| 
				
				Звон цепи в двигателе
				 | 
 | 
				
					| Бирик | Дата: Суббота, 05.07.2014, 16:35 | Сообщение # 346 |  
					| 
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 593 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Теперь по русски-Покрутил по часовой и сжал его до упора,немного подвинул покрутив против часовой и он слетев с упора уперся штоком в башмак,тем самым натянув цепь.   Теперь желательно или додавить его или поставив на скорость немного покрутить колесо по ходу движения. В общем не боись за проскок,если не крутил стартером сжав натяжитель,то все там в норме,читай ошибку и озвучивай ее.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Бирик | Дата: Суббота, 05.07.2014, 16:37 | Сообщение # 347 |  
					| 
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 593 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Только вот зачем вся эта процедура,тот же самый результат будет,если мот немного потолкать вперед  на скорости.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Garkan | Дата: Суббота, 05.07.2014, 17:31 | Сообщение # 348 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 5 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Нет ошибок(
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Garkan | Дата: Среда, 09.07.2014, 13:18 | Сообщение # 349 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 5 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Коллеги, выручайте! Есть у кого прокладка под натяжитель 5JW-12213-00
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Banzay | Дата: Среда, 09.07.2014, 20:55 | Сообщение # 350 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 620 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Garkan, ну раз тебе лениво читать форум (например, мое сообщение №161!), то от "безделья" можешь теперь слить антифриз, масло, снять весь боковой пластик, радиатор, крышку ГРМ, демонтировать все под баком (провода, патрубки, штаны термостата и т.д.) до крышки клапанов, снять саму крышку и с помощью зеркала удостовериться, что цепь перескочила...! Потом, если есть акробатические навыки, вернуть цепь на место не рассупонивая распредвалы, собрать все в обратной последовательности, залить слитое и ... постараться в ближайшие 100 ткм в туды не возвращаться, даже если руки ооочень чешутся!  
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Garkan | Дата: Среда, 09.07.2014, 21:19 | Сообщение # 351 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 5 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Если бы я действовал только после получения очередного "совета" от форумчан, то наверное мот я бы только ремонтировал и ни ездил! В процессе взвода натяжителя лопнуло его пружина, цепь перескочила на один зуб, клапана целы но выяснилось это после скидывания головы. Итог, движок снят, раскидан, клапана заменены и питерты, блок дросельных заслонок промыт, форсунки отвез и промыл ультразвуком, натяжитель новый в наличии есть, все прокладки тоже, а вот прокладки под натяжитель нет. Но так как оперативного ответа по поводу этой прокладки от форумчан не дождался, вырезал сам и поставил. В итоге двигатель собран, установлен на место, заведен и отрегулирован. Спасибо всем за помощь и дельные советы.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Бирик | Дата: Четверг, 10.07.2014, 01:54 | Сообщение # 352 |  
					| 
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 593 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Ну конечно,это конкретно тут дали совет,что необходимо не имея навыков и опыта добраться к этому натяжителю,свернуть ему башку, а потом обвинять форумчан.   Я вначале читал весь форум от корки до корки,потом опять читал,потом скачал все мануалы где только смог,потом разобрал весь мот до последней гайки.Сейчас нет звона цепи,совсем нет и пружина никогда не лопнет в натяжителе теперь.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Banzay | Дата: Четверг, 10.07.2014, 03:45 | Сообщение # 353 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 620 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Garkan, ну нихерасе ты поиграл отверточкой...!   Я вот только не понял - для чего ты изначально задирал бак, а потом снимал головку блока и менял клапана?   А почему в новом натяжителе нет прокладки (а использовать со старого)? Ну а так-то дааа, форумчан не стОит слушать - брешут, паразиты, подбивают на неприличия, а потом еще глумятся!  
					
					
					
 
 Сообщение отредактировал Banzay - Четверг, 10.07.2014, 03:49  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Бирик | Дата: Четверг, 10.07.2014, 03:54 | Сообщение # 354 |  
					| 
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 593 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Кто то же убедил башку скинуть,да и сам двигун снять,он нормальный человек умеющий крутить гайки и с ценником по моточасам.Удачи в восстановлении.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Banzay | Дата: Четверг, 10.07.2014, 06:36 | Сообщение # 355 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 620 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Аха, еще вот это противоречие повеселило: "Доброго всем времени суток! Коллеги, помогите советом. Вчера, доехав до гаража решил от безделья взвести натяжитель, ..." А через несколько дней слова того же человека: "Если бы я действовал только после получения очередного "совета" от форумчан, то наверное мот я бы только ремонтировал и ни ездил!" Это чего получилось - как в непонятках, так SOS на форум, а как только нашел компетентного моториста - идите в баню со своими советами?! А вот мое ИМХО, что тебя развели на головку, клапана, прокладки и демонтаж двигла... Вернуть цепь на место можно было малой кровью (порядок я описал выше), форсунки вещь нежная и мыть их стоило только убедившись, что есть проблемы с распылом... Бирик прав - жопочасы рулят!  
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| электроник | Дата: Четверг, 10.07.2014, 10:22 | Сообщение # 356 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 2709 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Garkan, Гнутые-не гнутые клапана проверяются компресометром,за 20 минут,профессионал поставит метки на место(с разборкой-сборкой) за пару часов,просто любитель с руками из нужного места немного подольше.Снятие движка и головы,притирка клапанов - чистый развод,имхо.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| МотоГад | Дата: Четверг, 10.07.2014, 11:12 | Сообщение # 357 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2027 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Электроник, +1!   А разве после притирки клапанов, рег. шайбы не нужно менять?(т.е. заново регулировать зазор в клапанах)
					
					
  МотоГад NW MG.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| alexius7474 | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 18:52 | Сообщение # 358 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 1 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Здраствуйте , прочитал всю ветку так и не понял натяжитель с моделей 2006 годов подойдёт на модель 2001 года , почему задаю такой вопрос потому что магазины указывают что эта запчасть подходит на модели 2003 по 2010 а второй и первый года выпусков ни где не указаны , был бы очень благодарен за ответ .
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| электроник | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 19:36 | Сообщение # 359 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 2709 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | alexius7474, Конечно пойдёт.Внешне они одинаковые.С 2006 г мощнее пружина.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| 665th | Дата: Среда, 16.07.2014, 20:21 | Сообщение # 360 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 2 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Привет! Такой вопрос. фжр 2001года. Пару недель назад заменили цепь и натяжитель, настроили клапана. Делали в пилот-сервисе Саша Шуба. Звон стал еще громче. Причем на оборотах не пропадает, а усиливается. До замены такого не было. Может натяжитель быть бракованным или такое невозможно?
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |