знакомство с FJR 1300
|
|
kukanow | Дата: Среда, 22.12.2010, 15:33 | Сообщение # 76 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=23981
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Четверг, 23.12.2010, 08:36 | Сообщение # 77 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Не корректное сравнение - разные моты, еще и из разных поколений.
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 24.12.2010, 09:35 | Сообщение # 78 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Статус: Offline
| НовосёлоВ,абсолютно согласен!(в наших рядах шпиёны от Кавасаки,хотя сам 2 года назад пытался пересесть на ГТР-1400)
|
|
| |
mehanik89 | Дата: Пятница, 24.12.2010, 20:14 | Сообщение # 79 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
| кого имел zzr400,тот на кваку больше не сядет!
|
|
| |
en1k | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:05 | Сообщение # 80 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Добрый вечер, не смог создать тему, так как уменя нет прав на это, вот хочу задать пару вопрососв по покупке мото. выбрал на avto.ru себе fjr 2003 год, по цене порядка 320т 3 кофра, продает мотосалн авмоторс, Приехал, завели, вроде работает норм, не звенит на 5 тыр. визуально мот отмыт, состояние хорошее, смущает немного 3 вещи, первая это то чно обороты плавают в пределах 1-1.3 возможно из за того что в моте залит хреновый бензин, старый, возможно из за свечей, в салоне сказали свечи меняли давно. второе это приосмотре двигателя, я увидел язычек серого селикона, при условиях того что мне сказали что в птс один владелец, и что мот привезен из японии в 2009 году, меня немного это удевило, но меня заверили что в двигатель по крайне мере в россии никто не лазил. на моте установлены ручки с подогревом, родная сигнализация. напряжение в сети не скачет, при полной нагрузке 13.6 выдает конечно меня еще смущает кофр который прежний владелец туда присандалил, кофр не гиви, установлен откакой то хонды, но плащадка сделана добротно конечно. все остальное работоспособно. Но до ФЖР у меня была хонда, и опыт с движком только хондовским есть, он у них работает тихо, чуть шелестит, но вот с ямахой конечно ен сравнить, может это каки ето глюки у меня ? но мне кажется что ямаха зметно громче работает чем Хонда. Да и вообще как то волнуюсь при покупке, все мотоциклы до этого брал с аукциона в японии, и тем оценкам которые давали их эксперты, восновном 5 и 4 я верил безоговорочно. А тут сам себе не верю :( Но очень хочется что бы моя будущая ямаха не доставляля мне хлопот.
|
|
| |
Professor | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 19:52 | Сообщение # 81 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Если хотят продать мотоцикл, то зальют и бензин нормальный, и свечи завернут хоть не новые, но хорошие. Мотосалон либо не хочет денег заработать, продав мотоцикл, либо там что-то не в порядке (например, компрессия низкая). Про родную ямаховскую сигнализацию - Впервые слышу!!! И, наверное пробег 14-19 тыс. км. Почему то все туристические мотоциклы продаются именно с таким пробегом. 50-70 тыс. - ну не хотят брать, скручиваешь до 20 - сразу продаётся... ПАРАДОКС
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
en1k | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 20:18 | Сообщение # 82 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Ну насчет скрутки не знаю, меня подкупило конечно что в ПТС один владелец, конечно неизвестно как мот могли убить в японии, но надеюсь что один человек убьет мот меньше чем трое или четверо. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/416574-0b85.html вот собираюсь взять вот этот экземпляр. Хотя меня самого бы смутил пробег в 50-70 тыр, и конечно я бы не стал смотреть в сторону такого мота. Но визуально тот аппарат который я хочу взять вроде в норме, а там посмотрим. А про родную сигналку могу рассказать, я посомтрел, это действительно ямаховский блок который втыкается в родную проводку, к ней идет фишка вот сколько пин я не запомнил. на блоке выдовлено Yamaha. Я просто сам по себе человек мнительный :( вот и накручиваю сижу, придумываю того чего может и нет на самом деле. еще обидно что сейчасда же не весна что бы мот отогнать в мотосервис что бы сделать ТО. Если только на эвакуаторе его тащить :(
|
|
| |
en1k | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 20:20 | Сообщение # 83 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Может на весну еще посоветует хороший мотосервис в мскве который Yamaha-ми вплотную занимается ? что бы так сказать в проффесиональные руки, конечно речь об оффициалах не идет
|
|
| |
en1k | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 20:29 | Сообщение # 84 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Offline
| А сам мотосалон восновном занимается ПИТбайками, и кроссочами, ФЫЖЕР сказали что у них просто на реализации стоит. Вообще наверное я просто волнуюсь, да и как не волноваться, хочется в сезон кататься а не по сервисам раскатывать
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 20:47 | Сообщение # 85 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Статус: Offline
| Насчёт серого силикона не переживай,так и должно быть.
|
|
| |
Professor | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 20:53 | Сообщение # 86 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Первое поколение за 320 - дорого ИМХО. Свой второе поколение за 270 брал в марте 2010. Правда 48 тыс. пробегу
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
en1k | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 23:31 | Сообщение # 87 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Первое ?? Честно говоря 2003 год я других и не видел, может 2ое пошли с 2005 или 4 ого года, но других на авто ру я да же и не видел. А по поводу силикона спасибо, успокоили :) настроение улучшилось да же, очень переживаю :)
|
|
| |
Professor | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 07:32 | Сообщение # 88 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Второе как раз с 2003 и пошло. 2003 год - переходной год. Первую половину года клепали первое поколение, а затем второе.
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 08:19 | Сообщение # 89 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Статус: Offline
| Так и есть 2001-2003 - без АВС,2003-2006 с АВС,передние повороты без ноги,прилеплены к пластику,бардачёк под левой рукой,иммобилайзер,в остальном одинаковые.
|
|
| |
en1k | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 09:58 | Сообщение # 90 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Ну думаю ничего плохого в первом поколении нет, хотя конечно новее ну и дороже. Я бы с радостью взял, но опять таки ищу в Москве, так как своего эвакуатора нету, смотрел вариант в питере, но с него 20 тысяч выходит притащить. так что смотрел чисто Москву, а тут самый приемлемый вариант, и посвежее оказался только то что я показал выше. Хотя АВS это конечно здорово. Ну как то обойдемся без него. А если конечно ен сложно, на что обратить внимание расскажите при прохождении ТО, я просто ТО стараюсь сам проводить, кроме синхронизации карбов или инжекторов. В основном всю механику сам делаю, масло расходка.
|
|
| |