Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 18.06.2025, 02:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
История одного "ФИДЖЕРА".
электроникДата: Среда, 18.03.2015, 20:14 | Сообщение # 166
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Opencar, Друг,только Людася раскашляется с работой,и сразу мчим!Думаю в самом начале апреля.
 
vvohaДата: Четверг, 19.03.2015, 02:51 | Сообщение # 167
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата электроник ()
Катаюсь уже три недели,ОТЛИЧНО!
   Хватит настроение портить , у нас еще лед во дворах и ночью минус ! cry
 
ALobovДата: Четверг, 19.03.2015, 10:54 | Сообщение # 168
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
vvoha, Я во вторник забрал из бокса мот. Но правда езжу только днем, днем то +.  smile smile smile
 
OpencarДата: Четверг, 19.03.2015, 11:22 | Сообщение # 169
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата vvoha ()
Хватит настроение портить , у нас еще лед во дворах и ночью минус !

Алексей, а что сразу "портить настроение"?! Это же здорово, что братцы потихоньку вылезают из своих берлог. Значит и ты скоро встанешь на асфальт.  Сейчас есть время подлатать "дыры". Я радуюсь, что сезон открывается! ВСЕХ с ВЕСНОЙ! smile


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
vvohaДата: Четверг, 19.03.2015, 13:21 | Сообщение # 170
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Дык тоже хотца, завидую. А по поводу плюса днем , у меня еще живы воспоминания , как на xjr-е зад таскало на каждом повороте , асфальт-то холодный, а пока резина прогреется, можно пару раз в лужу лицом приземлиться, а на фиджике - это ой , как дорого. Так что придется подождать.
 
келукДата: Четверг, 19.03.2015, 20:29 | Сообщение # 171
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
У нас счастливый момент для покатушек не скоро наступит,хорошо если 20 апреля,а полноценные к 1мая, хотя с данной температурой может и раньше
 
raider1300Дата: Четверг, 26.03.2015, 00:05 | Сообщение # 172
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
ТОП КЕЙС- ПРОДОЛЖЕНИЕ.     Ну вот и покрасили крышку топ кейса в "родной цвет"! Получилось 1-1. Всё делал один узбек Тургун, живёт на отшибе города, но когда попал к нему в мастерскую, дом тут-же (двойной участок)- ОХРЕНЕЛ... Всё как в лучших домах...и камера, и материалы, и оборудование, и краски, и лаки, про стерильность и дисциплину и не говорю... А когда он мне прочитал лекцию про технологию окраски.... Короче, парень долго работал в РОССИИ, в Челябинске, плюс в постоянном творческом поиске и самообразовании, а ещё очень любит своё дело и русских, говорит всем Вам обязан. Сын офицер Российской армии, дочь хирург, кажется в Омске, тут старая мать, которую никуда не сдвинешь, а он младший сын, а тут с этим железно, даже у европейцев, моя мама например тоже со мной живёт. Вообщем пока его шагирты (ученики) готовили поверхность к покраске, мы с ним у него дома ели плов, болтали о жизни, "проштрафившийся адепт покрасочного дела" вылизал по его приказу мой ОДИССЕЙ и после отполировал его 3М-овской палиролью. Когда поверхность крышки кейса подготовили, "уста" (мастер) покрасил её, и нанёс 6 слоёв лака и отполировал той же 3М-овской палиролью-кстати он говорит, что это лучшее, что он видел в жизни. Лакокрасочные материалы были PPG. Всё это за не полный световой день, кейс кстати не разбирали, он всё ювелирно обклеил, а после даже шарниры задул в чёрный цвет какой то хренью, они стали будто новые, именно новые, а не крашеные . Деньги отказывался брать на отрез, вручил его маме, как АК-БАТА (типа благодарности за хорошего сына), согласились на 1000 сом=1000 руб, я давал 3000. Результат на фото. Теперь поглядим как он себя поведёт в эксплуатации, и если нормально, то добавим в него спинку, внутреннюю сумку и ещё кое что, но об этом чуть позже...
Прикрепления: 1399181.jpg (306.2 Kb)


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Четверг, 26.03.2015, 00:36
 
raider1300Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 11:35 | Сообщение # 173
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
ЛЕВЫЙ ХОЛДЕР. Я ранее уже писал о том, что мой мот прилёг на левый бок с его первым владельцем и последним напоминание об этом на его теле, был левый холдер, от падения загнутый во внутрь, от чего подножка для заднего пассажира не могла закрыться полностью-меня это очень "подламывало"... В добавок ко всему левая подножка пилота была не родная, ямаховская, но не родная, а это "колхоз". Проблема была в том, что новые компоненты стоили унизительно дорого, впечатление сложилось такое, будто они из изготовлены из ванадия...а найти б/у в нормальном состоянии всё как-то не получалось. И вот в одну прекрасную ночную интернет сессию я нашёл- 50 бааксов "в сборе". Две недели, и вот оно счастье! Предварительно всё разобрал, промыл, смазал и установил промазав все резьбовые соединения лак тайдом (не знаю как правильно пишется). Цена с учётом доставки 100$. Вашему вниманию, как было и как стало.00
Прикрепления: 3818118.jpg (145.6 Kb) · 0076628.jpg (341.9 Kb) · 3768373.jpg (163.3 Kb)


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Воскресенье, 05.04.2015, 11:42
 
MarvikДата: Понедельник, 06.04.2015, 08:52 | Сообщение # 174
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
raider1300, Володь, она же у тебя целая, просто нужно было подравнять/подогнуть, через деревянные проставочки на фрезерном станке плавной подачей стола, подогнул - померял, подогнул - померял, даже краску не попортил бы wink

Dum spiro, spero!
 
raider1300Дата: Понедельник, 06.04.2015, 09:30 | Сообщение # 175
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Marvik, Вить, возможно так и есть, просто знаешь, я пол зимы бегал по разным "спецам", и к"ровнятелям колёсных дисков", и к токарям и т.д. ..... все как один, отказываются. Но все как один мотивируют тем, что с обратной стороны холдера есть пустоты, и загнут он именно там, мол начнём править, а вдруг сломается... По ходу никто не захотел заморачиваться и брать на себя ответственность, хотя я сразу говорил, мол сломается и хер с нею, куплю новую. Вторая причина-это подножка водителя, она не родная. Пару раз мне задавали вопрос на эту тему и  я себя неловко чувствовал, а отдельно её покупать, она стоит почти как весь узел в сборе. И самое главное. Забибикался ходить, просить, объяснять... Знаешь в начале девяностых, я попал в очень тяжёлое положение, и пол года занимался  делом, "займу-перезайму"-это где-то деформировало мою психику, может-быть по этому сейчас я качественно прогнозирую финансы, что-бы ни в коем случае эту ситуацию не повторить. Так вот все мои "хождения по мастерам" мне начали напоминать попрошайничество, и когда я увидел этот узел, то подумал-это решение проблемы всей и сразу, и главное умолять никого не нужно. Вот как-то так. Может я идиот, но мне легче купить, чем попросить.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
MarvikДата: Понедельник, 06.04.2015, 11:15 | Сообщение # 176
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Ну тогда понятно.. просто я привык, что у меня под руками всегда есть станки и никого просить не нужно, встал к станку и сделал.. а вообще я заметил тенденцию, сейчас мастера не особо заморачиваюся с изобретательностью, если нужно малость подумать и проявить сообразительность, или смекалку, то они не могут, или не хотят, отказываются.. в этом плане деградация полная.. может конечно не все, но большинство.. время менеджеров и потребителей.. sad

Dum spiro, spero!
 
raider1300Дата: Понедельник, 06.04.2015, 15:18 | Сообщение # 177
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Marvik, ООООО, тут в самую точку! Согласен со всем. А ещё одно, у нас в Оше токаря практически не берут фрезеровочные работы, даже если им предлагаешь реальные деньги и мягкие сроки, ну или станки задроченные. Видишь, все хорошие мастера в России пашут, а тут осталась всякая шлаебень, а если что-то может, то на сраной козе не подъедешь... Вить вопрос, а ты что токарь?

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
MarvikДата: Понедельник, 06.04.2015, 15:25 | Сообщение # 178
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
raider1300, я увлекался авиамоделизмом, МСМК по кордовым гоночным моделям (F2C), ну а там без навыков, токаря, фрезеровщика, плотника, гальванотехника никак smile на все руки от скуки))

Dum spiro, spero!
 
raider1300Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:05 | Сообщение # 179
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
ТЁПЛЫЕ РУЧКИ. smile Моя жена любит говорить, что мы мужики всю жизнь во что нибудь да играем, может оно и правда, но только не в данном случае! Тёплые ручки-это не просто забава или блажь-это элемент безопасности, потому как попробуй-ка быстро совершить операцию в определённой ситуации,когда у тебя руки закоченели...Ну а про комфорт я уже и не говорю. Правда всегда найдутся сторонники "чистого стиля" которые до хрипоты в горле будут доказывать что хорошие краги лучше любых тёплых ручек... не верю, не верю, не верю-просто так оправдывается не желание или жлобство потратится на хорошие "хет грипсы", потому как дорогие, а ещё на скорость мотоцикла они никак не влияют.... А все мы (кто в теме) знаем о том, что дешёвые ручки-это деньги на ветер...Вообщем подумав хорошо, посоветовавшись с ЭЛЕКТРОНИКОМ решил устанавливать оригинальные + под них есть все штекерные разъёмы, но вот беда, дорогие-суки... В помощь как всегда пришёл ЭБЕЙ. Открыв однажды вечерком сайт, я увидел лот, это были тёплые ручки под,,,,,,СУПЕР ТЕНЕРЕ,но зная любовь японских инженеров сильно не заморачиваться я пришёл к выводу что после доукомплектации они встанут на "ФИДЖЕР" как к себе домой и не ошибся. Весь прикол был в том, что доукомплектовать их нужно было внутренним кронштейном в сборе для контроллера ( не "сутенере" он крепиться на руль)  и левой ручкой, за то лот встал в 125 баков с доставкой. Всё что не доставало, я купил на "мегазипе" и 12 августа на день своего Рождения, я их смонтировал. Наконец-то меня перестала бесить заглушка на левой панели под рулём. Есть только одно НО. Ручка акселератора стала малость тугая,плохо возвращается. Думаю из-за кабеля, я нанёс в место где он ползает литиевую смазку. Напишите кто что думает, буду благодарен! Да, всё встало в 320 долларов.
Прикрепления: 2796586.jpg (184.3 Kb)


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ФурерДата: Понедельник, 17.08.2015, 12:24 | Сообщение # 180
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
raider1300, с твоими финансовыми возможностия надо брать FJR в последнем кузове.
Там уже ничего ставить не надо - все нужное стоит.
Теплые ручки? Пожалуйста. Зашел в меню - включл.
Круиз-контроль? Не вопрос. Нажал кнопочку - поехал. Правая рука отдыхает полчасика.
А еще при выключении зажигания ветровое стекло остается в заданном положении, в отличии от предыдущих моделей. Не задрачивается механизм подъемника тем самым.
В общем, мне кажется тебе надо подумать над этим v


Сообщение отредактировал Фурер - Понедельник, 17.08.2015, 12:24
 
Поиск: