Новости культуры: FJR1300E
|
|
grommit | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 13:58 | Сообщение # 1 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| На прошлой неделе Ямаха представила новую версию Фыжа. Ко всем приятностям предыдущей модели (электронная ручка газа, переключаемые карты системы зажигания, контроль сцепления заднего колеса с дорогой, круиз-контроль и подогрев ручек) добавилась электронная регулировка передней и задней подвесок. Управление подвеской выведено на левую ручку, приборка показывает подробности настроек. Предоставляется четыре основных режима - водитель, водитель+пассажир, водитель+багаж, водитель+пассажир+багаж, каждый режим предоставляет три регулировки жесткости: soft, medium, hard, в пределах каждой регулировки возможна тонкая настройка на один из 7 уровней (итого 21 вариант для каждого режима). В этой связи в модели ES используется передняя вилка перевернутого типа.
Подробности: http://www.yamaha-motor.ca/product....d=79#fb
Сообщение отредактировал grommit - Понедельник, 09.09.2013, 14:12 |
|
| |
Cloud | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 15:22 | Сообщение # 2 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Я всё харашо понимаю, эти навароты у бмв уже как лет пять. Но наххрена они неставят шестую передачу??
E=mc²
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 18:46 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2251
Статус: Offline
| Цитата (Cloud) Но наххрена они неставят шестую передачу?? Это всем вопросам вопрос...
|
|
| |
hiddix | Дата: Вторник, 21.01.2014, 01:50 | Сообщение # 4 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Цитата Дмитрий (  ) Это всем вопросам вопрос... Если им позволить это сделать, то остальные производители в этом сегменте мотоциклов просто потеряют рынок сбыта! ))))
FJR-1300A/2008
|
|
| |
Джокер | Дата: Вторник, 21.01.2014, 12:12 | Сообщение # 5 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Перевёртыш-это гуд...тока щас заметил...
И это пройдёт...
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 21.01.2014, 12:20 | Сообщение # 6 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Джокер, Перевёртыш только на моделях с полуавтоматом и электронной регулировкой подвески
|
|
| |
Джокер | Дата: Вторник, 21.01.2014, 13:25 | Сообщение # 7 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| электроник, дык с полуавтоматом ямаха вроде завязала?Не?
И это пройдёт...
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 21.01.2014, 14:04 | Сообщение # 8 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Джокер, Почему завязала,версия AS - полуавтомат.
|
|
| |
vitek175 | Дата: Вторник, 21.01.2014, 14:38 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| такое ощущение что они не хотят делать фыж лучше!!!! или они просто придурки не могут сделать вещей которые все видят и просят....
|
|
| |
Бирик | Дата: Вторник, 21.01.2014, 15:53 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| На тему развития можно много рассуждать,все склады были забиты DVD проигрывателями, но в продажу их не пускали по всему миру,старались вытянуть максимум из продажи видеомагнитофонов и в результате DVD проигрыватели не получили столь массового распространения среди потребителей и много по всему миру пошли на помойку.Кто то же руководил этим процессом,кто то же решил и приближает качество таеты к качеству таза.
|
|
| |
Spocker | Дата: Вторник, 21.01.2014, 16:37 | Сообщение # 11 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| А вот мне кажется правильно японцы делают что не ставят 6-ую передачу. Можете закидать меня помидорами))))))) И кто катал литрового Фазера, на алюминиевой раме который, да и многие другие мотоциклы с шестиступенчатой коробкой, думаю возможно меня поймет. Овощные они эти шестиступечатые становятся. Передачи короткие. Что бы более менее нормально ехать, надо постоянно крутить мотор до 7-8 тысяч. А FJR все таки имеет другое предназначение, в первую очередь это турист с сочной серединой мотора. Поставь шестиступку на него, и будешь вместо наслаждения ездой только передачи постоянно дергать. А так воткнул 4 или 5-ую, и вали себе по второстепенным дорогам, наслаждайся видами. Мне лично всегда хватало 5-ти передач. Да, может где-то в Белоруссии или на автобанах Европы и хотелось бы подоткнуть шестую на скоростях выше 160, но это за редким исключением, и то ради экономии топлива. Пропадет весь тот "сок" фыджера с шестиступкой, который так нам всем нравится. Как то так. ИМХО.
Сообщение отредактировал Spocker - Вторник, 21.01.2014, 16:40 |
|
| |
Джокер | Дата: Вторник, 21.01.2014, 17:05 | Сообщение # 12 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| А чего тогда бундосы ГТЛ и ЛТ шестиступные делают и не жужжат?
И это пройдёт...
|
|
| |
Бирик | Дата: Вторник, 21.01.2014, 17:47 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| А может колесо заднее побольше поставить,ну в смысле,какие там размерности бывают,200-55-17 бывает?
|
|
| |
hiddix | Дата: Вторник, 21.01.2014, 18:27 | Сообщение # 14 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Цитата Spocker (  ) А вот мне кажется правильно японцы делают что не ставят 6-ую передачу. ... Овощные они эти шестиступечатые становятся. Передачи короткие. Что бы более менее нормально ехать, надо постоянно крутить мотор до 7-8 тысяч. ... А и не нужно на фыже трогать передаточные числа уже существующих пяти скоростей. Нужно вверх ещё одну добавить, т.к. на скорости больше 160 просто просится передаточное число пониже, чтобы мотор так не крутить, т.к. мощности вполне хватает. Но тогда правда и предел скорости возрастёт, что наверно производителями и не преследуется.
FJR-1300A/2008
|
|
| |
vitek175 | Дата: Вторник, 21.01.2014, 19:24 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Цитата hiddix (  ) А и не нужно на фыже трогать передаточные числа уже существующих пяти скоростей. Нужно вверх ещё одну добавить, т.к. на скорости больше 160 просто просится передаточное число пониже, чтобы мотор так не крутить, т.к. мощности вполне хватает. Но тогда правда и предел скорости возрастёт, что наверно производителями и не преследуется. полностью согласен!
|
|
| |