знакомство с FJR 1300
|
|
chershe | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 20:08 | Сообщение # 61 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Всем привет! Приобрел данный аппарат. Приятный, но мучит один вопрос: при езде греется бак так и должно быть?
|
|
| |
Professor | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 23:28 | Сообщение # 62 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Посредством сгорания бензина образуется тепло, а так как бак находится над двигателем, он вместе с бензином нагревается. Вот на автомобиле бак не греется.
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 00:36 | Сообщение # 63 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Статус: Offline
| Антишумка с фольгой(8мм толшина бутерброда)между баком и двигателем помогает.После 06 года,что-то похожее стоит с завода.
|
|
| |
chershe | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 00:43 | Сообщение # 64 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо а то я уж напугался-а вы мя успокоили. вот и думаю может еще кто напишет -чо интересное ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Сообщение отредактировал Lis - Четверг, 07.10.2010, 23:06 |
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 09:56 | Сообщение # 65 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Профессор всё верно написал, напрасно наезжаешь...
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
infodel | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 13:10 | Сообщение # 66 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Еще вопросик, по поводу горячего воздуха в районе ног, есть варианты какие-нибудь ?
|
|
| |
xbn | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 14:35 | Сообщение # 67 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| [quote=infodel]Еще вопросик, по поводу горячего воздуха в районе ног, есть варианты какие-нибудь ?[/quote] Осенью,когда наступают холода - очень приятно)))))
FJR1300 - 2002 г.Тольятти
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 22:00 | Сообщение # 68 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Статус: Offline
| Варианты есть,мотоботы + тёплые носки если температура 0 и выше,а поездка до 100км всё ОК!
|
|
| |
chershe | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 23:11 | Сообщение # 69 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| спасибо эл.в субботу скину пластик -там посмотрим
|
|
| |
kukanow | Дата: Вторник, 21.12.2010, 22:39 | Сообщение # 70 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Всем привет! Взял Фыжера в октябре, по снегу и грязи на радостях накатал по Сибири 5000 км))) Все нравится, есть вопросы: - переключение с первой на вторую - у меня мягко и бесшумно ополучается только при интенсивном разгоне, где-то на 4500 оборотах с мгновенным исполнением выжим-втык-бросил. Я умею переключаться очень быстро, но никогда бы не подумал, что это умение архинеобходимо при каждом трогании на Фыжере. При неторопливом разгоне и/или исполнении втыка - скрежет как на ГАЗ-53 без перегазовки, где коробка без синхронизаторов. Или уж совсем на низкой скорости - только тронулся - сразу вторую. ЭТО НОРМАЛЬНО?? - КАК переключить одо с миль на км, это ваще возможно? Мот 2001 года, пробег неизвестен)) Благодарю за сочуствие))
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 22.12.2010, 01:16 | Сообщение # 71 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Статус: Offline
| Синхронизаторов в коробке нет,чтобы был меньше рывок при включении 1-ой,не делай холостые выше 1000 об/мин.Учись согласовано работать газом сцеплением и передачами.Сам использую сцепление при трогании,переключении 1-2 дальше без,при понижении передач со сцеплением и перегазовками,70000км всё ОК!Только тронулся сразу вторую НОРМАЛЬНО.Мили на км не знаю(у меня европеец)
Сообщение отредактировал электроник - Среда, 22.12.2010, 01:16 |
|
| |
Lottos | Дата: Среда, 22.12.2010, 08:48 | Сообщение # 72 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| kukanow, с миль на км - надо нажать одновременно обе кнопки под дисплеем и подержать немного, по-моему так, если я не забыл.
Береги свою Свободу.
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 22.12.2010, 09:43 | Сообщение # 73 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Статус: Offline
| kukanow, с миль на км - надо нажать одновременно обе кнопки под дисплеем и подержать немного, по-моему так, если я не забыл.По моему это вход в установку часов.
|
|
| |
kukanow | Дата: Среда, 22.12.2010, 15:24 | Сообщение # 74 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| [quote=электроник]"kukanow, с миль на км - надо нажать одновременно обе кнопки под дисплеем и подержать немного, по-моему так, если я не забыл" По моему это вход в установку часов. [/quote] Да, друзья, это часы. У меня еще ХТ660Р, так что алгоритм известен. "..что такое, почему полшестого все время? - Это МАНОМЕТР!!!"
|
|
| |
kukanow | Дата: Среда, 22.12.2010, 15:32 | Сообщение # 75 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| .. насчет знакомства - я еще вас тут не достал? - сравнение KAWASAKI Voyager ZG1200 и Фыджера, на sinus.vl.ru "По истечении некоторого времени, могу подытожить - Вояджер - это здоровенный дядька, пузатый бородатый друг, с которым и в разведку, и по бабам.. ..он чавкает за столом и пердит, не стесняясь окружающих, но мы его таким и любим)). Фыджер мой нынешний (FJR1300) - это сухой подтянутый атлет, такой расчетливый яппи, дитя высоких технологий. Выбирал не сердцем, но мозгом: - кардан, электростекло, инжектор..и конечно, объем. И снятие лошадей с этого объема тоже впечатляет - у этого парня пуза нет, чисто кубики. Поначалу осторожно открывался: колесо 190-е срывает-то махом. Но как-то все педантично, все по штатному расписанию... Вояджер - чисто русский мотоцикл, здоровенный, веселый и разухабистый, он занимает все свободное пространство. выпивает чужую водку и оттаптывает ноги танцующим. ФЫджер - сдержанный, сбитый и требовательный - и к другим, и к себе. Наблюдения после 5000 км пробега: - Сидеть неудобно. Мой рост 183, ноги затекают, хотя ВСЕ говорят что посадка на Фыджере расслабленная. На Вояджере не просто удобнее - просто кайф! - Динамика. Пилять, ну тут старый добрый Визажист отдыхает за бутылочкой хорошего Hoegaarden. Ему это нах не надо. Фыджер тут, конечно, на высоте. Хотя, конечно, все относительно. Если кто ездил на 2Т... -Комфорт. Защита от жидкого гавна с обгоняемых мобильных свинокомплексов, по прримерным оценкам, равна. На удивление Фыджер хорошо прикрывает обтекателями, которые , на первый взгляд, втрое меньше лопухов Вояджера. Но хваленое электростекло... работает только в самом верхнем положении, и его свойство эффектно возвращаться в нижнее положение при каждом выдерге ключа меня раздражает. При моем росте кромка лежит сантимов на 10-15 ниже всепроникающего моего взгляда, это сильно низко. На Вояджере я вымутил идеально сидящие виндскрины (3 см ниже директриссы обстрела), придется на Фыджере что-то мутить. Короче-электропривод бесполезен. В опущенном положении от стекла толку вообще никакого, так что можно было и не париться. .. а еще на Вояджере ноги греются от печки. Очень хорошо в Сайберии)) Объем кофферов превышает все разумные пределы. Даже Голда отдыхает - старина Вояджер забил на аэродинамику, тем самым добавив место для еще двух надувных матрасов, компрессора и клетки с матерящимся попугаем... Опять-таки: по экономичности Фыджер ушел на два корпуса вперед. Инжектор рулит, особенно если помнишь, сколько стоит синхронить карбы вхорошем сервисе... С другой стороны: человек, покупающий мот весом в 400 кг чистого хрома, обычно не очень озабочен топливной экономичностью.."
|
|
| |