Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 21:20

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » История одного "ФИДЖЕРА". (Апгрейд и тюнинг FJR-1300.)
История одного "ФИДЖЕРА".
raider1300Дата: Четверг, 05.02.2015, 12:16 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Lottos, А где проезжал, откуда до куда?

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Четверг, 05.02.2015, 12:40 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Banzay, Потому и обзавёлся "фиджером". Грех жить в краю таких дорог,и не иметь мощного,тяжёлого мота, а его "дорожно-туристическая" доминанта стала для меня главной. По работе мне часто приходится курсировать между городами,потому комфорт для меня является важным моментом. И FJR 1300 тут в самую масть!

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
LottosДата: Четверг, 05.02.2015, 13:43 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
raider1300, с Ак-Байтала перевалились в Сары-Таш, от него пульнули на Ош, с Оша на Бишкек и на Иссык-Куль на северный берег. Всё одним днём.

Береги свою Свободу.
 
raider1300Дата: Четверг, 05.02.2015, 15:15 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Lottos, Ехали двумя мотами, FJR1300 и KTM 1190 ?

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
LottosДата: Четверг, 05.02.2015, 15:58 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
raider1300, так точно, шеф! smile

Береги свою Свободу.
 
raider1300Дата: Четверг, 05.02.2015, 16:05 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Но вот и наступил грустный момент для любого нормального байкера... Конец ноября, я как положено тщательно отдраил мот, просушил его,затем смазав консервантом подвижные части вилки, обработав "MANOL-овским" силиконовым консервантом (который ко всему прочему ещё и долбаных грызунов отпугивает) всё резиновое. Заправил бак до краёв, попутно залив в него  MOTUL  FUEL STABILIZER, дав ему поработать 10 минут, заглушил и сразу натянул на раструбы глушителей плотные полиэтиленовые пакеты, зафиксировав их пластиковыми хомутами, что-бы влага не проникала через выпускную систему в те цилиндры, в которых остались открытыми выпускные клапана. Я всегда так делаю и убеждён в правильности этих действий.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Четверг, 05.02.2015, 16:10 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Lottos, Я вас видел на перегоне между Гульчой и Ошом,мы ехали в Дороот Курган на машине, я поприветствовал вас. У тебя стояло СТРЕМОВСКОЕ стекло и только топ кейс, КЭТ тоже был б
ез боковых кофров.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Четверг, 05.02.2015, 16:11
 
LottosДата: Четверг, 05.02.2015, 16:18 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
raider1300, как тесна Киргизия!
Мы не обременяли себя ненужными вещами, я вообще не люблю с кофрами ездить, поэтому гружу в центральный, на место пассажира и на бак.


Береги свою Свободу.
 
raider1300Дата: Четверг, 05.02.2015, 16:32 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Lottos, Я тоже не люблю лишних вещей. А с боковыми кофрами ездить уже привык ибо для меня важно быть самодостаточным, а в этом деле они приходят на помощь своими объёмами. А вот на бак лепить большие сумки не люблю, не люблю и всё, мешают они мне. Правда думаю прикупить себе GIVI 3D603, для смартфона, фотоаппарата и очков. А так мы с тобой получается даже как-бы видели друг-друга, Бог даст встретимся ещё!  smile
Прикрепления: 7640863.jpg (28.3 Kb)


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
LottosДата: Четверг, 05.02.2015, 16:54 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
raider1300, я бы с огромным удовольствие поколесил бы в спокойном режиме по Киргизии, она мне очень понравилась в горной части. Но до вас доехать своим ходом - это преодоление, второй раз изучать "все оттенки жёлтого/оранжевого" в Казахстане очень не хочется.
Надо поступать олегархским способом - до Астаны самолётом, там брать КоТаМа на прокат и погружаться в местный колорит, культуру и красоты.


Береги свою Свободу.
 
raider1300Дата: Четверг, 05.02.2015, 17:32 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Lottos, Вот все говорят про Казахстан всякие истории... В виду того,что все врать не могут,прихожу к выводу, что видимо мне банально пёрло. Ну да "гайцы" там самые-самые, вот нигде других таких нет. Андрей ты смелый человек, на Ак-Байтал мне даже GS жалко гонять, SUZUKI DR 650 RS для подобных "покатух" всегда держал, продал одному пареньку, копытил на него не один год, а тут курсы валют "поплыли". Пришёл ко мне под новый год, вот правда чуть не плачет, сделайте мне подарок на Новый год... протягивает 3000$. Короче продал его, как есть со всеми прибамбасами, только пучь спойлер ВАНДЕРЛИХОВСКИЙ снял. Нет он у меня в идеале был,привод спидометра нужно было поменять,на моём рубашка была "леченая",да масло поменять, пробег 47000. А ты на FJR... Дерзко.
Прикрепления: 0413009.jpg (277.1 Kb)


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Четверг, 05.02.2015, 19:02 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
ЗИМА МЕХАНИК ТОРЖЕСТВУЕТ! Подобные выражения хорошо помогают пережить межсезонье. Окончательно определившись с планом работ я приступил к окончательному сбору компонентов для моего мота. Пользуясь тем, что рубль просел, а цены на МЕГАЗИПЕ остались на том-же уровне,ни мудрствуя лукаво я заказал:заднее крыло с фурнитурой,болты крепления левого глушителя (мои были слегонца кривые видимо после боковой скользячки), фиксатор для аккумлятора и уплотнительные резинки для боковых кофров (устанавливаются в подрамник снизу, стоят копейки).Всего через три недели всё пришло,обошлось в 7286 рублей с доставкой на день оплаты 6.12.14.
Прикрепления: 3898245.jpg (212.7 Kb) · 6565516.jpg (243.2 Kb) · 9607779.jpg (180.2 Kb)


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Четверг, 05.02.2015, 19:08 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Буквально через несколько дней подгребли из Японии и глушители, приятно удивив меня своим образцовым состоянием. Выписывал с injapan.ru ,в описании было указано, что прошли только 1000 км. (гарантийное требование, до первого ТО),очень похоже на правду. Цена 270$ ,с доставкой, правда шли ну очень долго...
Прикрепления: 2682193.jpg (235.8 Kb)


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Четверг, 05.02.2015, 19:14
 
raider1300Дата: Четверг, 05.02.2015, 21:59 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Получив кит заднего крыла, я принялся перекидывать со старого крыла фурнитуру (удерживающие ремешки, клипсы,перенёс даже информационную наклейку), на новое крыло. Попутно внеся некоторые изменения. У FJR 1300 крупное крыло имеющее большую парусность, и на мой взгляд ни очень хорошо усилено. Я усилил его силовыми распорками, это решение я применил уже на старом крыле. Сподвигло меня на это то, что моё старое крыло выло порядком изломано, его вид не внушал мне доверия и я установил данный самодельный дивайс  для усиления крыла- результат мне очень понравился,потому и перенёс его на новое без изменений. НОМЕР. Кыргызский и Российский номера для мотоциклов по ходу разрабатывали одни и те же ,,,,"хорошие люди", либо они разрабатывались под большегрузную карьерную технику,но по каким-то причинам не прошли (возможно по крупным размерам), ну и что-бы добру не пропадать определили их мотоциклам... И что бы номер не загнуло как элерон крыла самолёта я усилил его алюкобондовой 4 мм. пластиной "в размер" при помощи заклёпок, что-бы никакому "фунтику" не пришла мысль спионерить его у меня на память,разумеется болты с плоскими шляпками остались под номером. Попутно добавив третий опорный болт в низу, слева, т.к.  по центру крыла из нутри стоит ребро жёсткости. Ну и "розочкой на торт" послужили круглые боковые катафоты, цена 25 $.
Прикрепления: 8752581.jpg (151.0 Kb)


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ДжокерДата: Четверг, 05.02.2015, 22:03 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
raider1300, Ну красавцы!!!

И это пройдёт...
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » История одного "ФИДЖЕРА". (Апгрейд и тюнинг FJR-1300.)
Поиск: