История одного "ФИДЖЕРА".
|
|
raider1300 | Дата: Среда, 04.02.2015, 18:02 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Следующее что дарило мне неловкое чувство, это отсутствие W-образной накладки на лобовое стекло. Как мне видется очень красивой и очень важной в плане эстетики детали. Было ощущение будто мот подло обворовали, кроме того, я не мог выложить фото мота в открытый доступ в сети, о чём меня просили мои друзья. Фокус был в том,что деталь была нужна окрашенная "в цвет ",а раз так, то выбор пал на МЕГАЗИП. Не прошло и месяца, как милая моему сердцу деталь уже украшала лобовое стекло моего красавца! За одно с накладкой выписал овальную резинку фиксирующую пластиковый подрамник регулировки уровня переднего седла и болт прикручивающий левую боковую подседельную накладку в районе ручки. Вот такой я дебил, всё должно быть родное,настоящее. Каждая мелочь в любимом моте должна делать нас счастливыми... Цена вопроса если не ошибаюсь в районе 70$ в куче c доставкой.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
Сообщение отредактировал raider1300 - Среда, 04.02.2015, 18:08 |
|
| |
raider1300 | Дата: Среда, 04.02.2015, 18:09 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Опять дебильно инсталировалась...Не знаю от чего...
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
raider1300 | Дата: Среда, 04.02.2015, 18:10 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Вот так всё выглядело до и после.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
Сообщение отредактировал raider1300 - Среда, 04.02.2015, 18:17 |
|
| |
raider1300 | Дата: Среда, 04.02.2015, 19:07 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Гром грянул среди ясного неба. В конце июля мы всей толпой отправились на Токтогульское водохранилище на выходные.Мы практикуем подобные вылазки с друзьями-байкерами 4-5 раз за сезон,прекрасная,чистенькая и не дорогая 10$ (в сутки) гостиница,чистейшая тёплая вода, шашлык, плов, а главное охренительные 330 километров пути в одну сторону, 200 из которых это горные серпантины с очень качественным покрытием и красивейшими пейзажами. Остальное, это стреловидные прямяки без "гайцов", которые позволяют легко валить хоть 300. И вот, по приезду я обнаруживаю,что подрамник от топ кейса люфтит. Вскрытие узла прозвучало словно приговор- лопнувший подрамник слева за болтом крепящего кронштейн центрального кофра. Хуже всего было то, что в этом месте уже имелся "кустарный" сварочный шов. В тот-же вечер я связался по скайпу с предыдущим хозяином, который поведал мне историю о том как он уложил мот на левый бок в Иелоусустонском заповеднике, попутно снеся задним крылом почтовый ящик... Заверив меня в том,что геометрия рамы не нарушилась,крышку генератора спасли слайдеры, левый клипон, зеркало и пластик в "цвете заменили привентивно на новые, а он получив страховку пересел на BMW K 1300 GT,о чём очень жалеет. Всё встало на свои места... Теперь было ясно почему крыло так странно изломано и пахабно запаяно. Долго не мучаясь я заказал друзьям в "штаты" новый подрамник,подогнали за 400 бачей с доставкой.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
Сообщение отредактировал raider1300 - Среда, 04.02.2015, 22:12 |
|
| |
raider1300 | Дата: Среда, 04.02.2015, 19:47 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Сезон шёл к концу. Поездив на мотоцикле 3 месяца, в моей голове начали вырисовываться горизонты того, куда мне нужно стремиться, в плане достижения полной гармонии с моими планами, желаниями, возможностями, а так-же увиделось то, что необходимо было просто заменить на новое. За эти три месяца я настолько влюбился в этот мотоцикл, так что моё окружение начало смотреть на меня настороженно... Как так, человек признававший до этого только тяжёлые эндуры BMW,вдруг ушёл с головой в б/у-шный, дорожный, да ещё и японский мот... Вот так,,,,любят часто не только "за", но и "вопреки"...но это был не тот случай, "фиджер" я не просто полюбил,я его неистово уважал, он мне нравился абсолютно во всём. Словом я составил план действий на зиму. Началась приятная во всех отношениях подготовительная суета.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
raider1300 | Дата: Среда, 04.02.2015, 20:19 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Последнее,что я установил под занавес сезона- это DYNO JET POWER COMMANDER 3, уж очень подмывало узнать как с ним поедет мой мот? Классно поехал! На низах "мяса" добавил процентов 20, максималка выросла с 250 до 270 км/ч (по спидометру), расход в зависимости от того как вваливаешь, но практически на том-же уровне. Считаю установку POWER COMMANDER оправданной, данный дивайс позволяет лучше раскрыть реальные возможности двигателя, за счёт "угнетения" экологических элементов программы впрыска,не нанося ущерба ресурсу двигателя. Это моё субъективное мнение.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
raider1300 | Дата: Среда, 04.02.2015, 22:15 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Продолжение следует...
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
raider1300 | Дата: Среда, 04.02.2015, 22:49 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Джокер, Сын-байкер,брат-байкер-"ЗИЗЕРИСТЫ"... P.S. число на фото не соответствует реалиям.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
Сообщение отредактировал raider1300 - Среда, 04.02.2015, 22:57 |
|
| |
raider1300 | Дата: Среда, 04.02.2015, 23:27 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Немного фотографий из тех мест,которые я описывал.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
puz | Дата: Четверг, 05.02.2015, 00:52 | Сообщение # 40 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Фото суперрр. Жду продолжение.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 05.02.2015, 07:12 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Статус: Offline
| raider1300,
|
|
| |
Banzay | Дата: Четверг, 05.02.2015, 10:10 | Сообщение # 42 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Дороги на фото из сообщения №39 класс! А мне вечно по каким-то е_ням битым-латанным путешествовать попадается...
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 05.02.2015, 10:36 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Статус: Offline
| Banzay, так у нас вечные перепады через ноль...
|
|
| |
Lottos | Дата: Четверг, 05.02.2015, 10:44 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| raider1300, эх, всколыхнул ты мои воспоминания о пролёте (иначе и не скажешь) сквозь Киргизию на Фыже прошлым летом. Картинке распечатал, отойду в укромное место падрачу освежу память
Береги свою Свободу.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Четверг, 05.02.2015, 11:58 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Дмитрий, Дим,первые три фотки-это дороги на высоте примерно 2500 метров над уровнем моря,там ниже ноля с середины октября, по середину апреля,зимой -30. Плюс лавины,камнепады,оползни,сели. Я не говорю о том,что в Кыргызстане 97% грузов идёт по дорогам. Ответ прост,строят и обслуживают дороги китайцы-на совесть,как положено... 4 и 5 фото, Токтогульское водохранилище. Кстати на 4 фото 003317 перед водой зелёные заросли-это анаша, очень даже не дурная...хоть и дикая.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
Сообщение отредактировал raider1300 - Четверг, 05.02.2015, 12:26 |
|
| |