знакомство с FJR 1300
|
|
Артем | Дата: Четверг, 05.10.2023, 07:47 | Сообщение # 1411 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Господа, такой еще вопрос, иногда появляются мелкие но ощутимые вибрации, обычно если резко разгонятся с низов, независимо от передачи в определенном диапазоне оборотов, точно не засекал обороты, где то в районе трех тысяч. Вибрация появляется не на долго, можно сказать кратковременно и быстро проходит по мере разгона и увеличения оборотов. Пассажир тоже заметил это явление.
Yamaha Serow225, 1996 г.в. Honda CB1300, 2003 г.в. BMW R1200GS, 2004 г.в. Yamaha FJR1300, 2010 г.в.
|
|
| |
Бирик | Дата: Пятница, 06.10.2023, 12:46 | Сообщение # 1412 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Цитата Артем (  ) Господа, такой еще вопрос, Не делай так, не откручивай резко газ не перейдя на пониженную передачу, ты тошнишь на третьей и вдруг решил рвануть, типа ну а чо мотор то тянет, ваши вибрации это детонация, влей сотый бенз и твои детонации-вибрации уйдут. но все же не делай так.
|
|
| |
Артем | Дата: Пятница, 06.10.2023, 15:48 | Сообщение # 1413 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Цитата Артем (  ) Не делай так, не откручивай резко газ не перейдя на пониженную передачу, ты тошнишь на третьей и вдруг решил рвануть, типа ну а чо мотор то тянет, ваши вибрации это детонация, влей сотый бенз и твои детонации-вибрации уйдут. но все же не делай так. В моем случае, эта вибрация появляется не когда совсем с самых низов нагрузку даешь ошибившись с передачей, например тошнив на третьей и ввалив газ, а когда все таки работаешь коробкой, но выкручиваешь движок не на весь диапазон оборотов, а тысяч до 4-х например, хотя не готов точные цифры написать. Звук движка когда рано переключился на повышенную передачу или решил разогнаться не отщелкнув пониже мне знаком, он появляется сразу и проходит когда обороты приходят в норму и соответствие нагрузки, это на всех мотиках примерно одинаково. А я говорю про другое, что при резком разгоне, начиная с первой передачи, в каком то диапазоне появляется и быстро исчезает некая мелкая вибрация, причем на каждой передачи, но на 2 и 3 точно, причем появляется не сразу после переключения, а при достижении определенных оборотов. В целом у меня достаточно опыта эксплуатации мотиков, причем именно б\у
Yamaha Serow225, 1996 г.в. Honda CB1300, 2003 г.в. BMW R1200GS, 2004 г.в. Yamaha FJR1300, 2010 г.в.
Сообщение отредактировал Артем - Пятница, 06.10.2023, 15:52 |
|
| |
ALobov | Дата: Пятница, 06.10.2023, 19:56 | Сообщение # 1414 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Артем, Что - то делалось с мото? Может сцепление? или еще что?
|
|
| |
Артем | Дата: Суббота, 07.10.2023, 09:02 | Сообщение # 1415 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Ничего не делал, врядли в Японии тоже что то делали. Не скажу что это проблема, где то в инете писали про вибрации на некоторых оборотах, спросил может у кого тоже такое явление присутствует.
Yamaha Serow225, 1996 г.в. Honda CB1300, 2003 г.в. BMW R1200GS, 2004 г.в. Yamaha FJR1300, 2010 г.в.
|
|
| |
Артем | Дата: Суббота, 07.10.2023, 09:24 | Сообщение # 1416 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Кстати на счет рывков при первом троганье после простоя - слил я Манол 10-40 полусинтетику, что залил мне бесплатео в салоне в качестве подготовки мота к выдачи и залил Мотюль7100 20w50 как в инструкции написано, и вроде стало меньше дергаться, хотя точно сказать не могу 2 раза проехал после этого и сезон закончился. Слитое масло в целом чистое, но присутствую мелкие частички какого то полимера, может следы износа сцепления. Ну а когда движок уже прогрелся и разъездился автоматическое сцепление очень хорошо работает, не придирешся. Чуть больше тысячи я проехал как купил его, в целом ожидания оправдались. По мощности и скорости фыжек оказался лучше сибихи и гуся, по удобству посадки и управления хуже гуся, примерно как сибиха, чуть удобнее, но тяжелее по весу. Еще звук двигателя прикольный.
Yamaha Serow225, 1996 г.в. Honda CB1300, 2003 г.в. BMW R1200GS, 2004 г.в. Yamaha FJR1300, 2010 г.в.
Сообщение отредактировал Артем - Суббота, 07.10.2023, 10:02 |
|
| |
ALobov | Дата: Четверг, 12.10.2023, 19:16 | Сообщение # 1417 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Артем, Думаю проблема с дерганьем при трогании не из за масла. Пробег большой?
|
|
| |
Артем | Дата: Суббота, 14.10.2023, 01:14 | Сообщение # 1418 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| ALobov, мне здесь уже подсказали идею, что возможно подизношены диски сцепления, пробег 70 японских тыс. км, мот аукционный без пробега по рф, но говорят что на таком пробеге автомат подстер диски, в отличие ручки. Интересно что дергает после простоя, на счет холодного двигателя, я всегда грею до трех делений и больше, всеравно дергает, а потом примерно на четвертом троганье исчезает и далее ничего не дергает, пока снова сутки не постоит. В целом пока делать ничего не буду, просто хочу понять ситуацию и возможно прикупить запасные диски, но пока еще не купил.
Yamaha Serow225, 1996 г.в. Honda CB1300, 2003 г.в. BMW R1200GS, 2004 г.в. Yamaha FJR1300, 2010 г.в.
Сообщение отредактировал Артем - Суббота, 14.10.2023, 01:16 |
|
| |
Артем | Дата: Суббота, 14.10.2023, 01:34 | Сообщение # 1419 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Про масло написал как факт, что залил как по мануалу вязкость, максимально хорошее, на что хватило средств, раньше вообще лил в мото технику 300v, сейчас перешел на 7100, может это не оригинал, кто знает, но случаев загибания движка у меня пока не было. Ну а фильтры в основном Хифло использую. Еще мне мой фыжик достался с подржавевшем баком, причем сами продавцы в Хотмоте удивились, хотя в аукционнике про бак написано, и предложили неплохую скидку, в целом состояние мотика меня устроило, поэтому из-за бака решил не отказываться от покупки. Ну а бак я промыл слив -залив несколько раз бензин до прозрачного состояния. Надо бы более тщательно это сделать с промывкой заборной сетки, но видимо в следующем теперь сезоне. Пока проблем из-за грязи в баке не возникло, может и обойдется
Yamaha Serow225, 1996 г.в. Honda CB1300, 2003 г.в. BMW R1200GS, 2004 г.в. Yamaha FJR1300, 2010 г.в.
Сообщение отредактировал Артем - Суббота, 14.10.2023, 01:37 |
|
| |
ALobov | Дата: Воскресенье, 15.10.2023, 16:04 | Сообщение # 1420 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Артем, Не важно ручка или не ручка. Больше зависит от манеры езды и умения переключать :))) Проблема скорее всего в дисках. И перестает дергаться после прогрева масла. Оно прогревается несколько дольше чем ОЖ мотоцикла. Можно забить и ездить так, большого дискомфорта это не приносит. А вот сцепа на AS может ходить так же долго как и на ручке ( у меня 136000 и менять не планировал пока) Вязкость.... ее нужно подбирать а соответствии с условием эксплуатации. Есть специальные таблицы для подбора. Они есть и в "юзер мануале".
|
|
| |
Артем | Дата: Вторник, 17.10.2023, 20:07 | Сообщение # 1421 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| ALobov, пока точно не ясно когда перестает трогаться рывками, после прогрева или после нескольких троганий не дождавшись полного нагрева, такое чувство что на нагретом или недогретом одинаково, после 4 троганья перестает. Меня тоже это не особо напрягает и ремонтировать не собираюсь, просто привык разбираться и понимать особенности. Вязкость как в мануале. Как кстати правильно переключать YSSC? Так то автомат штука удобная, хотя и вредная, уже втыкал первую не выжимая сцепление на Серове
Yamaha Serow225, 1996 г.в. Honda CB1300, 2003 г.в. BMW R1200GS, 2004 г.в. Yamaha FJR1300, 2010 г.в.
|
|
| |
ALobov | Дата: Среда, 18.10.2023, 09:25 | Сообщение # 1422 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Артем, Цитата Как кстати правильно переключать YSSC? Да все так же :))) Разницы нет особой
|
|
| |
belyaev23 | Дата: Среда, 18.10.2023, 19:46 | Сообщение # 1423 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Всем доброго времени , в межсезонье планирую покупку мотоцикла FJR от 2006 гв , из клуба ни кто не планирует продавать ? В этом сезоне ездил на fzs 1000 , очень для меня не удачный сезон , мот в тотал . Хотелось бы проверенный вариант не из салонов с небольшими вложениями в следующем сезоне .
|
|
| |
Артем | Дата: Среда, 18.10.2023, 22:02 | Сообщение # 1424 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Чем вам салоны не нравятся, в этом году из Японии привезли отличные мотики, из Штатов хуже, а те, что выставили на продажу с пробегом по РФ еще хуже. И это не удивительно, наш народ от светофора к светофору откручивает на всю, а потом пишут, что полетел движок или редуктор, я щас не про FJR, а в целом. Понятно что есть и уставшие в салонах, но в целом надо смотреть аукционник, потом мот на отсутствие вскрытых узлов и колхоз тюнинг, если аукционник без троек (BDS) и ничего не вскрывалось и не колхозилось, то мот будет хорошим. В этом сезоне много посетил салонов, те мотики, которые мне приглягулись быстро продались, а те что уставшие так и стоят, я щас не только про FJR. Каждый конечно сам решает, но я бы еще парочку мотиков прикупил бы в салонах, но пока возможности нет. Ps. На этом форуме я конечно новичек и вроде как советы давать не должен
Yamaha Serow225, 1996 г.в. Honda CB1300, 2003 г.в. BMW R1200GS, 2004 г.в. Yamaha FJR1300, 2010 г.в.
Сообщение отредактировал Артем - Среда, 18.10.2023, 22:16 |
|
| |
ALobov | Дата: Четверг, 19.10.2023, 08:50 | Сообщение # 1425 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| В салонах часто выдают "не правильную информацию", мягко говоря. Нужно "смотреть в оба". Главное не поддаться мысли что дешево возьму и сделаю потом. В подавляющем большинстве случаев выйдет дороже.
|
|
| |