Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.04.2024, 07:43

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Звон цепи в двигателе
Звон цепи в двигателе
zlouДата: Вторник, 13.04.2021, 10:19 | Сообщение # 586
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Провел небольшое вскрытие
https://1drv.ms/u/s!AndW1nW27CQbxBtPmnh4GhvNa6XV?e=CLNBkQ
Думаю, натяжитель и цепь надо б поменять )))
 
VilsonДата: Четверг, 13.05.2021, 20:01 | Сообщение # 587
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Привет, заменить натяжитель цепи и снять правую крышку, нужно ли сливать масло с картера???
 
ALobovДата: Четверг, 13.05.2021, 21:13 | Сообщение # 588
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Нет, масло из картера сливать не нужно.
 
ALobovДата: Четверг, 13.05.2021, 21:15 | Сообщение # 589
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Vilson, обрати внимание, перед съемом натяжителя стяни цепь капроновой стяжкой. Иначе возможен перескок цепи.
 
VilsonДата: Четверг, 13.05.2021, 21:48 | Сообщение # 590
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
ALobov, да, хорошо. Спасибо. Я так же смогу определить с крышки нужна ли замена цепи и коблуков?
 
электроникДата: Четверг, 13.05.2021, 21:56 | Сообщение # 591
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Vilson, Под крышкой дпкв ничего не видно,видно но износу натяжителя.
 
ALobovДата: Четверг, 13.05.2021, 22:10 | Сообщение # 592
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Vilson, когда снимешь натяжитель посмотри на следы на его штоке. По ним можно определить на сколько он был выдвинут.
 
VilsonДата: Четверг, 13.05.2021, 22:23 | Сообщение # 593
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Ок, спасибо
 
goosДата: Пятница, 14.05.2021, 16:50 | Сообщение # 594
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
По следам на штоке ничего не понять т.к. следы остаются от разных частей механизма и корпуса натяжителя. Когда будешь снимать натяжитель, он будет выдавливать себя штоком из блока. Вот на сколько себя выдавит из блока, можно понять состояние грм. Если выдавит на 1см, можно ещё кататься около 20т точно. Если на полтора сантиметра, то все 30-40. Важно ещё какой на этот момент пробег и какая манера езды. Тот оставшийся километраж который я описал а 2усреднённый. Если ты практикуешь агрессивную езду и около 200, то пробег дели почти на 2. Т.е. тогда не 20, а 10 и не 30-40, а 15-20.
 
goosДата: Понедельник, 17.05.2021, 08:16 | Сообщение # 595
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Ещё раз всё измерил и проверил. Не много поправлюсь. Общая длина штока 30мм, полезная рабочая длина 15мм, т.е. если привыкручивании натяжителя он отошёл от блока к примеру 12мм, то отнимаем от этого 5мм запаса (натяжитель не должен доходить до нуля), остаётся 7мм рабочего хода. Это практически половина износа грм. Если ты точно знаешь сколько проехал км на первой половине, то можно точно знать сколько ещё осталось. Процедуру нужно проводить обязательно со снятием боковой крышки и стягиванием цепи хомутами-стяжками. Стягивать нужно хорошо, в процессе стягивания прокручивать заднее колесо по ходу движения на 4-5 передачи.
 
VilsonДата: Понедельник, 31.05.2021, 20:39 | Сообщение # 596
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Да, все так и зделал. Цепь у обоих коблуков натянута, натяжитель отходит на 13-14 мм. Точно не грм, но ранее было описано звон на 4000к после 3500 все пропадает. Холостые 1100 не прыгают, идет хорошо только звон в пробках бесит.
 
VilsonДата: Понедельник, 31.05.2021, 20:40 | Сообщение # 597
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Звон на 3000, а на 3500 пропадает.
 
электроникДата: Понедельник, 31.05.2021, 21:46 | Сообщение # 598
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Vilson, Проблема натяжителя,при работе мотора сжимается от вибрации,хотя не должен.Менять!
 
StaslitovetzДата: Четверг, 24.06.2021, 15:06 | Сообщение # 599
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня поменял натяжитель, на жаре стала отчетливо брынчать цепь, только на холостых оборотах.
Пробег 56000км. слабые звуки появились примерно на 48000. Мот 2006г. и выше
Запас выхода штока примерно 17мм. На ощуп в новом пружина процентов на 30 жестче, к стати новый после взвода сам не удерживается, а вставляется крестообразный стопор. а старый удерживается сам.
Завел, прогрел, звуки исчезли. Да и еще почти исчез звонкий щелчок при глушении мота, который был с покупки  на 22000км. Видимо клацала цепь при резкой остановке мотора.
В принципе ничего сложного, спасибо форумчанам за описание процедуры!
 
goosДата: Четверг, 24.06.2021, 19:38 | Сообщение # 600
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Боюсь пробег там не 22т был, а как минимум 62т, раз натяжитель был в таком состоянии. И как ты измерял запас хода натяжителя? Общмй ход натяжителя 27мм, из них только 15мм полезного рабочего хода. Измерять полезный ход натяжителя нужно при его откручивании от блока. На сколько пружина его выдавила от блока, столько и осталось ему работать. К примеру выдвинулся натяжитель 10мм, значит цепь грм ещё в норме, изношена только на треть.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Звон цепи в двигателе
Поиск: