Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 24.04.2024, 20:07

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Ksu, Opencar, Cover  
Форум » Общение » Разное » Лучший спортивно-туристический мотоцикл 2016 - BMW R 1200 RT (Почему?)
Лучший спортивно-туристический мотоцикл 2016 - BMW R 1200 RT
ДмитрийДата: Среда, 01.02.2017, 19:10 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
У угонщиков этот девайс называют "длинная рука", он не считывает код а просто усиливает сигнал и передаёт подельнику. При этом машину можно завезти и уехать, но только до первого открытия двери, потом комп запрашивает код повторно. В Тойоте комп распознаёт положение чипа в машине и этот фокус вряд-ли удастся (ради интереса пытался закрыть машину при "забытом" в салоне чипе - ни хрена!) Не вызывает сомнения, что мот надо защищать от угона, но всему есть свои границы, в "Маджестике" - шторки это явный беребор, да что с ключом, что с чипом, бакланы могут настучать нам по дыне и забрать не только ключи!
ЗЫ Как это работает на моте - не знаю!
 
laudanum16Дата: Среда, 01.02.2017, 19:14 | Сообщение # 62
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
МотоГад, На чипе две кнопки. Одна для открывания багажника и указания местоположения (мигает поворотниками). А вторая включение и отключение самого чипа. Если чип выключен то он не работает вообще. Если включен, то при нажатии кнопки открывания сидушки радиус работы около 3 метров. А радиус сигнала чипа для запуска зажигания где-то около полуметра от приборки. Т.е. если чип регулярно отключать если техника не дома или не в гараже то и воспользоваться разными передатчиками не получится. Исключение будет если угонщик может не просто передать код но и записать его и то если только передаваемый от чипа до иммо код один и тот же и не имеет диалога с иммо в несколько этапов.
При этом кейлесс на маджесте при полудохлой батарейке, слабом сигнале чипа или помехах показывает ошибку "слабый сигнал". Поэтому предположу что чип с иммо передают сигнал друг другу в режиме диалога, но гарантировать это не могу.
На бмв кнопка на чипе хотя быть ради экономии ресурсов батареи в чипе на время когда мот не используется. Но если все же ее нет то да, тут можно воспользоваться передатчиком без проблем


http://www.maxiscooter-club.ru
 
laudanum16Дата: Среда, 01.02.2017, 19:17 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
бакланы могут настучать нам по дыне

именно поэтому и нужна каска и прочий экип))


http://www.maxiscooter-club.ru

Сообщение отредактировал laudanum16 - Среда, 01.02.2017, 19:17
 
laudanum16Дата: Среда, 01.02.2017, 19:26 | Сообщение # 64
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
Как это работает на моте - не знаю!

у ямахи принцип примерно тот же. Уехать то можно но стоит выключить зажигание обратно уже все. Только я не знаю что будет на ходу без чипа т.к. иммо периодически запрашивает чип, потому что если батарейка почти разряжена иммо периодически показывает на ходу ошибку слабого сигнала. Выключить чип и покататься я не пробовал поэтому о последствиях рассказать не могу. Это может в сервис мануале написано. Мануал есть но на японском, а его перевод гуглом очень трудно поддается пониманию, да и к сожалению не все символы корректно видны программами т.к. мануал это сканер книжки

Цитата Дмитрий ()
"Маджестике" - шторки это явный беребор

Шторки ставятся еще с карбюраторных версий года так от 2000 примерно, похоже что они свое назначение оправдали раз от них не отказались до сих пор.
кстати о маджесте, если будешь искать информацию по самодиагностике, аналогам запчастей или мануалы то вэлком))
http://www.maxiscooter-club.ru/forum/57-15-1


http://www.maxiscooter-club.ru

Сообщение отредактировал laudanum16 - Среда, 01.02.2017, 19:37
 
raider1300Дата: Среда, 01.02.2017, 19:46 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Lucia, Понять Эдвенчер в городе не реально. Да он высокий, широкий, тяжёлый. На нём нужно тысячу проехать в один присест-там он раскроет себя. А 300 метров- это миг для этого мастадонта. 
Про 1150 GS- ничего не скажу, ибо ни ездил ни разу, но глядя на него, могу в это поверить.
ФИДЖЕР-мотоцикл безусловно великий, и плохой асфальт переваривает нормально, но временами жалко его. Вот в Казахстане на разбитом асфальте полз, жалел подвеску. А на Гусе там пролететь 110 км/ч можно легко.
На шоссе FJR- король, без вариантов. Вопрос в том, что от дураков и плохих дорог мы наверное избавимся ещё не скоро.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ДмитрийДата: Среда, 01.02.2017, 19:51 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
laudanum16, Спасибо, возможно понадобиться.
 
laudanum16Дата: Среда, 01.02.2017, 20:06 | Сообщение # 67
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Дмитрий, на здоровье. будут вопросы по маджесте - обращайся

http://www.maxiscooter-club.ru
 
djaltДата: Среда, 01.02.2017, 21:42 | Сообщение # 68
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Offline
laudanum16, Доброго времени,а про маджесте ты в курсе по 400 той??
Мне эти маленькие диванчики на колесах давно нравятся!
 
laudanum16Дата: Среда, 01.02.2017, 22:22 | Сообщение # 69
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
djalt, В курсе. А что именно интересует? Их два поколения: 2004-2008 и от 2008го по сей день. Американки почему то по сей день делаются по первой модификации 2004го года - однодисковые спереди, и до сих пор так и возят такие, ну разве что инжектор сам целиком чуть меняли, тут не в курсе это нужно номера двигателей сравнивать между годами выпусков.
На рынке 400тки сейчас примерно от 120 торгуются.
Болячек особых нет. Бывает вибрация на 20-40 км в час - это требуется чистка варика и замена роликов. А также очень редко но метко умирают сайлентблоки в раме, с этим уже заморочек побольше - оригинальных нет в принципе и приходится от авто подбирать, но проблема решаемая.
А так что еще сказать, бензонасос бывает хоть и редко но умирает, но их на ебее полно.
А так в принципе хороший надежный аппарат, одним словом диван на колесах.
если будешь выбирать обязательно загляни в воздушные фильтра, если колечки под замену то там увидишь подтеки масла с сапуна (именно масла в чистом виде). Это так сказать характерный симптом. Но заметь масло в коробе может быть и признаком убитого фильтра, пробоя корпуса фильтра или паршивого масла. Но всеже чаще колечки
Если же брать свежий а не лохматых годов то проблем не будет, уход где нужно и вовремя да и все.


http://www.maxiscooter-club.ru
 
pavel_201Дата: Среда, 01.02.2017, 23:42 | Сообщение # 70
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Статус: Offline
Я на маджесте проехал 80 ткм.   и могу сказать что масло в фильтре за 105ткм. ( а может и скручен был еще) было только в виде пятен смомента как купил до момента как продал.
Едил на ней иногда далеко и очень быстро (насколько позволяет) 160-170.
Когда приехал покупатель и посмотрел на мой скутер, сказал что он в лучшем виде чем с пробегами в 20 -30 ткм.  поэтому можно предположить что продают и с пробегами 200ткм. вот и масло в фильтра вытекает.

Мопед очень удобный и комфортный, из минусов можно отметить только один момент
это воздушные фильтры которых там 2 шт. забиваются они достаточно быстро, а вот ценник конский, во всяком случае оригинал который я и и спользовал.

масло раз в 10 000, ремень раз в 20 000, вариатор на 100 был еще живой и без признаков износа. (выроботки на щеках вариатора небыло).
 
djaltДата: Четверг, 02.02.2017, 05:19 | Сообщение # 71
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Offline
Cпасибо! Очень позновательно.Я как понял самый главный недуг у всех максиков это вариатор.Вопрос его можно как то протестить при покупке? Признаки такие же как и на машине? Должен ровно переключатся? Просто я парочку присмотрел,а они в салонах Московских,сами понимаете там не прокатишься...Или можно ставить на центр.подножку и крутить газ?  Сколько стоит оигинальный ремень вариатора? И если вариатор все таки помирает,он лечиться? И если лечиться то в какие деньги это встает? Или проще новый покупать? И наконец какой расход реально? Т-Max не рассматриваю потому как говорят ест как литровый байк,а вот сколько интирестно маджесит 400 тый в городе и на трассе ест?
(Режим до отсечки меня не интересует,я его хочу даме своей прикупить,да и так самому иногда по городу кататься) По этому интерсует городской расход и трасса режим 120км/ч
Извините за столь большое количество вопросов,зарание спасибо.
 
djaltДата: Четверг, 02.02.2017, 06:34 | Сообщение # 72
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Offline
Ну и то что бы сказали по этим вариантам?
https://auto.ru/skutery/used/sale/yamaha/majesty_400/2131056-0123/

https://auto.ru/skutery/used/sale/yamaha/majesty_400/2206227-81da/

https://www.avito.ru/moskva....1797527
этот понятно интересней что год,но бюджет....Так как после покупки хочу еще музон поставить на него(привык я после Голды к музыке) а это еще 50+ если по средничку сделать.
 
RemizДата: Четверг, 02.02.2017, 07:45 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Награды: 3
Статус: Offline
djalt, Посмотри на Honda Silver Wing 600, после Голды поинтересней будет. Да и неубиваемый он.

Без литра, дача становиться просто огородом...
 
LuciaДата: Четверг, 02.02.2017, 07:52 | Сообщение # 74
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 1
Статус: Offline
raider1300, 1000 на адвенчере я замерзну верхней частью организма полностью и замучаюсь мух оттирать. Это минус всех турэндур для меня. У меня новый фыж-то в плане ветрозащиты вызывает вопросы. Мухи-с.

Что касается жалости и казахских дорог, вот тебе ирония судьбы. Ездили в 2015 году на Алаколь двумя мотиками - мы с Костей на красном фыже и Леший (теперь тоже фыджеровод) с женой на ГС800. На очередной кочке я просто прокляла все (ну не люблю я кочки, особенно когда не за рулем), а у Гуся сломался аммортизатор. Такие вот дороги smile Амморт в итоге поменяли по гарантии, но это уже другая история.
 
CoverДата: Четверг, 02.02.2017, 07:54 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Ничего так мы с катились с обсуждения бмв и фыжа до мопедов biggrin

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
Форум » Общение » Разное » Лучший спортивно-туристический мотоцикл 2016 - BMW R 1200 RT (Почему?)
Поиск: