Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 16:20

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » История одного "ФИДЖЕРА". (Апгрейд и тюнинг FJR-1300.)
История одного "ФИДЖЕРА".
raider1300Дата: Среда, 04.02.2015, 18:02 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Следующее что дарило мне неловкое чувство, это отсутствие W-образной накладки на лобовое стекло. Как мне видется очень красивой и очень важной в плане эстетики детали. Было ощущение будто мот подло обворовали, кроме того, я не мог выложить фото мота в открытый доступ в сети, о чём меня просили мои друзья. Фокус был в том,что деталь была нужна окрашенная "в цвет ",а раз так, то выбор пал на МЕГАЗИП. Не прошло и месяца, как милая моему сердцу деталь уже украшала лобовое стекло моего красавца! За одно с накладкой выписал овальную резинку фиксирующую пластиковый подрамник регулировки уровня переднего седла и болт прикручивающий левую боковую подседельную накладку в районе ручки. Вот такой я дебил, всё должно быть родное,настоящее. Каждая мелочь в любимом моте должна делать нас счастливыми... Цена вопроса если не ошибаюсь в районе 70$ в куче c доставкой.
Прикрепления: 0301242.jpg (176.0 Kb)


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Среда, 04.02.2015, 18:08
 
raider1300Дата: Среда, 04.02.2015, 18:09 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Опять дебильно инсталировалась...Не знаю от чего...  sad

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Среда, 04.02.2015, 18:10 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Вот так всё выглядело до и после.
Прикрепления: 8604177.jpg (133.5 Kb) · 9909955.jpg (110.7 Kb)


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Среда, 04.02.2015, 18:17
 
raider1300Дата: Среда, 04.02.2015, 19:07 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Гром грянул среди ясного неба.  В конце июля мы всей толпой отправились на Токтогульское водохранилище на выходные.Мы практикуем подобные вылазки с друзьями-байкерами 4-5 раз за сезон,прекрасная,чистенькая и не дорогая 10$ (в сутки) гостиница,чистейшая тёплая вода, шашлык, плов, а главное охренительные 330 километров пути в одну сторону, 200 из которых это горные серпантины с очень качественным покрытием и красивейшими пейзажами. Остальное, это стреловидные прямяки без "гайцов", которые позволяют легко валить хоть 300. И вот, по приезду я обнаруживаю,что подрамник от топ кейса люфтит. Вскрытие узла  прозвучало словно приговор- лопнувший подрамник слева за  болтом крепящего кронштейн центрального кофра. Хуже всего было то, что в этом месте уже имелся "кустарный" сварочный шов. В тот-же вечер я связался по скайпу с предыдущим хозяином, который поведал мне историю о том как он уложил мот на левый бок в Иелоусустонском заповеднике, попутно снеся задним крылом почтовый ящик... Заверив меня в том,что геометрия рамы не нарушилась,крышку генератора спасли слайдеры, левый клипон, зеркало и пластик в "цвете заменили привентивно на новые, а он получив страховку пересел на BMW K 1300 GT,о чём очень жалеет. Всё встало на свои места... Теперь было ясно почему крыло так странно изломано и пахабно запаяно. Долго не мучаясь я заказал друзьям в "штаты" новый подрамник,подогнали за 400 бачей с доставкой.
Прикрепления: 1406653.jpg (234.5 Kb)


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Среда, 04.02.2015, 22:12
 
raider1300Дата: Среда, 04.02.2015, 19:47 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Сезон шёл к концу. Поездив на мотоцикле 3 месяца, в моей голове начали вырисовываться горизонты того, куда мне нужно стремиться, в плане достижения полной гармонии с моими планами, желаниями, возможностями, а так-же увиделось то, что необходимо было просто заменить на новое. За эти три месяца я настолько влюбился в этот мотоцикл, так что моё окружение начало смотреть на меня настороженно... Как так, человек признававший до этого только тяжёлые эндуры BMW,вдруг ушёл с головой в б/у-шный, дорожный, да ещё и японский мот... Вот так,,,,любят часто не только "за", но и "вопреки"...но это был не тот случай, "фиджер" я не просто полюбил,я его неистово уважал, он мне нравился абсолютно во всём. Словом я составил план действий на зиму. Началась приятная во всех отношениях подготовительная суета.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Среда, 04.02.2015, 20:19 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Последнее,что я установил под занавес сезона- это DYNO JET POWER COMMANDER 3, уж очень подмывало узнать как с ним поедет мой мот? Классно поехал! На низах "мяса" добавил процентов 20, максималка выросла с 250 до 270 км/ч (по спидометру), расход в зависимости от того как вваливаешь, но практически на том-же уровне. Считаю установку POWER COMMANDER оправданной, данный дивайс позволяет лучше раскрыть реальные возможности двигателя, за счёт "угнетения" экологических элементов программы впрыска,не нанося ущерба ресурсу двигателя. Это моё субъективное мнение.
Прикрепления: 0922242.jpg (204.5 Kb)


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Среда, 04.02.2015, 22:15 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Продолжение следует...  smile

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Среда, 04.02.2015, 22:49 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Джокер, Сын-байкер,брат-байкер-"ЗИЗЕРИСТЫ"... P.S. число на фото не соответствует реалиям.
Прикрепления: 1602259.jpg (253.4 Kb)


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Среда, 04.02.2015, 22:57
 
raider1300Дата: Среда, 04.02.2015, 23:27 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Немного фотографий из тех мест,которые я описывал.
Прикрепления: 3608205.jpg (148.1 Kb) · 7797433.jpg (125.8 Kb) · 8161815.jpg (130.5 Kb) · 0033317.jpg (167.6 Kb) · 5591628.jpg (190.2 Kb)


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
puzДата: Четверг, 05.02.2015, 00:52 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Фото суперрр. Жду продолжение.
 
ДмитрийДата: Четверг, 05.02.2015, 07:12 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
raider1300thumb
 
BanzayДата: Четверг, 05.02.2015, 10:10 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Дороги на фото из сообщения №39 класс! А мне вечно по каким-то е_ням битым-латанным путешествовать попадается... angry
 
ДмитрийДата: Четверг, 05.02.2015, 10:36 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Banzay, так у нас вечные перепады через ноль...
 
LottosДата: Четверг, 05.02.2015, 10:44 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
raider1300, эх, всколыхнул ты мои воспоминания о пролёте (иначе и не скажешь) сквозь Киргизию на Фыже прошлым летом. Картинке распечатал, отойду в укромное место падрачу освежу память smile

Береги свою Свободу.
 
raider1300Дата: Четверг, 05.02.2015, 11:58 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Дмитрий, Дим,первые три фотки-это дороги на высоте примерно 2500 метров над уровнем моря,там ниже ноля с середины октября, по середину апреля,зимой -30. Плюс лавины,камнепады,оползни,сели. Я не говорю о том,что в Кыргызстане 97% грузов идёт по дорогам. Ответ прост,строят и обслуживают дороги китайцы-на совесть,как положено... 4 и 5 фото, Токтогульское водохранилище. Кстати на 4 фото 003317 перед водой зелёные заросли-это анаша, очень даже не дурная...хоть и дикая.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Четверг, 05.02.2015, 12:26
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » История одного "ФИДЖЕРА". (Апгрейд и тюнинг FJR-1300.)
Поиск: