Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 06:21

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » знакомство с FJR 1300 (знакомство с FJR 1300)
знакомство с FJR 1300
capitan57Дата: Среда, 19.03.2014, 15:37 | Сообщение # 766
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 87
Награды: 1
Статус: Offline
lexx6v мои поздравления!
 
lexx6vДата: Четверг, 20.03.2014, 07:24 | Сообщение # 767
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Статус: Offline
capitan57, Спасибо.Должен на днях прийти.Жду
 
WaseДата: Четверг, 20.03.2014, 12:52 | Сообщение # 768
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
lexx6v поздравляю!!! Сам тоже две недели назад приобрел AS 09'. Посему возник вопрос по обтекателю, есть у кого какой опыт, т.к. стандартного лобовика на мои 2 метра не достаточно? Пока выбор остановился на пиндоском VStream. Может есть что получше?
 
lexx6vДата: Четверг, 20.03.2014, 13:20 | Сообщение # 769
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Статус: Offline
Wase, Спасибо,и тебя с обновкой.Сам по стеклу заморачивался.На предыдущем G-1 фыжере стекла не хватало ,(рост 180).,буквально 2-4 см.на этом даже не знаю.
 
JeanДата: Четверг, 20.03.2014, 15:47 | Сообщение # 770
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 1
Статус: Offline
lexx6v, Леша, красава. Поздравляю от всей души. Как получишь, похвастаешься? Да и обмыть бы надо  biggrin

BMW R1200RT

Иван
 
электроникДата: Четверг, 20.03.2014, 16:14 | Сообщение # 771
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Jean ()
Да и обмыть бы надо
 Святое дело!
 
lexx6vДата: Четверг, 20.03.2014, 17:45 | Сообщение # 772
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Статус: Offline
Jeanэлектроник, Да не вопрос.Jean, по приходу в обяз.электроник, Ром с тобой и остальными,кого увижу,попозже.
 
Boriskin_SergeyДата: Понедельник, 24.03.2014, 13:52 | Сообщение # 773
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Обкатываю свеже купленный FJR 2007 года. Достался мне с туринговым стеклом. у меня вопрос - оно у всех шатается или у меня что-то не так? на ходу понятно его ветром прижимает, а вот когда стоит рукой люфт вполне ощутимый
 
lexx6vДата: Понедельник, 24.03.2014, 17:19 | Сообщение # 774
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Статус: Offline
Boriskin_Sergey, мои поздравления.мой тоже завтра-послезавтра должен подойти.
 
MarvikДата: Понедельник, 24.03.2014, 21:27 | Сообщение # 775
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Boriskin_Sergey, конечно же люфт будет, стекло то двигается, много шарнирных соединений, люфты накладываются и в сумме получается ощутимый, но если на ходу не болтается, то все в норме ) насчет стекла уже много чего писалось wink
Поздравляю с приобретением!


Dum spiro, spero!

Сообщение отредактировал Marvik - Понедельник, 24.03.2014, 21:29
 
OlegДата: Четверг, 10.04.2014, 08:49 | Сообщение # 776
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день. Планирую в ближайшее время забирать FJR. И тут у меня нубский вопрос, номер рамы/ВИН где у него находится :)
 
Boriskin_SergeyДата: Четверг, 10.04.2014, 09:05 | Сообщение # 777
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=Oleg;21161]Добрый день. Планирую в ближайшее время забирать FJR. И тут у меня нубский вопрос, номер рамы/ВИН где у него находится :)[/quote]
на рулевой стойке справа
 
ZukagulДата: Пятница, 18.04.2014, 15:52 | Сообщение # 778
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
всем привет!

Новичок, прав на новые темы пока нет, поэтому задам вопрос в этой теме=)

Существует ли в принципе такое понятие, как "задушенный FJR для внутреннего японского рынка"?

Если да - то есть ли какие-то визуальные признаки, по которым можно определить "внутреннего" японца? (кроме ограничения скорости и отметки в ПТС о мощности в Л/С).

Спасибо.
 
vitek175Дата: Пятница, 18.04.2014, 22:31 | Сообщение # 779
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Статус: Offline
Zukagul, да он ехать не будет вот и все!
 
ФурерДата: Воскресенье, 20.04.2014, 13:51 | Сообщение # 780
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Zukagul ()
Существует ли в принципе такое понятие, как "задушенный FJR для внутреннего японского рынка"?

Существуют. С 2013 года япошки стали выпускать FJR для внутреннего рынка. Отличия только два: отсутствие VIN номера. Вместо него номер рамы типа RP27J-000160,
и ограничение скорости в 180 км/ч. По мощности не задушен = 147 л.с.
вот пример недавнего аукциона , где продавался FJR для внутреннего рынка
http://www.sempermoto.ru/bds/online/2014-04-09/?l=498
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » знакомство с FJR 1300 (знакомство с FJR 1300)
Поиск: