Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 06.05.2024, 15:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » знакомство с FJR 1300 (знакомство с FJR 1300)
знакомство с FJR 1300
en1kДата: Понедельник, 21.02.2011, 10:01 | Сообщение # 91
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
Расскажите, никто случайно в сервисе mc77 не обслуживался ?
Это сервис Мотоклуб столица
 
электроникДата: Понедельник, 21.02.2011, 10:17 | Сообщение # 92
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Поменяй все жидкости - масло в двиг,редукторе,антифриз,тормозную.Воздушный проверь/замени.При покупке проверь задний аморт на предмет подтекания,если есть то пробег 50000,а не 25000.Проверить/смазать игольчатые подшипники задней подвески(в рычаге,маятнике).Проверить регулировку подшипников рулевой колонки, если постукивает - подтянуть.
 
en1kДата: Понедельник, 21.02.2011, 11:27 | Сообщение # 93
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо за дельный совет, запишу в перечень обслуживания на весну.
 
ProfessorДата: Понедельник, 21.02.2011, 20:12 | Сообщение # 94
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (электроник)
Так и есть 2001-2003 - без АВС,2003-2006 с АВС,передние повороты без ноги,прилеплены к пластику,бардачёк под левой рукой,иммобилайзер,в остальном одинаковые.

У нас в Калуге 2 Фыжера 2003 г. Оба второго поколения. У меня европеец с иммобилайзером и без АБС, а у другого американец с АБС, но без иммобилайзера...


2003 Синий 0066АА40
 
электроникДата: Понедельник, 21.02.2011, 22:48 | Сообщение # 95
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Век живи,век учись,и дураком помрёш,(поговорка такая).Для меня лучше ABS чем иммо,хотя у меня 2004 есть и то,и другое(европеец).
 
en1kДата: Вторник, 22.02.2011, 12:31 | Сообщение # 96
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
ABS дело хорошее, но я все время без него, на дрозде то же никакого абса небыло, хотя там тормозная система немного другая :)
 
EngineerДата: Среда, 23.02.2011, 12:25 | Сообщение # 97
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Хороший двигатель, жесткая рама, исключительно надежные и эффективные (с ABS) тормоза это все - FJR. Лишнего ничего в нем нет.
До сезона время есть, может не стоит хватать в спешке мот,
который еще в салоне хреново работает?


Engineer
 
en1kДата: Среда, 23.02.2011, 16:21 | Сообщение # 98
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
В любом случае я уже являюсь его обладателем :)) попозже будут фотки :)) да нет в салоне он нормально работал, я с него бензин слил, так такого бензина давно не видел, оранжевого цвета, как он на нем еще будет работать, залил свежий. Вообщем думаю все ок будет :) единственное чем я остался удивлен, так это весом байка, ой какой неподьемный это ппц :))
 
soberingДата: Среда, 23.02.2011, 18:07 | Сообщение # 99
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
en1k, хорошее не может быть лёгким :)))
 
EngineerДата: Среда, 23.02.2011, 18:08 | Сообщение # 100
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Как-то сел на нормальный вело после фыжика из гаража добраться. С трудом не 3,14нулся - настолько неустойчивый, трудноуправляемый аппарат. (был абсолютно трезвый)
Короче, может он (FJR) на весах и тяжеловат, но в движении точно один из самых легких.


Engineer
 
электроникДата: Среда, 23.02.2011, 18:24 | Сообщение # 101
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Вес дело привычки,с моими 115кг - 270кг тягаю легко,на форуме есть девочки по 50кг,тем не менее справляются.А ещё радиус разворота как у велосипеда,меньше не встречал.
 
en1kДата: Среда, 23.02.2011, 19:55 | Сообщение # 102
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
Да с весом думаю проблем не будет :)
Теперь просто еле сижу, жду апреля, когда можно сезон открыть будет, номеров пока еще нет, но обязательно поставлю на учет весной как сам до гаишни доехать смогу.
А так пока без учета покатаюсь, ничего не поделать, желание пущи неволи :)

Правда много придется что поменять, расходку, резину.
Но оно того стоит.

Кстати по расходникам, может есть какой то магазин интеренет, где можно колодки купить на фыжер подешевле.
предпочтительней наверное Nissin будет

 
ProfessorДата: Среда, 23.02.2011, 20:19 | Сообщение # 103
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (en1k)
Кстати по расходникам, может есть какой то магазин интеренет, где можно колодки купить на фыжер подешевле.
предпочтительней наверное Nissin будет

Недавно заказывал колодки оригинал Yamaha. На круг вышло 4500р. megazip.ru.


2003 Синий 0066АА40
 
en1kДата: Среда, 23.02.2011, 20:54 | Сообщение # 104
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
ох что то дороговато :)
попробую в Москве найти
 
en1kДата: Среда, 23.02.2011, 21:03 | Сообщение # 105
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
Что то странное творится, я да же сообщение отредактировать не могу :(
Professor а парт номера на колодки не подскажешь ?
на ниссин
И если не сложно, может есть ссылки на фишинг с партномерами для Фыжера ?
что бы расходку посмотреть.
И если есть ссылоски на мануалы для фыжера на русском, ну иди хотя бы на английском.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » знакомство с FJR 1300 (знакомство с FJR 1300)
Поиск: