Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 12:36

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » знакомство с FJR 1300 (знакомство с FJR 1300)
знакомство с FJR 1300
chersheДата: Воскресенье, 08.08.2010, 20:08 | Сообщение # 61
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Приобрел данный аппарат. Приятный, но мучит один вопрос: при езде греется бак так и должно быть?
 
ProfessorДата: Воскресенье, 08.08.2010, 23:28 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Посредством сгорания бензина образуется тепло, а так как бак находится над двигателем, он вместе с бензином нагревается. Вот на автомобиле бак не греется.

2003 Синий 0066АА40
 
электроникДата: Понедельник, 09.08.2010, 00:36 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Антишумка с фольгой(8мм толшина бутерброда)между баком и двигателем помогает.После 06 года,что-то похожее стоит с завода.
 
chersheДата: Понедельник, 09.08.2010, 00:43 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо а то я уж напугался-а вы мя успокоили.
вот и думаю может еще кто напишет -чо интересное
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Сообщение отредактировал Lis - Четверг, 07.10.2010, 23:06
 
НовосёлоВДата: Понедельник, 09.08.2010, 09:56 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Профессор всё верно написал, напрасно наезжаешь...

Al-Kashi Saransk
 
infodelДата: Понедельник, 09.08.2010, 13:10 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Еще вопросик, по поводу горячего воздуха в районе ног, есть варианты какие-нибудь ?
 
xbnДата: Понедельник, 09.08.2010, 14:35 | Сообщение # 67
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=infodel]Еще вопросик, по поводу горячего воздуха в районе ног, есть варианты какие-нибудь ?[/quote]

Осенью,когда наступают холода - очень приятно)))))


FJR1300 - 2002 г.Тольятти
 
электроникДата: Понедельник, 09.08.2010, 22:00 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Варианты есть,мотоботы + тёплые носки если температура 0 и выше,а поездка до 100км всё ОК!
 
chersheДата: Понедельник, 09.08.2010, 23:11 | Сообщение # 69
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо эл.в субботу скину пластик -там посмотрим
 
kukanowДата: Вторник, 21.12.2010, 22:39 | Сообщение # 70
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Взял Фыжера в октябре, по снегу и грязи на радостях накатал по Сибири 5000 км)))
Все нравится, есть вопросы:
- переключение с первой на вторую - у меня мягко и бесшумно ополучается только при интенсивном разгоне, где-то на 4500 оборотах с мгновенным исполнением выжим-втык-бросил. Я умею переключаться очень быстро, но никогда бы не подумал, что это умение архинеобходимо при каждом трогании на Фыжере. При неторопливом разгоне и/или исполнении втыка - скрежет как на ГАЗ-53 без перегазовки, где коробка без синхронизаторов. Или уж совсем на низкой скорости - только тронулся - сразу вторую. ЭТО НОРМАЛЬНО??
- КАК переключить одо с миль на км, это ваще возможно?
Мот 2001 года, пробег неизвестен))
Благодарю за сочуствие))
 
электроникДата: Среда, 22.12.2010, 01:16 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Синхронизаторов в коробке нет,чтобы был меньше рывок при включении 1-ой,не делай холостые выше 1000 об/мин.Учись согласовано работать газом сцеплением и передачами.Сам использую сцепление при трогании,переключении 1-2 дальше без,при понижении передач со сцеплением и перегазовками,70000км всё ОК!Только тронулся сразу вторую НОРМАЛЬНО.Мили на км не знаю(у меня европеец)

Сообщение отредактировал электроник - Среда, 22.12.2010, 01:16
 
LottosДата: Среда, 22.12.2010, 08:48 | Сообщение # 72
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
kukanow, с миль на км - надо нажать одновременно обе кнопки под дисплеем и подержать немного, по-моему так, если я не забыл.

Береги свою Свободу.
 
электроникДата: Среда, 22.12.2010, 09:43 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
kukanow, с миль на км - надо нажать одновременно обе кнопки под дисплеем и подержать немного, по-моему так, если я не забыл.По моему это вход в установку часов.
 
kukanowДата: Среда, 22.12.2010, 15:24 | Сообщение # 74
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=электроник]"kukanow, с миль на км - надо нажать одновременно обе кнопки под дисплеем и подержать немного, по-моему так, если я не забыл"
По моему это вход в установку часов. [/quote]
Да, друзья, это часы. У меня еще ХТ660Р, так что алгоритм известен. "..что такое, почему полшестого все время? - Это МАНОМЕТР!!!"
 
kukanowДата: Среда, 22.12.2010, 15:32 | Сообщение # 75
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
.. насчет знакомства - я еще вас тут не достал? - сравнение KAWASAKI Voyager ZG1200 и Фыджера, на sinus.vl.ru
"По истечении некоторого времени, могу подытожить - Вояджер - это здоровенный дядька, пузатый бородатый друг, с которым и в разведку, и по бабам..
..он чавкает за столом и пердит, не стесняясь окружающих, но мы его таким и любим)).
Фыджер мой нынешний (FJR1300) - это сухой подтянутый атлет, такой расчетливый яппи, дитя высоких технологий. Выбирал не сердцем, но мозгом:
- кардан, электростекло, инжектор..и конечно, объем. И снятие лошадей с этого объема тоже впечатляет - у этого парня пуза нет, чисто кубики. Поначалу осторожно открывался: колесо 190-е срывает-то махом.
Но как-то все педантично, все по штатному расписанию...
Вояджер - чисто русский мотоцикл, здоровенный, веселый и разухабистый, он занимает все свободное пространство. выпивает чужую водку и оттаптывает ноги танцующим.
ФЫджер - сдержанный, сбитый и требовательный - и к другим, и к себе.
Наблюдения после 5000 км пробега:
- Сидеть неудобно. Мой рост 183, ноги затекают, хотя ВСЕ говорят что посадка на Фыджере расслабленная. На Вояджере не просто удобнее - просто кайф!
- Динамика. Пилять, ну тут старый добрый Визажист отдыхает за бутылочкой хорошего Hoegaarden. Ему это нах не надо. Фыджер тут, конечно, на высоте. Хотя, конечно, все относительно. Если кто ездил на 2Т...
-Комфорт. Защита от жидкого гавна с обгоняемых мобильных свинокомплексов, по прримерным оценкам, равна. На удивление Фыджер хорошо прикрывает обтекателями, которые , на первый взгляд, втрое меньше лопухов Вояджера. Но хваленое электростекло... работает только в самом верхнем положении, и его свойство эффектно возвращаться в нижнее положение при каждом выдерге ключа меня раздражает. При моем росте кромка лежит сантимов на 10-15 ниже всепроникающего моего взгляда, это сильно низко. На Вояджере я вымутил идеально сидящие виндскрины (3 см ниже директриссы обстрела), придется на Фыджере что-то мутить. Короче-электропривод бесполезен. В опущенном положении от стекла толку вообще никакого, так что можно было и не париться.
.. а еще на Вояджере ноги греются от печки. Очень хорошо в Сайберии))
Объем кофферов превышает все разумные пределы. Даже Голда отдыхает - старина Вояджер забил на аэродинамику, тем самым добавив место для еще двух надувных матрасов, компрессора и клетки с матерящимся попугаем...
Опять-таки: по экономичности Фыджер ушел на два корпуса вперед. Инжектор рулит, особенно если помнишь, сколько стоит синхронить карбы вхорошем сервисе...
С другой стороны: человек, покупающий мот весом в 400 кг чистого хрома, обычно не очень озабочен топливной экономичностью.."
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » знакомство с FJR 1300 (знакомство с FJR 1300)
Поиск: