys, я на фыж села не добровольно, был VFR 800 Interceptor. Первая реакция "что делать с этим бегемотом???". Вторая реакция "Ну ничего, доедем". Третья реакция "Дорогой, теперь у тебя есть выфер, а у меня есть фыджер". С виду он намного массивнее и неповоротливее, чем есть на самом деле. И еще на нем не дует. Помнишь, как визор мухи залепляли? А я за 3 года забыла напрочь.
 
StaslitovetzДата: Среда, 06.01.2016, 10:56 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата raider1300 ()
Передняя вилка-гавно, пробивает постоянно.
На счет вилки не соглашусь, при полном зажатии пружин, и зажатии гидравлики сжатия, пробить вилку помоему не реально, может конечно при моем весе в 70кг. А если 120 и значительная доля веса в руках а не в пятках, тогда вопрос.


Сообщение отредактировал Staslitovetz - Среда, 06.01.2016, 10:57
 
raider1300Дата: Среда, 06.01.2016, 13:41 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Staslitovetz, Залезь в интернет форумы, и почитай там за вилку-и всё.... Потому у новой "Голды" Она уже совсем другой конструкции, а почему? 
Прикрепления: 8815174.jpg (79.0 Kb) · 0778816.jpg (25.6 Kb)


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Среда, 06.01.2016, 13:48 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Staslitovetz, А вот фото подтверждающее то, что я знаю вопрос не теоретически. p.s. Правда не люблю это фото, жирный на нём как никогда...
Прикрепления: 5362036.jpg (234.6 Kb)


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
StaslitovetzДата: Среда, 06.01.2016, 14:10 | Сообщение # 58
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Статус: Offline
Вилка по ходу тюнингованная, ни удного диллера такой не обнаружил.
 
StaslitovetzДата: Среда, 06.01.2016, 14:22 | Сообщение # 59
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Статус: Offline
Зато месяц назад попалась видеоинструкция по установке дополнительной траверсы- жесткости на фыджер. Вот где непонятно зачем сей девайс нужен, на фыджере перья толще чем на голде.

https://youtu.be/hYzGnuuFNOI


Сообщение отредактировал Staslitovetz - Среда, 06.01.2016, 14:26
 
raider1300Дата: Среда, 06.01.2016, 16:20 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Staslitovetz,Это новая модель, с новой конструкцией передней подвески. От старой конструкции отказались из за того, что на "телескопе" Быстро изнашивались направляющие. Вилка слабая- это знают все "ГОЛДОВОДЫ", чего с ней они только не делали, но как говорят на востоке ; "Сколько ишака урюком не корми, он конём не станет"... От того новая модель будет с этой подвеской.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Почему FJR1300?
Поиск: