| 
				
				знакомство с FJR 1300
				 | 
 | 
				
					| IVAN | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 13:14 | Сообщение # 1 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 12 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Комрады салют! Тапками не кидать, в поиске смотрел... не нашел...   Собственно пилотирую мот Honda X4, 1300 кубов, классик, полноценный дрегстер как и V-max, мот серьезный.   В качестве туриста глаза глядят в стороно FJR, хочется в дальняке комфорта, чтоб мощно, чтоб со вторым номером, чтоб с много багажа!!!   РАсскажите о его:   1. ОСОБЕННОСТЯХ   2. НЕДОСТАТКАХ   3. ПРАКТИЧНОСТИ   4. НАДЕЖНОСТИ   5. ЧЕГО ОН СОВСЕМ НЕ ЛЮБИТ И КАК НА НЕМ НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ И ЧЕГО С НИМ ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ   на иксе допустим, я могу рисовать задним балоном рисунки со светофоров, гонять на всех передачах до отсечки и в обчем жечь...Добавлено (23.08.2009, 15:14) --------------------------------------------- плодотворно так все откликнулись... 
					
					
  Honda X4
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Angelteam | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 09:36 | Сообщение # 2 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 230 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | ФЖР при этом всем том, что ты написал еще и управляется.   Недостаток у него только один - конструкция не самая свежая, но при этом адски надежная и проверенная. не хватает 6-ой педерачи, ну чтобы не 270, а 300 валил.   Если не будет тяжелым для тебя, то очень практичный, классическая посадка все же самая удобная на мой взгляд.   Создан мот для скоростного дальнобоя, ну т.е. 180-200 на нем крайне ненапряжно едеться на протяжении долгого времени, при этом бак не заканчивается через 150 км, на 140кмч на нем скучно.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| yurik_piter | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 11:02 | Сообщение # 3 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 178 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Использую Фыжер - каждый день. Без боковых кофров замечательно по пробкам рулится.   Отжигом резины со старта - убил в этом году вторую передачу= всетаки он требует более спокойной езды ... да и роадсмарта изза моих таких действий хватило тока на 5 тыщ. во всем остальном - супермашина. третий год пошел, но менять не хочу.
					
					
  fjr 1300A
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| vm69 | Дата: Вторник, 25.08.2009, 02:15 | Сообщение # 4 |  
					
					 Подполковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 140 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | у меня в городе много работы и почти вся на мотоцикле. Приходится в день проезжать по 150 -200 км по городу герою. Без кофров влетаю во все дыры, не целясь. Рулится на 5+. У меня до этого фазер был, так вот не взирая на разницу в весе, фыжер более маневренен на скорости от 10 до 60 км,ч. В качестве туриста, я честно говоря смотрю в сторону Голды))) Я поменял в этом году старый фыжер на новый, и жопа моя сказала ВАХ!. Дорога в Крым показалась утомительной. Не хочу ставить гелевые сиденья по 600 евро. В таком мотоцикле это должно быть продумано. На старом у меня так не каменела жопа как на этом. Но может это дело привычки? Поживем-увидим. В целом это мой мотоцикл. Ростом я 193 см, и вешу 120кг. И на других мапедах смотрюсь как цирковой медвед...
					
					
  FJR1300 A
					
 
 Сообщение отредактировал vm69 - Вторник, 25.08.2009, 02:16  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| yurik_piter | Дата: Вторник, 25.08.2009, 11:10 | Сообщение # 5 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 178 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Из "особенностей" по сравнению с Иксом - нужно помнить что Фыж - карданник, поэтому при проскальзывании на скользком покрытии возникает реактивный момент, уводящий заднее колесо вправо. Актуально в граничных условиях типа дождь или темпиратура +-5
					
					
  fjr 1300A
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| IVAN | Дата: Вторник, 25.08.2009, 12:15 | Сообщение # 6 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 12 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Всех благодарю!!! неоднократно слышал про вторую передачу... Что скажете?
					
					
  Honda X4
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Ksu | Дата: Вторник, 25.08.2009, 18:45 | Сообщение # 7 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 211 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Про вторую передачу - если использовать мот по назначению, то такой проблемы не существует. А если убивать - так у любого мота все передачи повываливаются. ИМХО   Про плюсы не буду говорить, ибо я люблю свой мот и могу дифирамбы ему петь долго, из минусов встреченных мной - сальники вилки(просят замены второй раз за сезон), да и в общем-то все... 
					
					
  If you can dream it - you can do it!
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| IVAN | Дата: Пятница, 28.08.2009, 09:28 | Сообщение # 8 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 12 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Сколько заявленный ресурс мотора в среднем?
					
					
  Honda X4
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Lottos | Дата: Пятница, 28.08.2009, 11:20 | Сообщение # 9 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 410 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Ksu, либо штокам вилки конец, либо криворукие меняют сальники. У меня при 50 тысячах замена сальников не требуется, мот 05 года.   IVAN, теоретический вроде как 300 тыс, реальный думаю порядка 150-200 тыс.
					
					
  Береги свою Свободу.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| IVAN | Дата: Суббота, 29.08.2009, 10:36 | Сообщение # 10 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 12 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | А какие из максимальных пробегов на этих аппаратах, вы, как участники форума видели?
					
					
  Honda X4
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Angelteam | Дата: Суббота, 29.08.2009, 12:17 | Сообщение # 11 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 230 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Я продал мотоцикл с честными 40К. Из того что поменял, только чтобы мотоцикл был на 5+ - сальники и направляющие вилки ( когда менял масло), натяжитель цепи и все сайлентблоки, подшипники и прочую муть в задней подвеске. Делал только для того, чтобы мотоцикл был в идеальном состоянии, поскольку он тяжелый и износ всей этой тряхомудии на ямахах - норма. Т.е. можно было ездить и так. При регулярном обслуживании ( жижи, свечи, раз в два года чистка форсунок), ФЖР даже намека не давал на то, что у него что-нибудь перестанет правильно работать.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Engineer | Дата: Суббота, 29.08.2009, 14:05 | Сообщение # 12 |  
					| 
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 152 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | IVAN, Небольшая ремарка по коробке. В мануале незаметно отмечено, что переключение передач крайне нежелательно при оборотах выше 1300. Сложно, конечно ждать секунду-другую до сброса на указанном торпедном катере. Тем не менее, стараюсь по возможности придерживаться этого условия.   38700 км - вопросов нет.   PS На форуме точно помню была тема "Вся правда о FJR"   http://bes1.ucoz.ru/forum/14-99-1
					
					
  Engineer
					
 
 Сообщение отредактировал Engineer - Суббота, 29.08.2009, 14:18  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| НовосёлоВ | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 09:30 | Сообщение # 13 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 325 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Quote (Engineer) В мануале незаметно отмечено, что переключение передач крайне нежелательно при оборотах выше 1300.     %), а можно ссылку на это место в мануале?
					
					
  Al-Kashi Saransk
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| IVAN | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 09:51 | Сообщение # 14 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 12 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Слышал мнение, что ямахи масложерки?
					
					
  Honda X4
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Lottos | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 15:49 | Сообщение # 15 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 410 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | IVAN, это мнение из той же оперы, что и "Кавасаки - не надёжные мотоциклы". Репутацию Ямахам подпортила модель TDM, которая в силу своих конструктивных особенностей действительно на многих экземплярах подъедает масло и довольно много. Лично у меня ФЖР с пробегом почти в полтинник масла не ест нисколько в любых режимах, то есть я его не доливаю, только меняю раз в 10 тыс. Кстати до этого у меня была Кава классик 1200 03 года, так на ней сейчас пробег уже под 60 тыс и мотор даже намёка не даёт на какой-либо износ или жёр масла.
					
					
  Береги свою Свободу.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |