Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 27.04.2024, 00:03

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » знакомство с FJR 1300 (знакомство с FJR 1300)
знакомство с FJR 1300
RvanyyДата: Четверг, 10.12.2009, 19:28 | Сообщение # 46
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Статус: Offline
не, ну я с ремонта просто выехал. как было новое стёклышко (+10 см) не опробовать?..гг
а так конечно не стоит у нас так баловаца, ибо если хлопнут с таким превышением (там 70 был лимит) - весьма чревато будет. вплоть до конфискации ТС и месяца три тюрьмы вкатать могут ..
 
BORISSДата: Воскресенье, 27.12.2009, 15:54 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Парни привет! И девчонки тоже, естественно. Побродил тут немного, но чёткого ответа не нашёл. Да может и не найду. Но...
Планирую выкарабкаться к весне на новый мот. Позади два полных (с апреля по декабрь практически каждый день) сезона на Диверсии шестисотке 2000г. В принципе понял, что хочу. В двух словах - по городу каждый день, на дальняк 3-4 в сезон (хотя если попрёт, то может и больше). Со вторым номером и (понравилась фраза в одном из топиков) "с много вещей". Короче говоря выбор - или Fazer литровый с 05- или FJR года 3-4-го. Чё-то разговорился я... Вопрос, собственно в чём - я понимаю конечно, что мот тяжелый, ни разу не скутер, но всё-таки, может не так страшен чёрт, как я себе его нарисовал в моём мозгу? Всё-таки основное то движение планируется по городу. Пробочки имеют место. Может кто поделится ощущениями на предмет того, испытал-ли он некое разочарования, после того, как пересел на фыжер с какого-нибудь дорожника 600-1000 применительно к езде по городу? Тут конечно важен фактор манеры езды. Я, например, люблю "щемиться" поближе к поул-позишн на сфетофорах. И в общем-то, как мне кажется, уже более менее уверенно чувствую себя в этом вопросе. Мнения здесь читал разные. Но интересен опыт людей, которые прошли именно ЭТОТ путь, о котором я написал чуть выше.
Спасибо.
 
FAZERДата: Понедельник, 28.12.2009, 00:20 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
BORISS, Если сравнивать литровый Фазер и Фыжир,то разница в весе в движении не чувствуется(я про пробки).Ширина у Фыжира поболее,но особо не мешает(вопрос привычки).А вот дорожный просвет немного разочаровал,где я на Фазере переезжал рельсы с пассажиром,там на Фыжире приходится самому на ноги привставать,к тому же у Фазера самая нижняя точка,это стальная центральная подставка,а у Фыжира алюминиевая мандула прогрессии.Во всем остальном Фыжир на голову впереди.
 
DekkoДата: Понедельник, 28.12.2009, 12:57 | Сообщение # 49
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Статус: Offline
А к весу мота в пробках - вполне можна привыкнуть cool

Sky covers the land, dark goggles cover my eyes, speed covers my track...
 
ФинегДата: Понедельник, 28.12.2009, 14:17 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
гыгыгы... я прошел этот путь))))

только фазеролитр прожил у меня только несколько месяцев))))

мне показалось, что динамика у фазеролитра лучше. на его стороне более легкий вес да и мощщей чуть больше. и на нем можно ездить далеко по асфальту и не особо напрягаться (у меня брателло осилил маршрут Москва-Одесса-Севастополь-Москва за 3.5 дня). нажопные сумки по полезному объему будут чуть-чуть уступать кофрам фыжера...

зато у фыжера мегакомфорт)))) а динамика почти такая же)))) и он практически не козлит)))) и цепь не надо мазать)))

p.s. а зачем присматривать фазер 05? у них с 06 года новое поколение.

ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ 2007 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД! (2006 и 2007 г.в.)


AK 111 Moscow
 
BORISSДата: Понедельник, 28.12.2009, 17:41 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Ну я конечно имел ввиду последнее поколение. Просто не совсем владею вопросом видимо. Про предыдущий фазер я вообще молчу. Это две больших разницы...
Спасибо за ответы. Думаю осилю управление слоником в наших пробках.
Насчет динамики... Думаю всё-таки разница в сотые доли будет заметна скорее профи. А моментик всё-таки у фыжера взрослый. В общем созрел я. Теперь бы надо чтоб кошелёк мой созрел.
А вот недавно видел на авто.ру, что мол задняя передача у фыжера есть. Это попытка выдать желаемое за действительное, или правда такое чудо бывает?
Кстати, у кого какое мнение. У меня есть возможность прикупить коня 2003 года 11 с лишним пробег из Японии, два родных кофра, центральный не родной - за тыщ 330 примерно. Это нормально? Моц не левый 100% и состояние хорошее. У друга в салоне.
 
garriДата: Понедельник, 28.12.2009, 22:17 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
BORISS, тут и осиливать нечего, сел да поехал, главное лови его сразу, если гденить на косогоре и т.п. повалится набок (не в движении) biggrin . А насчет 11тыс пробегу яб посомневался, но если состояние хорошее дак... цена как цена smile
 
BORISSДата: Понедельник, 28.12.2009, 22:48 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Вот, кстати, на тему "повалится на бок" хотел спросить. Если я не Динамит (добрая ему память), смогу один его поднять? По силовым способностям среднестатистический - 182 и 82, к спорту отношение имею. Я как-то читал, что даже существуют определённые технологии по самостоятельному подъёму тяжестей о двух колёсах. Диверсию 200 с небольшим поднимал несколько раз,было дело. Не велосипед конечно, но проблем в общем-то не было с этим.
 
ФинегДата: Вторник, 29.12.2009, 16:29 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline

по настроению сам поднимаю))))

нет - так нет:)))

и редко валяюсь)))

Добавлено (29.12.2009, 18:29)
---------------------------------------------
330 тр за 2003 г?

вот для сравнения какой шакалад продавался

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/230205.html


AK 111 Moscow
 
keicyДата: Вторник, 29.12.2009, 17:05 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
во кстати я его хотел забрать но меня кто-то опередил... мот сначала 330 стоил, через пару дней +50тр, и еще через примерно недельку ушел куда то...
 
ФинегДата: Вторник, 29.12.2009, 17:41 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
я тоже засматривался:))))


AK 111 Moscow
 
keicyДата: Вторник, 29.12.2009, 18:46 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
а кто же тогда забрал? )))
 
НовосёлоВДата: Вторник, 29.12.2009, 18:58 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
И я засматривался )))

Добавлено (29.12.2009, 20:58)
---------------------------------------------
взял другой


Al-Kashi Saransk
 
garriДата: Вторник, 29.12.2009, 23:10 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
BORISS, я 50 весю, и то иногда, по настроению, поднимаю biggrin
 
BORISSДата: Среда, 30.12.2009, 10:00 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=garri]BORISS, я 50 весю, и то иногда, по настроению, поднимаю [/quote]
Ну тогда я ваще спокоен.)))
Капуста, ну где же ты...
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » знакомство с FJR 1300 (знакомство с FJR 1300)
Поиск: