знакомство с FJR 1300
|
|
capitan57 | Дата: Среда, 19.03.2014, 15:37 | Сообщение # 766 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 87
Статус: Offline
| lexx6v мои поздравления!
|
|
| |
lexx6v | Дата: Четверг, 20.03.2014, 07:24 | Сообщение # 767 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
| capitan57, Спасибо.Должен на днях прийти.Жду
|
|
| |
Wase | Дата: Четверг, 20.03.2014, 12:52 | Сообщение # 768 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| lexx6v поздравляю!!! Сам тоже две недели назад приобрел AS 09'. Посему возник вопрос по обтекателю, есть у кого какой опыт, т.к. стандартного лобовика на мои 2 метра не достаточно? Пока выбор остановился на пиндоском VStream. Может есть что получше?
|
|
| |
lexx6v | Дата: Четверг, 20.03.2014, 13:20 | Сообщение # 769 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Wase, Спасибо,и тебя с обновкой.Сам по стеклу заморачивался.На предыдущем G-1 фыжере стекла не хватало ,(рост 180).,буквально 2-4 см.на этом даже не знаю.
|
|
| |
Jean | Дата: Четверг, 20.03.2014, 15:47 | Сообщение # 770 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Offline
| lexx6v, Леша, красава. Поздравляю от всей души. Как получишь, похвастаешься? Да и обмыть бы надо
BMW R1200RT
Иван
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 20.03.2014, 16:14 | Сообщение # 771 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Статус: Offline
| Цитата Jean ( ) Да и обмыть бы надо Святое дело!
|
|
| |
lexx6v | Дата: Четверг, 20.03.2014, 17:45 | Сообщение # 772 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Jean, электроник, Да не вопрос.Jean, по приходу в обяз.электроник, Ром с тобой и остальными,кого увижу,попозже.
|
|
| |
Boriskin_Sergey | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 13:52 | Сообщение # 773 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Всем привет! Обкатываю свеже купленный FJR 2007 года. Достался мне с туринговым стеклом. у меня вопрос - оно у всех шатается или у меня что-то не так? на ходу понятно его ветром прижимает, а вот когда стоит рукой люфт вполне ощутимый
|
|
| |
lexx6v | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 17:19 | Сообщение # 774 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Boriskin_Sergey, мои поздравления.мой тоже завтра-послезавтра должен подойти.
|
|
| |
Marvik | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 21:27 | Сообщение # 775 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Boriskin_Sergey, конечно же люфт будет, стекло то двигается, много шарнирных соединений, люфты накладываются и в сумме получается ощутимый, но если на ходу не болтается, то все в норме ) насчет стекла уже много чего писалось Поздравляю с приобретением!
Dum spiro, spero!
Сообщение отредактировал Marvik - Понедельник, 24.03.2014, 21:29 |
|
| |
Oleg | Дата: Четверг, 10.04.2014, 08:49 | Сообщение # 776 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Добрый день. Планирую в ближайшее время забирать FJR. И тут у меня нубский вопрос, номер рамы/ВИН где у него находится :)
|
|
| |
Boriskin_Sergey | Дата: Четверг, 10.04.2014, 09:05 | Сообщение # 777 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| [quote=Oleg;21161]Добрый день. Планирую в ближайшее время забирать FJR. И тут у меня нубский вопрос, номер рамы/ВИН где у него находится :)[/quote] на рулевой стойке справа
|
|
| |
Zukagul | Дата: Пятница, 18.04.2014, 15:52 | Сообщение # 778 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| всем привет!
Новичок, прав на новые темы пока нет, поэтому задам вопрос в этой теме=)
Существует ли в принципе такое понятие, как "задушенный FJR для внутреннего японского рынка"?
Если да - то есть ли какие-то визуальные признаки, по которым можно определить "внутреннего" японца? (кроме ограничения скорости и отметки в ПТС о мощности в Л/С).
Спасибо.
|
|
| |
vitek175 | Дата: Пятница, 18.04.2014, 22:31 | Сообщение # 779 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Zukagul, да он ехать не будет вот и все!
|
|
| |
Фурер | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 13:51 | Сообщение # 780 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Статус: Offline
| Цитата Zukagul ( ) Существует ли в принципе такое понятие, как "задушенный FJR для внутреннего японского рынка"? Существуют. С 2013 года япошки стали выпускать FJR для внутреннего рынка. Отличия только два: отсутствие VIN номера. Вместо него номер рамы типа RP27J-000160, и ограничение скорости в 180 км/ч. По мощности не задушен = 147 л.с. вот пример недавнего аукциона , где продавался FJR для внутреннего рынка http://www.sempermoto.ru/bds/online/2014-04-09/?l=498
|
|
| |