Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 17.05.2024, 11:54

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » История одного "ФИДЖЕРА". (Апгрейд и тюнинг FJR-1300.)
История одного "ФИДЖЕРА".
raider1300Дата: Пятница, 13.03.2015, 12:08 | Сообщение # 136
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
ТОП КЕЙС. Ну вот и сбылась ещё одна маленькая мечта идиота, относительно FJR1300, пришёл оригинальный топ кейс. Лично свой мотоцикл я видел именно с этим кейсом, и каждый раз видя свой мотоцикл с "афтермаркетом" я говорил себе-  это временно... Вся беда в том, что оригинал неприлично дорог, плюс моего цвета.... они только появляются на аукционах и за них идут настоящие "торговые сражения"... И вот однажды совершенно случайно, на нашем форуме абсолютно там где ну никак не ожидал, встречаю объявление Andrejaki о продаже кофра с площадкой. Цена в 10000 рублей меня устроила, договорившись за 5 минут я купил этот кейс через день. Другой вопрос, что мой приятель не мог отправить мне его месяц, но Бог есть и он у меня. Состояние кейса и площадки, очень хорошее, мягкой спинки не было, меня повергла в культурный шок другая деталь- багажник крепления... На мой взгляд, то как он сделан и из чего- является промышленным мошенничеством- это плевок в лицо всем тем, кто купил его, и больше об этом говорить не будем. Я много слышал о недостатках самого кейса, сразу-же отметил его вес (7 кг) с площадкой- это многовато, учитывая хилый подрамник и лажёвое крепление... У меня родилось чувство, что кейс делали одни люди, а крепление совсем другие НЕЛЮДИ. Ну да ладно, что имеем, то имеем. Руки, голову и возможности Бог дал, на то и будем опираться. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
Прикрепления: 5650917.jpg (157.0 Kb) · 1120572.jpg (192.1 Kb)


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ДжокерДата: Пятница, 13.03.2015, 12:31 | Сообщение # 137
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
Парусность большая,крепление слабое,тяжёл собака...улетит на фиг...

И это пройдёт...
 
EгорДата: Пятница, 13.03.2015, 13:19 | Сообщение # 138
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
У меня и GIVI летали,тут вопрос как ездить и что грузить в него.У не которых кофр держится а хвост отваливается.
 
raider1300Дата: Пятница, 13.03.2015, 17:11 | Сообщение # 139
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
ТОП КЕЙС - продолжение.  На моём моте сразу стояла платформа GIVI, капитальный металлический кронштейн и не в пример оригиналу, основательная не вызывающая вопросов типа "за что столько денег уплачено?"платформа, на неё и решил "мастырить" оригинальную платформу. Люди все на перебой пишут о любви этой "красоты" самопроизвольно отстёгиваться. Одно счастье если ты только одарил счастливых попутчиков содержимым кофра, и совсем другое, если кофр улетит в "лобовик" того, кто едет сзади тебя. А мы знаем, на зло тебе сзади будет ехать или LEXUS или МЕРИН, скорее всего S-класс, потому и решил вопрос радикально- просверлил весь "сэндвичь" насквозь двумя болтами с полскими шляпками, предварительно установив втулки-гребки, что-бы пластик не пошёл трещинами, а за одно стянуть предварительно проклеенные две части платформы. На родное крепление прикрутил "уши" из 4 мм. алюминия, т.к. в родные крепления стягивающие болты не попадали, они шире, нужно было просверлить так, что-бы они были как можно дальше, шире, проходили через усилительную пластину из "нержавейки", да ещё и подальше от механизмов, при этом не задев рёбра жёсткости на обратной стороне платформы. В зазоры решил вставить сайлент-блоки, из упругой резины (опоры от кондиционерного компрессора), по моему замыслу они осуществят и упор, и переборки не переломают. Все болтовые соединения разумеется либо на резьбовых фиксаторах, либо на самоконтрящихся гайках. Вообщем конструкция получилась очень жёсткая, на 4х точках фиксации,исключающая самопроизвольные шалости. Ну а если вдруг понадобится снять кейс, открутить два болта -пара минут, за то не будешь оборачиваться как дебил на каждой кочке. А вообще я очень редко снимаю топ кейс. Осталось покрасить верхнюю крышку кейса в цвет мотоцикла, да прикупить мягкую спинку, да бы не зияли дырки в крышке, думаю она и раньше там была... Весь фокус с нею тот-же что и с кофром-стоит как пол дивана...
Прикрепления: 1937496.jpg (162.4 Kb) · 7308276.jpg (198.4 Kb)


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Пятница, 13.03.2015, 17:12
 
raider1300Дата: Пятница, 13.03.2015, 17:16 | Сообщение # 140
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Eгор, В принципе в топ кейсе у меня обычно лежит куртка, если черепаха на мне, либо наоборот. А самое тяжёлое обычно лежит в непромокаемой сумке пристёгнутой на заднем сидении. А так прав.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Пятница, 13.03.2015, 17:19 | Сообщение # 141
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Джокер, По правде говоря не совсем представлял его реальный размер и вес. Ещё глядя на боковые кофры ожидал от центрального тог-же качества исполнения. Ну ничего, не попрёт, куплю что-то более адекватное... Бог даст, время покажет. wacko

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
OpencarДата: Пятница, 13.03.2015, 18:12 | Сообщение # 142
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Награды: 12
Статус: Offline
raider1300,  Покупал себе новый центральный кофр. После поездок ( первый сезон) лопнула площадка. Поставил новую и усилил ее  металлической проставкой - лопнул кофр внизу, где вставляется в штатное гнездо площадки.
Купил Гиви- два сезона, полет нормальный. Гружу, пипец как - все время думаю- ну все пипец хвосту.
 А нет, еще не лопнул. Вот и не понимаю, почему у других хвост лопается?! Я езжу не мало, гружу кофр по полной и более + второй номер. А другие мало грузят, одни - и лопается..... загадка.

ИМХО: Хотя оригинальный эстетичнее смотрится и руки чешутся его купить, для шарма. smile


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
raider1300Дата: Пятница, 13.03.2015, 22:10 | Сообщение # 143
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Opencar
Цитата Opencar ()
ИМХО: Хотя оригинальный эстетичнее смотрится и руки чешутся его купить, для шарма.
Вот! Главное чем он берёт! Плюс возможность все кофры открыть одним ключом. Я хотел взять себе GIVI V47, но мне сказали, что у него слабая застёжка, плюс он дороже того, что я купил. И потом я же не видел его в живую никогда... Нет сам мой кофр и площадка в очень приличном состоянии, настораживают хлипенькая площадка (в особенности после GIVI), и пластик думается мне хрупковатый, потому и втулки установил. Ну да хрен с ним, лопнет-выкину. Уже после того как купил кофр, увидел кофр ЛЁХИ-РОКЕРА, вот зацепил на нет...есть  фотки на 7 странице этой темы, на мой взгляд там всё в порядке по всем направлениям. Ну вот он сезон откатает, и по ходу пьессы опишет нам его, а там дальше Бог даст "будем посмотреть".Ну а я тоже буду стараться правдиво описывать то, как ведёт себя вся конструкция.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
электроникДата: Суббота, 14.03.2015, 00:55 | Сообщение # 144
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Opencar ()
Я езжу не мало, гружу кофр по полной и более + второй номер.
Тёзка,видимо второй номер успокаивает колебания кофра!Маруське привет!
 
ДжокерДата: Суббота, 14.03.2015, 02:09 | Сообщение # 145
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
raider1300, Я как читаю что-нить про кофры,так сразу вспоминаю свой скутер китайский.На нём кофр присутствовал,но крепление было слабым.После того как кофр в очередной раз отвалился,я его усилил двумя пластинами и прикрутил насквозь намертво...Ну думал-фсё...Ан нет...На первомайском пикнике кончилось "горючие" и я как самый трезвый метнулся в город за добавкой.Кофр был литров на 30,в него погрузил две по 0,7 и два баллона пива на 2л.Вобчем на подъезде к поляне,на очередной небольшой кочке(каюсь был нетрезв) кофр лопнул,как орех пополам...Вот тебе и усиление...Короче,на фыжурике поставил Каппу на усиленный(типа) грузинский багажник,кстати со ксюхиного мота...
Прикрепления: 5386037.jpg (178.7 Kb)


И это пройдёт...
 
ДмитрийДата: Суббота, 14.03.2015, 06:52 | Сообщение # 146
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2232
Награды: 14
Статус: Offline
raider1300, у меня v47, застёжка на нём нормальная, есть возможность поставить доп. стоп-сигналы (жду с ебея). Джокер, не вижу никакого смысла усиливать багажник, площадка кофра крепится через втулки к подрамнику! А те 2 болтика под седром погоду не делают.
 
raider1300Дата: Суббота, 14.03.2015, 08:01 | Сообщение # 147
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Джокер, Я ничего не усиливал. Я прекрасно понимаю, что если основа хрупкая, ты хоть что.... Весь технический провал крепления в его многослойности и ненадёжной фиксации верхней и нижней части платформы крепления. От того верх пританцовывает вертикально, и в этот момент тяжёлый кейс отстёгивается! Я двумя болтами, через втулки (чтобы минимизировать нагрузку на пластик) стянул всё это, через резиновый сайлент-блок, который по моему замыслу должен "успокоить" колебания и переборки не переломать на "нежном" креплении. При всём при этом кейс стоит неподвижно и не отстёгивается... ну я надеюсь на это... Ну а если не сработает, выкину его к чёртовой матери и скорее всего возьму кейс как у ЛЁХИ-РОКЕРА. А вообще мне нравятся тур. эндуровские алюминиевые, там таких разговоров нет в принципе, да и вместительные они в полтора от наших и никакие тряски им не страшны и не отстёгиваются никогда ... Но есть в моей жизни такая страсть как FJR- 1300, и иду за нею как за звездой, и елы мне это очень нравится !"

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Суббота, 14.03.2015, 08:08 | Сообщение # 148
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Дмитрий, Не спорю, не видел. Мне кто-то на форуме об этом писал, знаю это с его слов. А так внешне он мне тоже очень нравится и по стайлингу подходит FJR. А стоп сигналы-тема, я тоже поставил-бы , и электро брелок.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ДжокерДата: Суббота, 14.03.2015, 09:30 | Сообщение # 149
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
raider1300, давай фотки выкладывай фыжа во всей красе-будет остальным к чему стремиться... thumb

И это пройдёт...
 
электроникДата: Суббота, 14.03.2015, 22:19 | Сообщение # 150
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
K1200GT 2006 китайский микро-кофр,даже шлем не влазит.Позор джунглям.
Прикрепления: 0088646.jpg (148.2 Kb) · 2919231.jpg (186.4 Kb) · 2399551.jpg (255.0 Kb) · 7220420.jpg (170.0 Kb)
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » История одного "ФИДЖЕРА". (Апгрейд и тюнинг FJR-1300.)
Поиск: