Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 27.04.2024, 23:10

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » История одного "ФИДЖЕРА". (Апгрейд и тюнинг FJR-1300.)
История одного "ФИДЖЕРА".
raider1300Дата: Среда, 08.11.2017, 09:40 | Сообщение # 511
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
.......читаю и хренею..... "Законодательные танцы с бубном на ровном месте"...... У нас этого нет ничего вообщем.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
goosДата: Среда, 08.11.2017, 11:24 | Сообщение # 512
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Нет, значит будет. Дело времени, прогресс и в законах не стоит на месте.
Расшифровка надписей на фарах:
Прикрепления: 7531128.jpg (44.2 Kb)


Сообщение отредактировал goos - Среда, 08.11.2017, 12:48
 
goosДата: Среда, 08.11.2017, 12:46 | Сообщение # 513
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Значит получается "W" - это LED.
 
goosДата: Среда, 08.11.2017, 13:20 | Сообщение # 514
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
raider1300, Дурное дело заразительно, у нас в России тоже пять лет назад ничего не было. А потом мы же не только катаемся внутри своего субъекта, а выезжаем и в регионы и за границу. Раньше на польской границе было всё спокойно, а теперь с прямотоком развернут. На литовской вообще спрашивают диагностическую карту. К таму же Киргизия входит в ЕАС, так что щас заразятся все.
И все таки интересно, как филипс выпускает такие лампы, как они сертификацию прошли? Кстате RAIDER, а они сертифецированны, на корбке должен значок стоять. Если да то в сертификате должно быть написано для каких типов фар они подходят.
 
raider1300Дата: Среда, 08.11.2017, 17:08 | Сообщение # 515
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
goos, Я думаю, что скорее всего этот закон будет серьёзно подкорректирован. 



Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
goosДата: Четверг, 09.11.2017, 11:34 | Сообщение # 516
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Всем привет! Вообщем подвёл итог и сделал вывод для себя.
Есть три типа фар, где маркировка:
"Н" - это галоген
"D" - это ксенон
"W" - это LED
Улучшить свет фар можно двумя наиболее распространёнными способами:
ЗАКОННЫЙ:
1. Поставить галогеновые лампы повышенной яркости (не путать с лампами повышенной мощности - это Г...).
2. Поставить лампы IPF (в колбе не только галоген, но и газ ксенон).
НЕ ЗАКОННЫЙ:
1. Ксенон.
2. LED.
Есть ещё способы, но они более затратные. В принципе когда мот новый, свет у него более или менее нормальный. Со временем мутнеет отражатель, стекло, линза, лампа и недостаточное питание лампы. Лампу можно заменить, стекло полернуть, поставив реле можно увеличить питание на лампе. По поводу ксенона и LED. Полазил по интернету, даже звонил в один интернет магазин по тюнингу света, у них есть все возможные лампы. Сказали, что ксенон законен в фарах с маркировкой "Н", только с омывателем и автокорректором фар. LED вообще можно ставить без всяких проблем. Хаха. После я поговорил со своим хорошим знакомым, который уже давно занимается авто электрикой и тюнингом. Так вот он мне не советовал ставить ни ксенон, ни LED и все эти магазины врут. Лампа должна соответствовать типу фары и всё. Привёл примеры на личном опыте. 1. Проблемы с тех.осмотром, LED у него причём стоял в противотуманках. Удалось договориться т.к. ТО делал в страховой, а скоро ТО перейдёт обратно к ГИБДД и там уже не договоришься. 2. Его знакомого на Крузаке с LED в фарах и противотуманках, чуть не лишили прав на рейде в Химках. 3. Его знакомый гаишник, приехал к нему и попросил снять со своего авто весь LED, даже с противотуманок. Ну, и кому это нужно? Часто вы ездите по ночам, что бы хоть как то оправдать не законную лампу в вашей фаре, я по ночам вообще стараюсь не ездить, опасно, да и не видно же не хуа. В некоторых постах читал как люди ночью из за спешки перевалы в альпах проходили. Придурки. Летом почти 16 часов световой день, куда больше. Надо расчитывать ездовой день. Больше только на сдачу норматива "ЖЖ". А потом вы слишком много кушать, в смысле зажрались, у ФЖРа и так хороший свет. Вообщем для меня важно в путешествие ехать и думать о прекрасном, а не трястись при виде каждого полицейского, который может тебе свести на нет весь праздник. А для выпендрёжа можно поставить галоген с голубым оттенком, но любое окрашивание колбы снижает яркость. Зато круто.


Сообщение отредактировал goos - Четверг, 09.11.2017, 11:39
 
ДмитрийДата: Четверг, 09.11.2017, 19:36 | Сообщение # 517
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Вот ситуация как я её понимаю: зрачок глаза сужается реагируя на тот свет, что ярче, если вас даже не слепят, с галогенками против ксенона ни хрена не видно, особенно на мокром асфальте! На моте ночью езжу редко, но поставил LED, когда чуть в отбойник не въехал. На машине приходится ездить зимой, соответственно и утро и вечер - это ночь... Поставил LED-линзы, это реально вещь! Ну а риск что гайцы накажут... Нам-ли к риску привыкать? ИМХО лучше рисковать правами, чем чужой жизнью и своей свободой...
 
goosДата: Пятница, 10.11.2017, 07:41 | Сообщение # 518
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Дмитрий, Я работаю водителем, для меня это равнозначно. А с Вашей политикой можно и бухнуть за рулём. Есть такое ложное ощущение, что когда не много выпьешь, лучше контролируешь процесс вождения.

Сообщение отредактировал goos - Пятница, 10.11.2017, 07:47
 
ДмитрийДата: Пятница, 10.11.2017, 08:26 | Сообщение # 519
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
goos, не передёргивайте, бухать за рулём однозначно нельзя и есть множество примеров лишения за это прав, а вот случаи лишения за LED мне неизвестны. Просто это для гайцов причина при...тся, он-же не скажет "дайте мне денег потому-что я работаю в ГАИ"...  smile
 
raider1300Дата: Пятница, 10.11.2017, 08:35 | Сообщение # 520
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Не думал, что две диодные лампы способны спровоцировать такую активность на форуме. 
Я считаю как Дмитрий, если любые лампы кроме галогенных "есть зло", то LED "зло" самое меньшее. Это исключительно моё мнение!


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Martyan29Дата: Пятница, 10.11.2017, 09:12 | Сообщение # 521
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Поделюсь увиденным. https://youtu.be/4UynstcpUCA
 
goosДата: Пятница, 10.11.2017, 10:01 | Сообщение # 522
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Володь, можно я по имени? Так вот, все лампы и LED не зло, я и сам ездил с ксеноном и хотел поставить LED, для этого и провёл это расследование. Зло это законы, которые с оглядкой на европу вводятся и у нас. В европе даже безобидный хагер без сертификата не поставишь, и резину какую тебе хочется, и все эти сертификаты ты обязан возить с собой. И это будет и у нас. И ни чего с этим не сделаешь. Надо адаптироваться. Я предпологал что будут такого рода коментарии, даже хотел сделать приписку типа "для тех кому всё пох, могут дальше не читать", я лишь хотел предупредить, а так конечно выбор за вами.
 
goosДата: Пятница, 10.11.2017, 10:06 | Сообщение # 523
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Martyan29, Этому видео уже скоро будет три года. Вы на рожу его посматрите, трепло и торгаш, для него главное впарить вам товар, а как вы будете с этим ездить ему пох. Вы видели как подешевел колхозный ксенон, лампа сейчас стоит то 250 до 500р, как вы думаете почему?
 
FishmanДата: Пятница, 10.11.2017, 11:37 | Сообщение # 524
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
Как то раз в прошлом году ехал мимо Сызрани часов в 12 ночи. Тормозит на посту ГИББДДШНИК
ну там че кого .... а чо у вас лампы в фаре синие (габаритные светодиодные лампы белосиневатые) ....короче полезло из него.(до синего цвета доебались)
Кое как от них уехал. Я как раз ночевку искал вымотался уже весь, а тут эти продавцы полосатых палок. (уже почти открытым текстом чуть не послал их)
трасса пустая был ночь они там всем нарядом вокруг меня собрались..

Представляю что бы было если бы LED стояли или ксенон.

Мораль: не езди ночью не зли гаишника лампочками!  smile


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
goosДата: Пятница, 10.11.2017, 13:22 | Сообщение # 525
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Есть координальная мысль. Поствить лампы желтого цвета, есть такие и у филипс, и у осрам, и у киото есть жгуче лимонного цвета. Плюсы: все законно, в плохую погоду даже лучше ксенона и LED, и на дороге мы будем заметней, а это самое главное с учётом того, что все машины обязаны ездить с ближним светом и мы просто теряемся в этом лесу огней.

Сообщение отредактировал goos - Пятница, 10.11.2017, 13:23
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » История одного "ФИДЖЕРА". (Апгрейд и тюнинг FJR-1300.)
Поиск: