| 
				
				знакомство с FJR 1300
				 | 
 | 
				
					| НовосёлоВ | Дата: Среда, 07.10.2009, 10:04 | Сообщение # 31 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 325 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Почти два сезона откатал на фыжере 02 года, мой пробег 30 000 км. В начале сентября взял 06 года, за месяц пробежал 7000 км. Мои субъективные впечатления:   «плюсы»   1.Тормоза однозначно вне конкуренции, только из-за них можно брать аппарат с 06 года (АБС, правда, ИМХО слишком рано срабатывает, но от падений и столкновений за месяц раза 4 спасла))))   2.Ветрозащита (сравнивая штатные стекла) лучше, в отличии от 02 года голову (у меня рост 192) воздушными завихрениями не болтает при любом положении стекла.   3.Сиденье можно поднять сантиметра на 3 см., для меня существенный плюс, ноги меньше согнуты в коленях, на дальняке меньше затекают. По моей жопе (я худой, вес 85 кг.) оно еще и удобнее чем на 02 года.   4.Другая коробка. Скорость 160 соответствует 5000 оборотам, на модели 02 года — 6000.   5.Радиатор по размерам больше и прикрыт пластмассовой решеткой.   6.Подседельное пространство больше, больше инструмента влезет, не нужно захламлять кофр.   7.Регулируемые клиппоны (дальше, ближе)   8.Регулировка света ручками, а не отверткой. Сейчас темнеет рано, удобство оценил.   9.Раздвигаемые на пару-тройку сантиметров половинки обтекателя в холодную погоду ооочень хорошо отводят холодный воздух от коленей (в последнюю поездку было +2 и дождь)))   10.Зеркала складываются полностью, в отличии от 02 года, в пробке хороший плюс.   11.К аккумулятору немного проще доступ, достаточно снять одну накладку, а не две.   12.Ну и общий дизайн более современный, немного изменен бак, стекло, обтекатель, боковые накладки, фара, задний фонарь. Другая приборка.   «минусы»   1.Почему-то расход топлива больше. Вполне возможно, косяк именно моего экземпляра. Зимой посмотрю.   2.Зеркала покрашены краской, а не из черной пластмассы как прежде, все царапины налицо. По мне так и обзор хуже (опять же из-за моего роста)   3.Колени упираются в боковой обтекатель (на старой модели этого не было) не криминал, но краска трется )))
					
					
  Al-Kashi Saransk
					
 
 Сообщение отредактировал НовосёлоВ - Среда, 07.10.2009, 10:06  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Agent_Red | Дата: Среда, 07.10.2009, 14:52 | Сообщение # 32 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 4 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Да, прикольно.... но бюджет 360 а 06- за эти деньги не взять (((( а больше платить не могу, семья и так на взводе от моих запросов ))   Вот выбрал для себя вариант что на 06- пока не дорос )), есть на примете 04 и 05 разница у них в цене 700 енотов, различий вроде в моделях 04-05 нет, больше склоняюсь к 05 (синий больше нравится)
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| НовосёлоВ | Дата: Среда, 07.10.2009, 14:59 | Сообщение # 33 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 325 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | За 360 вполне можно взять 06 год! Обзвони продавцов и предложи свою цену, кто-то точно согласится... ИМХО
					
					
  Al-Kashi Saransk
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Agent_Red | Дата: Среда, 07.10.2009, 20:42 | Сообщение # 34 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 4 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Согласен найти можно НО не одного не видел за который я бы отвалил 12 енотов ((( и не жалел бы потом, все дело в волшебных полосках на пластеге, очень хороший индикатор опровергнуть слова продовца "не падал, не красился" по фото, либо пробег будет конским.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| freeman | Дата: Вторник, 20.10.2009, 19:23 | Сообщение # 35 |  
					
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 4 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Здесь моё видео. FJR управляется как-то так http://www.youtube.com/results?search_query=oleg5216&search_type=&aq=f
					
					
  Живи, чтобы ездить, езди, чтобы жить
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Финег | Дата: Четверг, 03.12.2009, 15:16 | Сообщение # 36 |  
					
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 49 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | 2Engineer а скажите, плиз   [quote=Engineer]IVAN, Небольшая ремарка по коробке. В мануале незаметно отмечено, что переключение передач крайне нежелательно при оборотах выше 1300. Сложно, конечно ждать секунду-другую до сброса на указанном торпедном катере. Тем не менее, стараюсь по возможности придерживаться этого условия. [/quote]   в мануале есть рекомендуемые точки переключения передач (правда, они работают только в Швейцарии :))))   1-я - 2-я - 23 км/ч   2-я - 3-я - 36 км/ч   3-я - 4-я - 50 км/ч   4-я - 5-я - 60 км/ч   вы тоже советуете так передвигаться? 
					
					
  AK 111 Moscow
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Финег | Дата: Четверг, 03.12.2009, 15:22 | Сообщение # 37 |  
					
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 49 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | а в тему топика.   не всегда срабатывает функция возвращения ветрового стекла в нижнее положение при выключении зажигания.   после встряхиваний на кочках опять все работает, потом опять фигушки.   пробег почти 80 000. нареканий более нет. 
					
					
  AK 111 Moscow
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Финег | Дата: Четверг, 03.12.2009, 15:27 | Сообщение # 38 |  
					
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 49 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | 2 freeman   а что у Вас за видеокамера установлена на шлеме? 
					
					
  AK 111 Moscow
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Krokodil | Дата: Четверг, 03.12.2009, 18:59 | Сообщение # 39 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 187 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Всем привет!Везде знакомые лица!!!   В апреле сменил ФАЕРА на ФЫЖЕРА 2008 года(спасибо Финик,что посоветовал и надоумил)!!!   Я в восторге!!Мотик резвый,в городе правда немного тяжеловат,но....   У меня АЕ, т.е. без ручки сцепления(Новоселов,Лешка,пригодился тебе мой мануал?!;):))))   За все лето 29000 км и никаких проблем.Вдвоем,на загруженном мотике комфортно,коробка позволяет еще и по сторонам смотреть и девушку по коленке гладить во время езды.   Ветрозащита обалденная,если еще стекло поставить повыше,ваще хорошо.   Хороршо вписался бардавчок под документы.Штатные обогревы греют так,что ладошкам горячо.   Минусы,что заметил:   1.на скорости около 180 появляется непонятная вибрация в районе задницв.проблема вроде у всех.От чего,ХЗ   2.На механизме поднятия стекла очень хлипкая резиночка-пыльник.Отрывается и не дает опускаться стеклу.   Больше минусов не увидел,Очень доволен!   3.Иногда раздражает излишняя мягкость задней подвески(мнение личное,видимо лечится регулировками).
					
					
  Rolling Anarchy MCC Москва   Пересел на Kawasaki GTR 1400.......
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Aeromax | Дата: Четверг, 10.12.2009, 17:15 | Сообщение # 40 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 37 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | to Krokodil   Если ездишь с задним центральным кофром и боковыми, то причина вибрации в них. У самого такие же проблемы на 2007 года FJR.   Друг мой когда покупал в 2005 обновленный FJR в Панавто и поставил на него задний кофр GIVI на 46 литров (под два шлема). Появилась вибрация на руле на скорости до 60-80 км/ч. Если руль чуть чуть отпукаешь начинается небольшой расколбас. Он "отлюбил" мозги всему персоналу Панавто в Москве, они долго теститли данный глюк, оказалось что если снять задний кофр то все вибрации пропадают. Когда ездишь с одним задним вроде все еще нормально. А вот когда пристегиваешь боковые, то начинает после 180 и боковом ветре сильно подколбашывать.   Мы с ним по Европе накрутили летом 7000 км, у обоих одна и таже проблема была. Причем если боковой ветер усиливается, то и колбасит силнее. Видимо какой-то аеродинамический дисбаланс получается, если централный кофр большой и нештаный стоит. Потому что когда я просто с боковыми ездил без центрального, то похожих проблем не было на скоростях до 230.   Может кто тоже сталкивался с такой проблеймой? Поделитесь опытом? 
  
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Lottos | Дата: Четверг, 10.12.2009, 17:41 | Сообщение # 41 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 410 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Aeromax, у меня задний кофр тоже большой и тоже сильно влияет на поведение байка, но скорости 230 для меня космические. Я редко когда еду быстрее 160.
					
					
  Береги свою Свободу.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Aeromax | Дата: Четверг, 10.12.2009, 18:09 | Сообщение # 42 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 37 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | to Lottos   Я тоже по Москве и подмосковью в основном больше 180 не летаю.   230 было на автобамах Германии летом, но из-за расколбаса тем более на груженых мотоциклах шли в режиме 150-170 в основном. Тем более везде куча камер стреляющих "в хвост" особенно на объездной дороге Амстердама (через каждые 200 метров). Так что в таких местах тошнили в скорости потока.   Кстати когда покидали Голандию, не доезжая до границы с Германией 5 км камер нигде не было и мы зажигали за 200. За нами гнался и потом принял голандский полицейский тоже на FJR 1300. Думали сейчас нам выпишут подходящие штрафы, но он поздоровался с нами по русски, проверил наши документы и визы, сказал что "ночная Москва курче Амстердама" и отпустил нас с миром. Сказав, что на наши шалости со скоростью он закроет глаза.   Кстати сказать, очень много полицейских в Европе используют FJR1300, как минимум видел их в Голандии, Франции, Бельгии и Швейцарии. 
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Krokodil | Дата: Четверг, 10.12.2009, 18:27 | Сообщение # 43 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 187 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | не,это не в кофре.Понимаешь,тут даже не вибрация,а какой то непонятный звук в районе заднего редуктора.Очень много всяких мнений,кто то сказал даже сменить фильтр на нулевик,и пропадет все.причем влияет именно загруженность мотика.   то что с кофрами болтает ,понятно.А вот вибрация хз.
					
					
  Rolling Anarchy MCC Москва   Пересел на Kawasaki GTR 1400.......
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Rvanyy | Дата: Четверг, 10.12.2009, 19:08 | Сообщение # 44 |  
					| 
					 Майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 93 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Есть такое..   В районе 160-180 появляется расколбас. Буквально позавчера, снял все три кофра и открутил до двух с полтиной. Все нормально, никаких вибраций. На внутренней крышке родных боковых кофров так и написано: максимальная загрузка 10 кг и скорость 130.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Krokodil | Дата: Четверг, 10.12.2009, 19:16 | Сообщение # 45 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 187 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Блин,не трави душу,изверг.открутил он  
					
					
  Rolling Anarchy MCC Москва   Пересел на Kawasaki GTR 1400.......
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |