Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 28.03.2024, 13:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Сигнализации (Делимся опытом)
Сигнализации
LisДата: Пятница, 27.02.2009, 08:26 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Награды: 2
Статус: Offline
Я себе на предыдущий моц ставил Merlin 2000 Два года верой и правдой! Микроволновый датчик цепляется двухзонный, пейдридж при необходимости, и жрет минимум. А какие брелки удобные!!!!!
Прикрепления: 5156744.jpg (97.8 Kb)


Могу, почти все.
 
LottosДата: Пятница, 27.02.2009, 10:11 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
У меня всё банально - СтарЛайн 7-й штоле smile

Береги свою Свободу.
 
yurik_piterДата: Пятница, 27.02.2009, 12:25 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 2
Статус: Offline
Старлайн 5
неплохо реагирует на толчки и наклоны. Микроволновки нет. Зоны "предупреждения" - нет. Пейджер реально берет на 800 метров
Из выявленных багов - в жаркую погоду при тошниловке по городу - может перегреться (нужна доп изоляция от нагревающихся частей мото) - при перегреве отказывается реагировать на команды и другие внешние воздействия.


fjr 1300A
 
НовосёлоВДата: Пятница, 27.02.2009, 16:07 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
При выборе сигналки пошёл в магазин и выбрал самую дешевую автомобильную с пейджером. Оказалась АPS smile Поставил сам с помощью друга и пары бутылок пива )))) Выкинул все ненужные шлейфы, а вместо датчика удара присоединил датчик объема. Блокировку двигателя не использовал. Работала исправно, пока после сильного дождя влага не попала в датчик объема. Сгорел. Лень было покупать новый, воткнул вместо него датчик удара (на самом деле шняга на мотоцикле бестолковая, ИМХО). Тот сезон так с ним и доездил. Минус один - потребляет много тока в состоянии покоя (уехал в отпуск, за 2 недели сигналка "съела" аккум, правда то еще была SVшка, там емкость аккумулятора меньше, чем у ФЖРа.
И в датчике объема, после настройки оного, залил все дырки-щелки герметиком.
С этой же сигналкой отъездил 2 сезона на Сузе ТЛР, ее же сейчас перекинул на ФЖР (покупал со стоявшим Скорпионом - глючила, сразу же отключил и выкинул ее)


Al-Kashi Saransk
 
SeregaSДата: Понедельник, 02.03.2009, 15:09 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Статус: Offline
у меня на старлайне в комплекте нет сирены.. surprised что посоветуете завести через сигналы или саму сирену брать? там же маленькая нужна, че то я таких и не видел...

Новороссийск
(Малая Земля)
FJR 2004г
TDM 850
 
ZverДата: Понедельник, 02.03.2009, 15:26 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 0
Статус: Offline
На рынке продаются маленькие пьезосирены по 300 р. Можно ее. А можно через релюху на гудок smile
 
НовосёлоВДата: Понедельник, 02.03.2009, 17:23 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
При установке сигнализации обратите внимание на следующее.
У меня с ФЖР случился глюк: при включении фар на незаведенном моте начинало щёлкать реле и мигали фары (на панели светилось Ер-01), при переключении с ближнего на дальний ситуация повторялась (мозги выдавли ошибку Ер-02). На ходу на небольших оборотах всё было аналогично, но еще и двигатель на секунду, другую глох ))
Скидывание панелей и поверхностный анализ результатов не принес. Как впоследствии оказалось, всё дело было в сигнализации. Во многих сигналках есть функция: блокировка двигателя, и для включения этой функции в разрыв силового (+) провода была врезана петля через блок сигнализации. А провод этой петли имеет сечение в 4 (!) раза меньше силового провода. Т.е. он просто физически не мог пропустить столько тока, сколько нужно всем потребителям (зажигание, фары, стопы, и т.д.) К тому же все содинения были выполнены на обычной скрутке. Когда до брался до этого провода, он представлял собой достачно жуткое зрелище smile - от постоянного перегрева весь оплавленный, с зелеными от окислов жилами... И как я только не загорелся на ходу smile
Зато сигнализацию прежний хозяин ставил в специализированном мотосервисе!!!
Мораль сей басни такова smile - контролируйте установку сигналки, и ИМХО не включайте функцию блокировки двигателя.


Al-Kashi Saransk

Сообщение отредактировал НовосёлоВ - Вторник, 03.03.2009, 09:12
 
yurik_piterДата: Понедельник, 02.03.2009, 17:37 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (НовосёлоВ)
Во многих сигналках есть функция: блокировка двигателя, и для включения этой функции в разрыв силового (+) провода врезается петля через блок сигнализации. А провод этой петли имеет сечение в 4 (!) раза меньше силового провода. Т.е. он просто физически не мог пропустить столько тока, сколько нужно всем потребителям (зажигание, фары, стопы, и т.д.)

хм, странно это dry . почемуто ниразу не слышал, что бы блокировку делали через силовой провод- обычно релюшкой разрывается или питание бензонасоса или питание катушки (+12 вход). а там достаточно небольшие токи....
может предыдущий хозяин слегка заблуждался насчет "специализированности" сервиса? wacko

Quote (SeregaS)
у меня на старлайне в комплекте нет сирены.. surprised что посоветуете завести через сигналы или саму сирену брать? там же маленькая нужна, че то я таких и не видел...

действительно есть в продаже рублей за 300 - пъеза на 100дб, но мне поставили за 500 р - "автономную" (чуть крупнее но с аккумулятором внутри) - пришлось обрезать с нее "лишний" пластик, но в итоге непренужденно влезла в обтекатель слева от фары


fjr 1300A

Сообщение отредактировал yurik_piter - Понедельник, 02.03.2009, 17:41
 
LisДата: Вторник, 03.03.2009, 08:37 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Награды: 2
Статус: Offline
1)
Quote (yurik_piter)
поставили за 500 р - "автономную"

Автономную ставит не рекомендую, жрет родную аккуму для подзарядки себя любимой.

2)

Quote (НовосёлоВ)
блокировка двигателя

Штука опасная и мало эффективная. Представь, что на обгоне она "глючит" и моц глохнет. Если хотите заблокировать что-то, то ТОЛЬКО стартер!

3) В нормальных мото сигнализациях есть датчик положения мото. Сделан очень просто: два контакта и шарик ртути. И не жрет, и очень эффективно.


Могу, почти все.
 
НовосёлоВДата: Вторник, 03.03.2009, 09:02 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (yurik_piter)
хм, странно это . почемуто ниразу не слышал, что бы блокировку делали через силовой провод- обычно релюшкой разрывается или питание бензонасоса или питание катушки (+12 вход). а там достаточно небольшие токи....
может предыдущий хозяин слегка заблуждался насчет "специализированности" сервиса?

Вот и я хотел сказать про то же - доверяй, но проверяй... Хотя все провода от сигналки были достаточно умело вплетены в общий жгут проводов мотоцикла, поэтому не сразу нашел причину.


Al-Kashi Saransk
 
garriДата: Вторник, 03.03.2009, 09:57 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
если ртутного датчика нет, можно самому сварганить из висящего на оси магнитика и геркона рядом, размещенных в герметичной коробочке.
 
SeregaSДата: Вторник, 03.03.2009, 11:24 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Статус: Offline
starline twege... есть там маятник или геркон искать?)))

Новороссийск
(Малая Земля)
FJR 2004г
TDM 850
 
LisДата: Вторник, 03.03.2009, 13:32 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Награды: 2
Статус: Offline
Quote
Охраняемые зоны мотоцикла, снегохода, квадроцикла, скутера:

Мотоцикл от перемещения ( датчик наклона )
Мотоцикл от толчков и ударов ( 2 – уровневый датчик удара )
Багажный отсек от открывания ( контактный датчик )
Зажигание от включения ( вход контроля зажигания )
Двигатель от запуска ( встроенное реле блокировки )
Дополнительная зона охраны ( дополнительный датчик )


Есть! И "хрустальный" брелок. Береги его, стоит порядка 1500-2000 рублей, дисплеи бьются только-так.


Могу, почти все.
 
LisДата: Вторник, 03.03.2009, 13:53 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Награды: 2
Статус: Offline
Выложил статью которая мне, в своё время, очень помогла. http://bes1.ucoz.ru/publ/4-1-0-25

Могу, почти все.
 
SeregaSДата: Вторник, 03.03.2009, 17:15 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Статус: Offline
да ее всю купил за 2000р.... wink

Новороссийск
(Малая Земля)
FJR 2004г
TDM 850
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Сигнализации (Делимся опытом)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: