Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 03.05.2024, 00:55

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » История одного "ФИДЖЕРА". (Апгрейд и тюнинг FJR-1300.)
История одного "ФИДЖЕРА".
raider1300Дата: Четверг, 05.02.2015, 22:06 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Продолжение следует...

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
BanzayДата: Пятница, 06.02.2015, 06:00 | Сообщение # 62
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
up
 
LottosДата: Пятница, 06.02.2015, 09:44 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
raider1300, про Казахстан ничего плохого не скажу, просто пилить от Москвы до его южной границы - это 4 дня по 1000 км в среднем в день. Дороги-то очень хорошие основные, хоть и есть участки ремонта. Это всё я про маршрут Москва-Самара-Актобе-Кызылорда-Шымкент. Особенно в режиме нехватки времени, когда каждый день на счету. При условии временной свободы много чего интересного можно посмотреть по этому маршруту и не дубасить как ужаленный, на покатушки по Казахстану с культур-мультур программой можно недели 3-4 потратить легко, много интересных мест и огромные расстояния одиночества для постигания дзена мототуриста:)
По гайцам в Казахстане. Если на видео/фото нет вашего ГРЗ, то гайцы посылаются лесом. И никакие их страшилки тут не сработают. Даже если видео снято подручными средствами, типа смартфона - тоже накуй. Нам это рассказал известный в мотосреде человек из Астаны - Аскарик. В основном гайцы работают со встречной полосы с ходу и на съёмках никаких номеров нет. Но в любом случае лучше не наглеть, потому что потерянное время на общение с ними убивает всё преимущество высокой скорости.


Береги свою Свободу.
 
raider1300Дата: Пятница, 06.02.2015, 22:35 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. В виду того,что мот брался не новым, да ещё и начитался про "великий и ужасный узел прогрессии задней подвески", я принялся перелопачивать форум по этой теме и попутно мучить рапросами корифеев нашего форума по данному вопросу. Собрав достаточно информации, собравшись духом, дождавшись приезда на каникулы старшего сына, дав ему по отцовски, любя передохнуть один не полный день, мы принялись разбирать этот узел. Вытащив всё на свет Божий, выяснилось, что там всё будто только вчера капитально смазали кроме оси линков...Мило улыбнувшись,контрольно всё промазав MANOL LC2, мы всё собрали назад. НО ночью какого-то рожна мне померещилось, что нижний треугольник мы собрали в обратную сторону... Следующее утро мы с сыном начали с того-же,выяснив,что не правильно собрать рычаг невозможно,просто не войдёт нижний болт "аморта"- он толстый. Кроме того П-образное нижнее крепление аморта не встаёт до конца.  Короче, вечером я лёг спать с мыслью, что всё страшное уже позади... За то, точно знаю, там всё в порядке. Вид полу разобранного мотоцикла вызывал у меня желание поскорее всё собрать обратно...
Прикрепления: 0807481.jpg (227.4 Kb)


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Пятница, 06.02.2015, 23:55
 
raider1300Дата: Пятница, 06.02.2015, 23:24 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
АМОРТИЗАТОР. Дело в том, что: 1. я мнительный человек. 2. за свою мото-карьеру, я убил 3 аморта. 3. мой вес на данный момент 113 кг (ещё худею). И по тому перед тем, как до конца собрать заднюю подвеску, я решил разобрать задний аморт, снять пружину, что-бы выяснить состояние аморта. Сняв пружину, к своему счастья я выяснил, что с ним всё АЛЛЕС ГУТТ, а раз так, значит нужно немного "загрубить" пружину проставкой, я практикую это. На мой взгляд 10 мм. проставка была в самую "масть", мне не хватало жёсткости как раз процентов 15-20, тест драйв лишь это к моему счастью подтвердил. Выбор материала был не велик, это алюминий (не нашёл нужной толщены), нержавейка (она тяжёлая), а потому выбор остановился на  тексталите, он лёгог и крепок . Терзали мысли одеть на аморт "чулок",но после долгих раздумий от этой мысли отказался. Материал на чехол должен быть плотным,но дышащим, в противном случае не удаляющаяся из под чехла влага скоро приведёт к корозии,а в виду того, что я живу в тёплом и сухом климате, для меня это ни столь актуально. Плюс я всегда смогу видеть истинное состояние дел данного узла. Прошу прощения за лажёвое фото,просто забыл сделать нормальный снимок.
Прикрепления: 8524246.jpg (106.8 Kb)


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Суббота, 07.02.2015, 00:00
 
raider1300Дата: Пятница, 06.02.2015, 23:45 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Но вот теперь можно всё не спеша, вдумчиво и грамотно собрать. Капитально,промазать лактайдом везде где нужно, затянуть по карте "моментов" каждый болтик, в надежде, что  следующий раз будет дай Бог не скоро. Заменить узлы, которые своим состоянием вызывали раздражение, на новые. И вот во что мне встала задняя часть моего мотоцикла: глушители-270$, подрамник-400$, крыло в сборе-170$. Итог: 840$. Сопутствующие расходы не вошли, считаю не нужным.
Прикрепления: 1143968.jpg (178.7 Kb) · 1832866.jpg (145.1 Kb) · 7416076.jpg (118.6 Kb)


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Пятница, 06.02.2015, 23:47
 
raider1300Дата: Пятница, 06.02.2015, 23:48 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Продолжение следует... smile

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ДжокерДата: Пятница, 06.02.2015, 23:55 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
raider1300, "Ну ты,батька, неистовый служитель культов!!!"(с) к.ф День выборов. hands

И это пройдёт...

Сообщение отредактировал Джокер - Суббота, 07.02.2015, 00:00
 
raider1300Дата: Суббота, 07.02.2015, 00:07 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Джокер, По другому не умею, не могу и не хочу...

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ДжокерДата: Суббота, 07.02.2015, 00:30 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
raider1300, я к этому тоже стремлюсь-бывает находит...и понесласьььььььььььь!!!!!!!!!!!!

И это пройдёт...
 
raider1300Дата: Суббота, 07.02.2015, 00:38 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Джокер, "Тюненго-улучшайзинг"-очень увлекателен и интересен, засасывает капитально. Да и потом, просто приятно ехать на моте, будучи уверенным в его "плотности".

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
JeanДата: Суббота, 07.02.2015, 06:35 | Сообщение # 72
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 1
Статус: Offline
raider1300, читаю как хорошую книжку и на душе теплеет. Весна скоро, эх!!! 
Еще давай!!!


BMW R1200RT

Иван
 
ФурерДата: Суббота, 07.02.2015, 07:14 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
А я думал, что я один такой...который не пойдет искать в автозапчасти винтик, который подойдет по размеру, а закажет оригинал. Просто потому, что так должно быть. Так надо. И точка.
 
raider1300Дата: Суббота, 07.02.2015, 10:25 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Фурерup up up Так и должно быть. Ну я так считаю.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Суббота, 07.02.2015, 10:26 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Jean, Будет обязательно.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » История одного "ФИДЖЕРА". (Апгрейд и тюнинг FJR-1300.)
Поиск: