| 
				
				Звон цепи в двигателе
				 | 
 | 
				
					| marsello73 | Дата: Суббота, 07.06.2014, 13:43 | Сообщение # 316 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 10 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Всем привет. У меня мот 2001г. Пробег 30000.Ребят, подскажите, что делать с натяжителем цепи ? У меня он имеет три положения - крутишь отверткой влево до упора он там фиксируется, потом обратно в центральное, потом вправо до упора он там тоже фиксируется. Куда выставлять его чтобы не звенело и надо ли это делать? Или просто поменять его (натяжитель) на 2006г. Звенит не сильно. Что-то искал на форумах- ясности не нашел. Может упустил. Заранее благодарен.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| marsello73 | Дата: Суббота, 07.06.2014, 13:44 | Сообщение # 317 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 10 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | может его можно как-то взвести?
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| электроник | Дата: Суббота, 07.06.2014, 14:22 | Сообщение # 318 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 2709 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | marsello73, По часовой до упора - натяжитель полностью утоплен(цепь свободна),когда ты его немного прокрутил против часовой,он должен дальше сам довернуться(в нём пружина)  до нормального натяжения цепи.Т.е. упор против часовой - упор в цепь.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| marsello73 | Дата: Суббота, 07.06.2014, 16:02 | Сообщение # 319 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 10 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Если я правильно понял , то мне нужно его прокрутить против часовой стрелки до упора когда он там сам зафиксируется и так оставить? Закрутить болт и заводить?
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| электроник | Дата: Суббота, 07.06.2014, 16:11 | Сообщение # 320 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 2709 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | marsello73, Как только ты стронул натяжитель из крайнего по часовой положения,он должен сам стать в крайнее против часовой,прокрути заднее колесо на пятой передаче,натяжитель сам ещё довернётся против часовой(донатянет цепь).Если у тебя натяжитель сам не крутится - кранты пружине(ничего не крутить,менять натяжитель,выставлять метки).
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Бирик | Дата: Суббота, 07.06.2014, 17:09 | Сообщение # 321 |  
					| 
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 593 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Я бы посоветовал снять натяжитель и глянуть на него и все будет понятно,а если какие подозрения на него есть,то очень дорого это дело может встать.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| электроник | Дата: Суббота, 07.06.2014, 17:42 | Сообщение # 322 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 2709 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата Бирик (  )  а если какие подозрения на него есть,то очень дорого это дело может встать.  marsello73, Это точно!
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| marsello73 | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 12:49 | Сообщение # 323 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 10 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Понял. А колесо куда крутить? или можно и вперед и назад?
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| игорь | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 13:04 | Сообщение # 324 |  
					| 
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 634 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Только вперед!!!!
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| электроник | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 19:48 | Сообщение # 325 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 2709 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | marsello73, Обратился бы ты к специалисту!!!
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| marsello73 | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 19:53 | Сообщение # 326 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 10 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Все, я понял. Всем большое спасибо.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Reactive | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 07:50 | Сообщение # 327 |  
					
					 Подполковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 125 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Человеки, а что же делать в случае воя цепи по успокоителям? Ведь не у всех воет, а звук прям выбешивает      Краем сознания грешу на масло. Сейчас залил 300V (20W-40 конечно), но в прошлом году было 7100.   А в целом ведь конструктивно не предусмотрена смазка ни успокоителей, ни цепи. Может, снять боковую крышку и промазать успокоители смазкой с каким-нить десульфидом молибдена?   а вот тут www.fjrforum.com/forum//index.php?showtopic=116778&hl= в натяжителе видна фиксирующая пластинка, которой до этого нигде не видел, и которая, видимо, не даёт раскручиваться.
					
					
  Все люди братья, но не все по разуму.
					
 
 Сообщение отредактировал Reactive - Понедельник, 09.06.2014, 09:03  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Бирик | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 12:16 | Сообщение # 328 |  
					| 
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 593 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | И ты считаешь,что цепь там на сухую движется,нет там все в масле и даже очень,а выть может и не цепь,а зазоры на балансирах создают этот вой.Потому эти зазоры и регулируются.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Banzay | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 13:03 | Сообщение # 329 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 620 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата Banzay (  )  Мое мнение - игнорировать посторонние, нехарактерные звуки НЕЛЬЗЯ! Моя эпопея такова - в июле затарахтела цепь, начитавшись советов на форуме, прокрутил на 5-й передаче колесо и пару раз перевзвел натяжитель (было подозрение, что он подвис)... В результате, после прокрутки стартером, понял, что проскочила цепь! Холодный пот, мысли о загнутых клапанах, испорченное на кануне Обской волны 2012 настроение! Снял пластик, крышку и воочию убедился, что цепочка действительно сползает по передней ветви при взводе натяжителя! Кто-то из ребят писал, что спокойнее будет потратить время на снятие крышки и стяжку цепи хомутами, но лень-матушка...! Нашел моториста, раскидали все под баком до крышки клапанов, помучившись вернули цепь на звезды в соответствии с метками, собрали, завели, УРА, работает! Спустя две недели пришел новый натяжитель, но сразу поменять было некогда, еще две недели ездил на "кофемолке", на эту субботу планировал замену, но ... в пятницу заведя мотоцикл услышал, что он затарахтел совсем уже неприлично и резко упали обороты до 500! Добрался до гаража худо-бедно, в субботу заменил натяжитель (на удивление легко, коротким ключиком, хотя и пришлось попотеть выкручивая одним пальцем нижний болт) Все собрал, завел, звук кофемолки исчез, но после прогрева обороты опять упали до 500! Накрутил их до 1000, но они жутко плавают 800-1500! Подозрение, что цепь все же ухитрилась перескочить...!  Цитата моя из сообщения 161, покрутился с двиглом я тогда от души...! Так-что, marsello73 будь предельно аккуратен экспериментируя с натяжителем и со всем приводом ГРМ   Цена ошибки дорога! Перечитай внимательно всю тему...  
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Reactive | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 13:08 | Сообщение # 330 |  
					
					 Подполковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 125 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Звонил щас официалам на предмет купить этот самый натяжитель. В интернетах он стоит 70+$, у нас 5900.   Стоит ли отдавать 200 баксов за +одну пружинку? Наверняка можно самому подобрать от чего-нибудь?
					
					
  Все люди братья, но не все по разуму.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |