Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 29.04.2024, 08:34

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Двигатель
Двигатель
ZloijabДата: Вторник, 04.11.2014, 11:45 | Сообщение # 181
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
то что  ты говоришь  это один из видов затира. В моем случае(надо сфоткать) затерта так же нижняя часть юбки это значит что поршень перемещаясь вверх вниз,перемещается еще и на некоторый угол относительно оси цилиндра и  цепляет его
 
ZloijabДата: Вторник, 04.11.2014, 11:47 | Сообщение # 182
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Eгор, хотим эти на токарном сточить до 80,55 потом шлифануть до 80,50 и по твоей технологии
 
EгорДата: Вторник, 04.11.2014, 12:16 | Сообщение # 183
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
Гильза толщиной 0,75мм слишком тонкая,1мм это минимум,мяса под верхний упор нет,тогда только под нижний упор возможно,но не дорезайте 5мм снизу родную гильзу,чтоб было во что упереться иначе гильза провалится

Сообщение отредактировал Eгор - Вторник, 04.11.2014, 12:22
 
ZloijabДата: Вторник, 04.11.2014, 12:25 | Сообщение # 184
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
хорошо, я в мастерскую еду с целой кипой твоих сообщений и рекомендаций, ндеюсь они в состоянии такое сделать, так как только у них есть оборудование в области, я так понял что еще нужна плита фальш головка правильно?
 
ZloijabДата: Вторник, 04.11.2014, 12:27 | Сообщение # 185
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
просто несмотря на наличие оборудования там работают люди не знающие в движках почти ничего, поэтому к ним идут с чертежами размерами и точным описанием что куда и как

Сообщение отредактировал Zloijab - Вторник, 04.11.2014, 12:27
 
EгорДата: Вторник, 04.11.2014, 12:30 | Сообщение # 186
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
Из оборудования нужен расточной станок и синусный стол (цилиндры не перпендикулярны нижней плоскости),фрезерный или плоскошлифовалный
 
ZloijabДата: Вторник, 04.11.2014, 12:33 | Сообщение # 187
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
это все есть, надо еще руки не из жопы чтобы на нем работать
 
EгорДата: Вторник, 04.11.2014, 12:34 | Сообщение # 188
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Zloijab ()
я так понял что еще нужна плита фальш головка правильно?
фальш головка это роскошь для единичного мотора изготавливать ее смыла нет это дорого,просто прижмите через оправки  болтами гбц должным моментом с которым затягивается гбц нагрейте до 120 град остынет и растачивайте 
Прикрепления: 2810281.jpg (64.8 Kb) · 8194288.jpg (76.9 Kb)


Сообщение отредактировал Eгор - Вторник, 04.11.2014, 12:39
 
ZloijabДата: Вторник, 04.11.2014, 12:37 | Сообщение # 189
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
старое поколение мастеров уходит, а новое не особо блещет интеллектом, как то пришел выточить ось  на что мне пожали плечами, я встал сам выточил и заплатил как будто мне ее делали, сейчас блин проблема даже материал достать, все добываем в стране а направляющие из "немецких" заготовок происхождение которых хрен когда узнаешь, раньше хоть можно было материал нормальный достать а с наплывом китаеговна страшно что то делать
 
EгорДата: Вторник, 04.11.2014, 12:45 | Сообщение # 190
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
Про китай зря AUTOWELT делает не плохие гильзы но иногда попадается брак
 
EгорДата: Вторник, 04.11.2014, 13:05 | Сообщение # 191
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Zloijab ()
Как отличить в коробку в России положили нормальный китай или ширботреб?
только по стружки,вообще заготовки для гильз отливаются центробежным литьем чтоб не было раковен,бывает так что результат близок а всамымый последний момент вскрывается раковена и вся работа насмарку от этого не кто не застрахован
 
ZloijabДата: Вторник, 04.11.2014, 13:12 | Сообщение # 192
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Сорри за повтор, значит наличие заготовок это лишь треть дела
 
ZloijabДата: Вторник, 04.11.2014, 16:58 | Сообщение # 193
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Дмитрий Вот фотка качество не очень, но видно затиры на нижней части юбки
Прикрепления: 5600290.jpg (92.9 Kb)
 
EгорДата: Вторник, 04.11.2014, 17:21 | Сообщение # 194
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Zloijab ()
Дмитрий Вот фотка качество не очень, но видно затиры на нижней части юбки
промерь микрометром юбку поршня в середине и в низу,думаю эти поршня еще поработают в новых цилиндрах так же проверь зазор в канавке между поршневым кольцом и поршнем
 
ZloijabДата: Вторник, 04.11.2014, 17:33 | Сообщение # 195
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
В середине она тоже затерта маленькой, я завтра отдам в обработку блок гильзы и поршни, они иипомерят мой микрометр до 25 мм всего
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Двигатель
Поиск: