Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 10.05.2024, 21:26

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » История одного "ФИДЖЕРА". (Апгрейд и тюнинг FJR-1300.)
История одного "ФИДЖЕРА".
ALobovДата: Суббота, 04.11.2017, 13:00 | Сообщение # 481
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
goos, Останавливали, проверяли лампочки (стоят светодиоды)- никаких претензий.
А вот свет с этими лампами НАМНОГО лучше.


Сообщение отредактировал ALobov - Суббота, 04.11.2017, 13:02
 
nachmedДата: Суббота, 04.11.2017, 17:23 | Сообщение # 482
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Статус: Offline
Поддерживаю, поставил диоды, правда не Филипс, а Nighteye (подешевле), но свет крутейший
https://www.ebay.com/sch....sacat=0
 
250280Дата: Суббота, 04.11.2017, 18:30 | Сообщение # 483
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 3
Статус: Offline
В конце прошлой зимы, меня поймали Гайцы, на авто. Фары ближнего линзованные, но стоял не штатный ксенон. В прошлом году ужесточили правила, до полутора лет лишения прав. за 10000 отпустили. ксенон снял и с машины и с мота (предупредили, что летом работает несколько патрулей из мотобата, конкретно по этой теме.) То же самое и со светодиодами , в основных фарах. За доп свет, пока не так строго.

Люблю РОССИЮ и кардан!!!
 
raider1300Дата: Суббота, 04.11.2017, 20:39 | Сообщение # 484
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
goos, 7000 или 8000 рублей- это не бешеные деньги, ну я так считаю. За то безопасность гораздо выше, да и ксенон , вчерашний день. На FJR 2016 модельного года стоит LED свет. Тем более что...
Цитата Дмитрий ()
Со светодиодами можно пройти техосмотр, с ксеноном - нет. Проверено.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
goosДата: Суббота, 04.11.2017, 20:47 | Сообщение # 485
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Не говорите ерунды. Лучший не стандартный свет в нелинзованных фарах - это ксенон, т.к. нить накаливания наиболее приближена к галогену. Ни одна диодная лампа не даст такого эфекта. И все ваши потуги, до первого техконтроля на дороге, а там уже либо на месте, либо в течении 10 дней устранение с подтверждением лично с транспортом в ГИБДД. Если нет, то заносят в базу, как средство запрещённое к эксплуатации. Это мало того что вы
 
goosДата: Суббота, 04.11.2017, 20:54 | Сообщение # 486
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Извините, с мобильного пишу. Что вы слепите других водителей, а многие автолюбители и пешеходы и так не отдупляют что там едет. Вы с этим светом больше смахиваете на космический корабль. Так поэтому и вопрос, на хрена нужен этот ЛЕД, если ксенон по всем параметрам, (кроме заявленых 12 лет службы) лучше, а наказание одно и тоже.
 
goosДата: Суббота, 04.11.2017, 21:04 | Сообщение # 487
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
У меня эта хрень валяется в гараже. Я только поставил и сразу снял когда увидел границу свечения. А вот этот вот быстрый переход с ближнего на дальний, как раз и выдаёт диод или ксенон от галогена. Лучше поставить хороший галоген ( к примеру плюс 130) и быть в законе. Да срок службы очень маленький, но так мы и ездим не не крулглый год, да и стоит дешевле дода от филипс.
 
goosДата: Суббота, 04.11.2017, 21:16 | Сообщение # 488
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Все тесты и опыты есть в инете, если не верите как и я, потратте деньги и убедитесь сами. Я наверно дурак, потаму что обычно не верю и проверяю всё на себе. Вот такого говна полно в гараже.
 
goosДата: Суббота, 04.11.2017, 21:30 | Сообщение # 489
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
7000, 8000 тыс. НЕ ДЕНЬГИ? Не в обиду, читая как Вы, Raider, относитесь к своему мотоциклу, делает вам должное, но не могу понять одного, либо Вам не куда больше девать деньги, либо Вы алигарх, который захотел побыть в шкуре обычного человека. Видно что у Вас руки растут из плеч, и мне не понятно зачем с такими руками и головой покупать такие вещи как к примеру, оригинальное крепление к навигатору и потом его доробатывать, когда можно было это сделать от начала до конца своими руками.
 
goosДата: Суббота, 04.11.2017, 21:38 | Сообщение # 490
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
У меня есть друг, он что к машине, что к моту относиться черезмерно внимательно. Уронил мот, поцарапал молдинг и заказывает новый. Я ему говорю, его нужно по шкурить и феном погреть и он будет как новый, а он мне, я же буду знатт что он был по царапан. У него bmw k 1200lt в идеальном состоянии, но у него руки из жопы растут и он это знает. Но Вы... не понимаю.
 
goosДата: Суббота, 04.11.2017, 21:55 | Сообщение # 491
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Вспомнил. Папа мне в детсве говорит, сынок сходи хлеба купи, я ему, ага давай деньги, а он мне, с деньгами я сам могу. Шутка, но со смыслом.
 
raider1300Дата: Суббота, 04.11.2017, 23:05 | Сообщение # 492
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
goos, У каждого свой взгляд и выбор в плане света, мой выбор LED да и весь мир идёт по этому пути.
Я не олигарх-уверяю и деньгам счёт знаю, Я перфектционист, такие люди бывают, Я себя в этом реализовываю творчески и мне это очень нравится.
По поводу самодельного холдера. Время затраченное на поиск достойного материала и его изготовление обойдётся мне гораздо дороже покупки.Я готовил мотоцикл к путешествию и при этом был очень занят, а время поджимало и калупаться с холдером у меня не было не времени ни желания.
Если что то можно сделать "по настоящему" и оно того стоит и не выглядит колхозно, Я делаю.
Я ещё. Я обласкиваю всё, что люблю! smile
Пластину адаптор я изготовил за час, это не проблема. Просто на момент заказа холдера, Я не знал что навигатор не встанет без проставки между клипонами.
Почитай тему не торопясь и увидишь, что я что то делал и своими руками, хотя можно было и купить. Там ответы на многие вопросы.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Суббота, 04.11.2017, 23:10
 
goosДата: Суббота, 04.11.2017, 23:52 | Сообщение # 493
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Всё читал не торопясь, по этому и не понятно для меня. А про свет да, кому чего...
 
Big_14Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 11:24 | Сообщение # 494
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Давно переболел колхозным ксеноном в галогенной оптике. Сейчас на смену эре колхозного ксенона приходит эра колхозного LED.

Для себя решил, что в штатной галогенной оптике буду использовать только галогенные лампы повышенной световой отдачи, и на автомобиле и на мотоцикле. Только спираль лампы накаливания правильно располагается в соответствующей ей оптике, это важно для правильного формирования светового потока.

Считаю так: если нет возможности купить ТС со штатным ксеноном или LED, то и незачем огород городить. Ибо выглядят эти потуги... ремесленно что ли.

Мнение сугубо личное, задеть чужие убеждения целью не ставил. Понятно, что все мы хотим, чтоб свет был лучше.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Воскресенье, 05.11.2017, 11:35
 
ALobovДата: Воскресенье, 05.11.2017, 13:53 | Сообщение # 495
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Эта тема, про LED, уже обсуждалась. Уверяю, при установке лампы LED, если это хорошая лампа, совершенно правильное светораспределение и никого не слепишь. А вот при установке ламп повышенной мощности есть нюансы. Это повышенная нагрузка не генератор и , я встречал такое, перегрев стекла фары.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » История одного "ФИДЖЕРА". (Апгрейд и тюнинг FJR-1300.)
Поиск: