Новости культуры: FJR1300E
|
|
vitek175 | Дата: Среда, 22.01.2014, 16:17 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| извиняюсь, обманул, у дрозда красная зона начинается с 11000 оборотов!!!! т. к это карбовый до 2002г.в а инжектор чуть меньше.
|
|
| |
KORVET | Дата: Среда, 22.01.2014, 16:26 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| [quote=Aragorn;18853]У меня на FJR1300 07г 140л/с на 5 передаче при 200 обороты примерно 6300 расход 7 литров на 100км для данной скорости. [/quote] При скорости 200 расход 7 литров?!!! Круто!
|
|
| |
Aragorn | Дата: Среда, 22.01.2014, 16:34 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Цитата KORVET ( ) При скорости 200 расход 7 литров?!!! Круто! Может 7,5 а у дрозда 8,5 извини если занизил сильно расход, во всяком случае при 120-130 комп пишет мне расход 5,9-6,2литра, еду один и кофры сильно не нагружены.
|
|
| |
Aragorn | Дата: Среда, 22.01.2014, 16:44 | Сообщение # 34 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Цитата vitek175 ( ) извиняюсь, обманул, у дрозда красная зона начинается с 11000 оборотов!!!! т. к это карбовый до 2002г.в а инжектор чуть меньше. Да хоть 22000 оборотов максимум!!!!! все они нужны для большей мощности снимаемой с двигателя, в ущерб другим туристическим характеристикам. Если нужен гипербайк, то купи хаябусу. Задайте себе вопрос, а мне в FJR что нужно от шестой передачи, более низкие обороты двигателя с перерасходом топлива, частые перещелкивания со старта на светофорах или более высокая скорость, которую этот мотор не потянет, т.к. не для этого он создавался.
|
|
| |
Spocker | Дата: Среда, 22.01.2014, 17:48 | Сообщение # 35 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Цитата Aragorn ( ) ......Почти на всех авто и мото средствах на которых ездил и езжу, при длительном перегоне с постоянно высокой скоростью всегда есть желание воткнуть еще одну не существующею передачу, наверное это нормально. Только какой толк от той лишней передачи?, да обороты станут ниже, но хватит ли у техники мощности и крутящего момента на пониженных оборотах поддерживать на мотоцикле или авто, туже скорость или для этого потребуется увеличить подачу топлива, что приведет к перерасходу, а если подачу топлива увеличить уже не возможно, то при малейшем подъеме, загрузке мотоцикла лишним грузом более одного водителя или для обгона, придется что, постоянно переходить на более низкую передачу?
P.S. После шестиступенчатой передачи, мне намного больше нравится пятиступка, т.к. меньше раз приходиться перещелкивать передачи, особенно в городе. Не стоит забывать, что наш мотоцикл создавался не для гонок, а для комфортного и быстрого перемещения из одной точки в другую. Ну прям вот плюс мульен. Даже добавить нечего. Шестая передача превратит Фыджер в "овощ".
|
|
| |
Marvik | Дата: Среда, 22.01.2014, 22:36 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Aragorn, Андрей, ну ладно тебе, вспомни Магну, при ее моторе и мощности, вполовину меньшей чем у фыжера, она ездит очень хорошо даже на шестой по городу, а представь ее со 140-а лошадками я считаю что шестая нужна, только без изменения остальных передаточных чисел.
Dum spiro, spero!
Сообщение отредактировал Marvik - Среда, 22.01.2014, 22:37 |
|
| |
Banzay | Дата: Четверг, 23.01.2014, 14:03 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Цитата Aragorn ( ) У меня на FJR1300 07г 140л/с на 5 передаче при 200 обороты примерно 6300 А у меня на FJR 1300 01 г 144 л/с на 5-й при 200 км/час стрелка тахометра уходит за 7000... Чего это - разные передаточные числа или не тянет? По расходу врать не буду - нет в Сибири таких дорог, чтобы долго держать такую скорость и достоверно определить расход. И еще, vitek175, у наших мотов (всех генераций), красная зона начинается с 9000 оборотов...
|
|
| |
Джокер | Дата: Четверг, 23.01.2014, 14:55 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Цитата Banzay ( ) нет в Сибири таких дорог, чтобы долго держать такую скорость и достоверно определить расход. И не только в Сибири...
И это пройдёт...
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 23.01.2014, 16:05 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Статус: Offline
| Banzay, 2001-2005,2006-2012 - разные передаточные.
|
|
| |
vitek175 | Дата: Четверг, 23.01.2014, 21:29 | Сообщение # 40 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Banzay, да согласен, тут тоже ошибся. но тем не менее с шестой и такими передаточными числами фыжык был бы интересней! иногда хочет потягаться с кем то, а зя 200 переваливаешь и жалко становиться т. к. мотор разрывается....
|
|
| |
Aragorn | Дата: Четверг, 23.01.2014, 21:38 | Сообщение # 41 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Marvik, Вить, ты забыл что мотоцикл легче килограмм так на 55, движок у нее хоть и эластичный, тянет хорошо, но вот со вторым пассажиром его явно не хватает, особенно если в пассажире 90кг и мне часто приходилось переключать на пятую, по ощущениям, на 1500-2000 оборотов ее надо было крутить больше чем сейчас я кручу фжр для достижения хорошего момента и уверенной тяги. Кстати на 180км/ч на 6 передаче магна развивала 8000 или даже 8300 оборотов и жрала в этот момент ведро в размере 11литров , по этому кто любил отжечь как следует, на заправку заезжал уже через 150км. Да у магны отменный старт за счет карбюраторов и удачно подобранных шести передач (хороший отклик на газ наверное свойственно всем карбюраторным двигателям), но передачи хорошо подобраны только для отжига, когда двигатель крутишь более 7000, а в городской езде я включал первую, затем 3, далее 5 и затем 6, или же 1,2,4,6, все зависело от интенсивности движения и рельефа местности, но фжр все ровно быстрее разгоняется. и при соблюдении правил дорожного движения обороты у него ну чень комфортные, а четвертая передача вообще сказка. Все выше сказанное лишь мое мнение и в опровержении/утверждении не нуждается. Но другие мнения очень приветствуются.
Сообщение отредактировал Aragorn - Четверг, 23.01.2014, 21:50 |
|
| |
Aragorn | Дата: Четверг, 23.01.2014, 21:48 | Сообщение # 42 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| vitek175, слабый мотор, по ощущениям на заднем колесе у него не более 120л/с, плюс тяжелый он, так что для гонок надо мотоцикл килограмм так на 100 полегче, а мощности хватит и той что есть в ФЖР. Может нам подскажут ФЖРводы 2013, как идет и как ускоряется новый ФЖР в режиме спорт, скажем так от 150 до 250 по сравнению с предыдущей версией, какие обороты при 200км/ч
|
|
| |
vitek175 | Дата: Четверг, 23.01.2014, 22:03 | Сообщение # 43 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| мужики я не говорю что фыж плох! мне он нравиться, но он не просто турист а СПОРТ турист! все что вы говорите правда он экономичный, но ребят, это же байк и он должен жечь!!!!! а фыжу этого не хватает.... давайте его переведем в туристы тогда....
|
|
| |
Джокер | Дата: Четверг, 23.01.2014, 23:00 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Кмк фыж все таки больше турист,чем спорт.Тк для спорта ему надо скинуть кило так 70-80 и прибавить сил 30-40...
И это пройдёт...
|
|
| |
Aragorn | Дата: Пятница, 24.01.2014, 09:31 | Сообщение # 45 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Нашел на Ютюб, на новом FJR2013 пятая передача осталось с прежними передаточными числами и соответственно 200км/ч соответствуют 6150-6200 об/мин, 290км/ч-9000об/мин (мотор крутят на стенде), 110км/ч-3500об/мин куда еще ниже, мое мнение шестая не нужна, а для адреналина покупайте настоящие спортбайки или легкие эндуро (грязь месить тоже приятно). И не забываем граждане байкеры, что разрешенная скорость мотоцикла за городом и автомагистралях 90км/ч , так что при движении более 110км/ч вы автоматически попадаете на штраф за превышение скорости на всех дорогах
Сообщение отредактировал Aragorn - Пятница, 24.01.2014, 09:42 |
|
| |