Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.04.2024, 02:45

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 96
  • 1
  • 2
  • 3
  • 95
  • 96
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » знакомство с FJR 1300 (знакомство с FJR 1300)
знакомство с FJR 1300
IVANДата: Воскресенье, 23.08.2009, 13:14 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Комрады салют! Тапками не кидать, в поиске смотрел... не нашел...
Собственно пилотирую мот Honda X4, 1300 кубов, классик, полноценный дрегстер как и V-max, мот серьезный.
В качестве туриста глаза глядят в стороно FJR, хочется в дальняке комфорта, чтоб мощно, чтоб со вторым номером, чтоб с много багажа!!!
РАсскажите о его:
1. ОСОБЕННОСТЯХ
2. НЕДОСТАТКАХ
3. ПРАКТИЧНОСТИ
4. НАДЕЖНОСТИ
5. ЧЕГО ОН СОВСЕМ НЕ ЛЮБИТ И КАК НА НЕМ НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ И ЧЕГО С НИМ ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ
на иксе допустим, я могу рисовать задним балоном рисунки со светофоров, гонять на всех передачах до отсечки и в обчем жечь...

Добавлено (23.08.2009, 15:14)
---------------------------------------------
плодотворно так все откликнулись...


Honda X4
 
AngelteamДата: Понедельник, 24.08.2009, 09:36 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Награды: 0
Статус: Offline
ФЖР при этом всем том, что ты написал еще и управляется.
Недостаток у него только один - конструкция не самая свежая, но при этом адски надежная и проверенная. не хватает 6-ой педерачи, ну чтобы не 270, а 300 валил.
Если не будет тяжелым для тебя, то очень практичный, классическая посадка все же самая удобная на мой взгляд.
Создан мот для скоростного дальнобоя, ну т.е. 180-200 на нем крайне ненапряжно едеться на протяжении долгого времени, при этом бак не заканчивается через 150 км, на 140кмч на нем скучно.
 
yurik_piterДата: Понедельник, 24.08.2009, 11:02 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 2
Статус: Offline
Использую Фыжер - каждый день. Без боковых кофров замечательно по пробкам рулится.
Отжигом резины со старта - убил в этом году вторую передачу= всетаки он требует более спокойной езды ... да и роадсмарта изза моих таких действий хватило тока на 5 тыщ. во всем остальном - супермашина. третий год пошел, но менять не хочу.


fjr 1300A
 
vm69Дата: Вторник, 25.08.2009, 02:15 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
у меня в городе много работы и почти вся на мотоцикле. Приходится в день проезжать по 150 -200 км по городу герою. Без кофров влетаю во все дыры, не целясь. Рулится на 5+. У меня до этого фазер был, так вот не взирая на разницу в весе, фыжер более маневренен на скорости от 10 до 60 км,ч. В качестве туриста, я честно говоря смотрю в сторону Голды))) Я поменял в этом году старый фыжер на новый, и жопа моя сказала ВАХ!. Дорога в Крым показалась утомительной. Не хочу ставить гелевые сиденья по 600 евро. В таком мотоцикле это должно быть продумано. На старом у меня так не каменела жопа как на этом. Но может это дело привычки? Поживем-увидим. В целом это мой мотоцикл. Ростом я 193 см, и вешу 120кг. И на других мапедах смотрюсь как цирковой медвед...

FJR1300 A

Сообщение отредактировал vm69 - Вторник, 25.08.2009, 02:16
 
yurik_piterДата: Вторник, 25.08.2009, 11:10 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 2
Статус: Offline
Из "особенностей" по сравнению с Иксом - нужно помнить что Фыж - карданник, поэтому при проскальзывании на скользком покрытии возникает реактивный момент, уводящий заднее колесо вправо. Актуально в граничных условиях типа дождь или темпиратура +-5

fjr 1300A
 
IVANДата: Вторник, 25.08.2009, 12:15 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Всех благодарю!!! неоднократно слышал про вторую передачу... Что скажете?

Honda X4
 
KsuДата: Вторник, 25.08.2009, 18:45 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: Offline
Про вторую передачу - если использовать мот по назначению, то такой проблемы не существует. А если убивать - так у любого мота все передачи повываливаются. ИМХО

Про плюсы не буду говорить, ибо я люблю свой мот и могу дифирамбы ему петь долго, из минусов встреченных мной - сальники вилки(просят замены второй раз за сезон), да и в общем-то все...


If you can dream it - you can do it!
 
IVANДата: Пятница, 28.08.2009, 09:28 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Сколько заявленный ресурс мотора в среднем?

Honda X4
 
LottosДата: Пятница, 28.08.2009, 11:20 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
Ksu, либо штокам вилки конец, либо криворукие меняют сальники. У меня при 50 тысячах замена сальников не требуется, мот 05 года.
IVAN, теоретический вроде как 300 тыс, реальный думаю порядка 150-200 тыс.


Береги свою Свободу.
 
IVANДата: Суббота, 29.08.2009, 10:36 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
А какие из максимальных пробегов на этих аппаратах, вы, как участники форума видели?

Honda X4
 
AngelteamДата: Суббота, 29.08.2009, 12:17 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Награды: 0
Статус: Offline
Я продал мотоцикл с честными 40К. Из того что поменял, только чтобы мотоцикл был на 5+ - сальники и направляющие вилки ( когда менял масло), натяжитель цепи и все сайлентблоки, подшипники и прочую муть в задней подвеске. Делал только для того, чтобы мотоцикл был в идеальном состоянии, поскольку он тяжелый и износ всей этой тряхомудии на ямахах - норма. Т.е. можно было ездить и так. При регулярном обслуживании ( жижи, свечи, раз в два года чистка форсунок), ФЖР даже намека не давал на то, что у него что-нибудь перестанет правильно работать.
 
EngineerДата: Суббота, 29.08.2009, 14:05 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
IVAN, Небольшая ремарка по коробке. В мануале незаметно отмечено, что переключение передач крайне нежелательно при оборотах выше 1300. Сложно, конечно ждать секунду-другую до сброса на указанном торпедном катере. Тем не менее, стараюсь по возможности придерживаться этого условия.
38700 км - вопросов нет.
PS На форуме точно помню была тема "Вся правда о FJR"
http://bes1.ucoz.ru/forum/14-99-1


Engineer

Сообщение отредактировал Engineer - Суббота, 29.08.2009, 14:18
 
НовосёлоВДата: Понедельник, 31.08.2009, 09:30 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Engineer)
В мануале незаметно отмечено, что переключение передач крайне нежелательно при оборотах выше 1300.

%), а можно ссылку на это место в мануале?


Al-Kashi Saransk
 
IVANДата: Понедельник, 31.08.2009, 09:51 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Слышал мнение, что ямахи масложерки?

Honda X4
 
LottosДата: Понедельник, 31.08.2009, 15:49 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
IVAN, это мнение из той же оперы, что и "Кавасаки - не надёжные мотоциклы". Репутацию Ямахам подпортила модель TDM, которая в силу своих конструктивных особенностей действительно на многих экземплярах подъедает масло и довольно много. Лично у меня ФЖР с пробегом почти в полтинник масла не ест нисколько в любых режимах, то есть я его не доливаю, только меняю раз в 10 тыс. Кстати до этого у меня была Кава классик 1200 03 года, так на ней сейчас пробег уже под 60 тыс и мотор даже намёка не даёт на какой-либо износ или жёр масла.

Береги свою Свободу.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » знакомство с FJR 1300 (знакомство с FJR 1300)
  • Страница 1 из 96
  • 1
  • 2
  • 3
  • 95
  • 96
  • »
Поиск: