Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 21.05.2022, 12:25

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » знакомство с FJR 1300 (знакомство с FJR 1300)
знакомство с FJR 1300
IVANДата: Понедельник, 31.08.2009, 17:12 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Lottos спасибо, просто я видал ВиМакс хавающий масло, хотя с мотором вроде все ок.
А вообще масло менять раз в 10 тыков не многовато ли? у меня тоже мотор 1300 рядник, но не оборотистый с 7,5 красная, тк вот я масло раз в 5 тык меняю


Honda X4
 
LottosДата: Вторник, 01.09.2009, 09:53 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
IVAN, в мануале на фжр указано раз в 10 тыс. ВиМакс - это ещё не вся Ямаха.
Есть жрущие масло мотики у всех производителей и жрущих конструктивно очень мало, а жрущих из-за износа или плохого обслуживания владельцами - полно как среди ямах, так и среди хонд, кавасак, сузук и т.д.


Береги свою Свободу.
 
EngineerДата: Понедельник, 07.09.2009, 21:23 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Дружище Новоселов, какие причины сомнений в том,
что мануал (на русском!) прочитан невнимательно?
До ентой книжки (торжественно полученной в магазе с моцем вместе), мне еще 860 км и небольшая работа.
Далее, для тебя - без захода к родным и близким сразу - в гараж и на форум с цитатами и номерами страниц. biggrin


Engineer

Сообщение отредактировал Engineer - Понедельник, 07.09.2009, 21:25
 
КостикДата: Вторник, 08.09.2009, 11:11 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Комрады салют! Тапками не кидать, в поиске смотрел... не нашел...
Собственно пилотирую мот Honda X4, 1300 кубов, классик, полноценный дрегстер как и V-max, мот серьезный.
В качестве туриста глаза глядят в стороно FJR, хочется в дальняке комфорта, чтоб мощно, чтоб со вторым номером, чтоб с много багажа!!!
РАсскажите о его:
1. ОСОБЕННОСТЯХ
2. НЕДОСТАТКАХ
3. ПРАКТИЧНОСТИ
4. НАДЕЖНОСТИ
5. ЧЕГО ОН СОВСЕМ НЕ ЛЮБИТ И КАК НА НЕМ НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ И ЧЕГО С НИМ ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ
на иксе допустим, я могу рисовать задним балоном рисунки со светофоров, гонять на всех передачах до отсечки и в обчем жечь...

Привет!!!!!
У меня тоже хачик, вторым весной взял фыжыра.
Главные отличия:
-рулится лучше, однозначно. Диагональная люминь рулит.
-подвески- просто айс, с иксом не сравнить.
-двигатель- ничо так, экономичный, впрыск рулит. периодическм появляются какие-то стуки-скрипы-куйня всякая. не обращай внимания, пройдет.
- у меня ща 56 тыщ км, клапан какой-то цокает, да и цепь грм нада смареть
-в дальняках однозначно лучше икса, в городе мне хонда больше нравица.
Если еще будут вопросы- можешь в личку стукать.

Удачи

 
EngineerДата: Среда, 16.09.2009, 21:58 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Отвечаю Новоселову.
2D2-28199-EO (руководство по эксплуатации 2008):
Раздел "Эксплуатация и особенности вождения мотоцикла"
Предупреждение. Перед переключением передач сбрасывайте обороты двигателя. В противном случае двигатель, трансмиссия и агрегаты привода могут быть повреждены, т.к. они не рассчитаны на динамическое переключение передач.
Примечание. При переключении с нейтральной на первую передачу, частота вращения вала двигателя должна быть менее 1300 об/мин. конец цитаты.

Если у кого-либо получается чудо без перехода через нейтр. воткнуть вторую, пусть выполняет хоть на 5000 об. Отчетливо понятно, что именно с нейтрали на 1-ю, 2-ю - нужно поберечь железо.
Ну и далее (3,4,5), думаю, не нужно без особой надобности экономить доли секунд на переключениях. Но иногда, конечно, езжу максимально агрессивно, при этом трогаюсь со второй.
Учить не собираюсь, смысл поста - корректное прочтение мануала и личная убежденность в слишком высокой цене сезонного времени в путешествиях, чтобы заниматься идиотским ремонтом или пилить на хромом байке без удовольствия.
На мой взгляд, FJR - один из самых надежных мотоциклов. Две точки - передняя вилка и вторая передача не являются слабыми местами, а скорее к ним стоит относится более внимательно.
Кстати, сегодня пью - 40 штук на родном аппарате и в этом сезоне стукнуло 40, так что -
40 на 40. Такие дела.
Всем - хороших дорог!


Engineer
 
НовосёлоВДата: Четверг, 17.09.2009, 09:11 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Engineer, поздравляю с двойным юбилеем!!! Удачи!
А вот по сути вопроса, цитата из мануала пользователя <При переключении с нейтральной на первую передачу, частота вращения вала двигателя должна быть менее 1300 об/мин.> относится именно к включению первой передачи... при последующих переключениях это не нужно, да и практически почти невыполнимо.
Хотя за цитату спасибо, на знал (у меня мануал от Фыжира с полуавтоматом biggrin )


Al-Kashi Saransk
 
игорьДата: Четверг, 17.09.2009, 21:44 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
седня перевалил 50 000 мои 20т км., полет нормальный. передачи стараюсь переключать мягко но четко, отчего все включается нормально. начала рокатеть цепь ГРМ на оборотах меньше 1000 но скорее это издержки, необходимо отрегулировать клапана сделать синхронизацию да возмозно свечам приходит конец. Кстати ну очень донимает вибрация двигателя понимаю что при таком объеме от нее никуда не дется но все-же.
 
IVANДата: Пятница, 25.09.2009, 15:42 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
В серьез подумываю купить, но на свежак денег не хватит((((... года бы 2003 - 2004 взял наверное. Что смотреть при покупке? С каким пробегом брать не стоит?

Honda X4
 
EngineerДата: Суббота, 26.09.2009, 17:27 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
IVAN, важно: с 05 - АБС, пригодится. Пробег для маленького боинга не самый важный показатель. В идеале стоит пробно проехать на предмет расколбасов-уводов (станет сразу более понятно, в каком состоянии вилка, коробка) при условии нормальной резины, конечно. Ну и послушай прогретый двигатель, чтобы не гремел, не цокал особо. Нормальный звук - ровный и низкий, с небольшой хрипотцой. От ручки газа отзыв резкий и сброс также быстрый, не размазанный. В целом покупка б/у аппарата - лотерея, конечно, но все-таки Фидж уездить до серьезных проблем сложно. Поглубже можно по кодам ошибок разобраться - это в мануале.

Engineer
 
LisДата: Суббота, 26.09.2009, 18:49 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Награды: 2
Статус: Offline
Engineer, позвольте не согласится
Quote (Engineer)
с 05 - АБС
с 03 года.


Могу, почти все.
 
кудрявыйДата: Воскресенье, 27.09.2009, 23:05 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Lis)
Engineer, позвольте не согласится
Quote (Engineer)
с 05 - АБС
с 03 года.

+1
У меня 2003 года с АБС-ом.
Звенящая цепь ГРМ - это диагноз))). Пробег 46 тысяч - зимой буду менять цепь, ибо механики советуют не занимацо "перезарядкой" натяжители- малоэффективно и ненадолго.
Quote (игорь)
Кстати ну очень донимает вибрация двигателя понимаю что при таком объеме от нее никуда не дется но все-же.

На Дрозде 1100 кубов и нет никаких вибраций))) Просто это- ХОНДА)) (... из зала полетели гнилые помидоры...и вонючий керзач...)
 
IVANДата: Понедельник, 28.09.2009, 10:51 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Да какая разница, Хонда не Хонда. Можно подумать что Ямаха делает китайские скутеры. Самые технологичные вообще сузуки.

Honda X4
 
кудрявыйДата: Среда, 30.09.2009, 16:13 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Статус: Offline
IVAN, подробнее на счет СУЗУКАВ ..)
 
Agent_RedДата: Вторник, 06.10.2009, 22:12 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет... хочу вот влится в ваши ряды, 3 сезона откатал на Хонде СВ750, рост 182 см. 117 кг пришел к выводу что можно и побольше апарат взять, хотел бы узнать стоит ли заморачиватся на 06- год или 04-05 тоже не плохо?
Все что нашел так это разница в размере базы, 06- вроде больше ну и тормоза другие, приятные феньки в виде трип компа, на форуме вроде есть люди пересевшие на 06- как оно, стоит того? Мот хочу только с АБС.
Еще вот вот вопрос..американская версия...как то раздражает оцифровка в милях, можно ли это бюджетно исправить? Есть ли еще какие различия от европы?
Пока присмотрел вариант на jpmoto 05 года , о ребятах что продают слышал много хороших отзывов, может кто покупал у них?
Зарания благодарю за ответы и советы.
 
LottosДата: Среда, 07.10.2009, 09:18 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
Agent_Red, модель 05 отличается многим от модели 06 и в первую очередь внешними изменениями и на мой взгляд в лучшую сторону, то есть мотик стал красивее и современнее. Поэтому если бюджет не роялит, то я бы брал модель 06.
На счёт американца скажу так, спидометр размечен достаточно нормально и обе шкалы вполне читабельны, а показания дисплея легко переключаются с миль на километры. Я второй сезон отъездил на американце и вопросыв показания приборов совершенно не напрягают.


Береги свою Свободу.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » знакомство с FJR 1300 (знакомство с FJR 1300)
Поиск: