| 
				
				Передняя вилка.
				 | 
 | 
				
					| ВованМ | Дата: Суббота, 20.04.2013, 18:27 | Сообщение # 31 |  
					
					 Подполковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 118 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Фиджа 4 года назад продал на валькирие езжу, а тут приехал приятель на 2ом фидже, давай сальники вилки поменяем...... так вот ели разобрал, там чтобы вн. цилиндр не прокручивалься когда нижний болт выкручиваеш, надо головку на 27 к трубе приваривать и держать его (цилиндр т.е внутренний)......вот ведь не думал что еще раз придеться...
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Zloijab | Дата: Суббота, 20.04.2013, 19:24 | Сообщение # 32 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1816 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | а сальник избыточным давлением масла выдавить религия не позволила?)
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Professor | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 17:37 | Сообщение # 33 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Друзья 
					
					Сообщений: 496 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата (ВованМ) надо головку на 27 к трубе приваривать и держать его  Может, гайку на 27?
					
					
  2003 Синий 0066АА40
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| ДЖО | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 22:32 | Сообщение # 34 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 78 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | А может не обезьянничать а пневмопистолетом открутить?
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| ВованМ | Дата: Вторник, 23.04.2013, 11:44 | Сообщение # 35 |  
					
					 Подполковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 118 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Нет, не гайку а именно головку, хорошо что маслом не выдавливали, а разобрали всю, втулки все в говно под замену.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| ВованМ | Дата: Вторник, 23.04.2013, 12:05 | Сообщение # 36 |  
					
					 Подполковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 118 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | А может не обезьянничать а пневмопистолетом открутить?   Ну небыло певмогайковерта под рукой, а потом если там держать вн. цилиндр от проворота надо (т.е расслабили просто шестигранником, а дальше фига проворачивается)
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Marvik | Дата: Вторник, 23.04.2013, 13:13 | Сообщение # 37 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 751 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Да, мне с этим повезло, открутил на мучаясь, легко всё прошло     а какие втулки под замену? направляющие, которые с покрытием?
					
					
  Dum spiro, spero!
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| ВованМ | Дата: Вторник, 23.04.2013, 16:34 | Сообщение # 38 |  
					
					 Подполковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 118 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | ну да на которых тефлоновое напыление....нет там его уже ...еслиб было можно бы поджать чуть чуть (т.е накернить посадочный диаметр который неподвижный) я у себя так на фидже и на вале делал тыс на 20 хватает, потом замена...
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| ВованМ | Дата: Вторник, 23.04.2013, 16:36 | Сообщение # 39 |  
					
					 Подполковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 118 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Не знаю может разборку сборку второго пера на видео сниму и выложу.......
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| dalnoboywik | Дата: Среда, 24.04.2013, 01:16 | Сообщение # 40 |  
					| 
					 Майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 82 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | было бы здорово посмотреть
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| ДЖО | Дата: Среда, 24.04.2013, 08:56 | Сообщение # 41 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 78 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | С каждым разом методы изощренней становятся.   1)Взял в руки оба пера (просто снял и все)   2) Доехал до автосервиса или шиномонтажа где есть пневмоинструмент, (благо их как грязи), открутил сливные винты, слил масло, отдал его сразу им, чтоб не срать в природу.   3) приехал в гараж, продолжил разборку.   ПЫ СЫ. У многих в гаражных комплексах сервисы или через дорогу.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| ДЖО | Дата: Среда, 24.04.2013, 08:57 | Сообщение # 42 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 78 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 |    
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| ВованМ | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 10:05 | Сообщение # 43 |  
					
					 Подполковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 118 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Видео снял, выкладываю на ютуб потихоньку. Как закончу ссылка сброшу.   Джо в какойто мере прав, второе перо просто электродрелью раскрутилось, но первое врядли, там резьба чуть закусовала.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| ВованМ | Дата: Вторник, 30.04.2013, 01:36 | Сообщение # 44 |  
					
					 Подполковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 118 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Вроде выложил видео, там четыре части, кому интересно смтрите.......   http://www.youtube.com/user/Vovanm33
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| biserov4 | Дата: Вторник, 30.04.2013, 10:17 | Сообщение # 45 |  
					
					 Подполковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 127 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Видео зачётное!!!Огромное спасибо!!!!    
					
					
  FJR1300,2003 год,редкий зелёный.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |