Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 17:20

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Двигатель
Двигатель
ZloijabДата: Четверг, 09.10.2014, 05:31 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Главное клепать одним резким движением и на твердой поверхности. А не стоять долбить раз 20 по замку
 
ALobovДата: Четверг, 09.10.2014, 08:16 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Клепал на bandit 1200? Но там цепь по центру! А на этом моторе - конечно, нет смысла, Бирик именно про этот мотор сказал. Кстати, зачем молоток, приспособление совсем недорогое.
 
ZloijabДата: Четверг, 09.10.2014, 08:40 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
На ниньзе 9ке там приливы мешают цепь снять, зизер 400,600, гпз 500. Кувалда . На этом мотоцикле согласен
 
ZeGNaДата: Четверг, 09.10.2014, 08:50 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Статус: Offline
ALobov, в последних числах октября, думаю
 
ALobovДата: Четверг, 09.10.2014, 14:15 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Может кто подсказать, головку блока без снятия двигателя можно снять?
 
ZloijabДата: Четверг, 09.10.2014, 14:29 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Да, но игра свеч не стоит, делал так на каве ... Снимаешь пластик, все что над головкой, радиатор паук выхлопа, переднее колесо , задний редуктор. И все точки крепления двигателя кроме нижней , потом двигатель поворачиваясь на этой точке ложиться на пол или брус и снимаешь головку
 
ALobovДата: Четверг, 09.10.2014, 14:30 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Понял, значит не снимается.
 
ZloijabДата: Четверг, 09.10.2014, 14:31 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Реально гемор я так делал в надежде что это проще, потом я больше не делал так
 
ZloijabДата: Четверг, 09.10.2014, 14:34 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
На самом деле работать удобно головка почти паралельно полу выходит, и двигатель закреплен. Для одного оч удобном. Это я тебе еще не рассказывал как поменять колпачки не снимая головки smile извращения наше все
 
ZloijabДата: Четверг, 09.10.2014, 14:48 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Я тогда так головку снимал потому что потом не с кем было ставить двигатель, а так я 1 все сделал
 
МотоГадДата: Четверг, 09.10.2014, 14:48 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Zloijab ()
Я не считаю что клепать это колхоз
Я тоже стану так считать, если Вы Мне покажете страницу мануала с описанием таких работ.
Речь про цепь ГРМ.

Много раз убеждался,что сделать сразу или переделать чей то "косяк" по уму, получается быстрей и качественней, чем колхозить.
В пр. четверг VRX-400 не поехал после чистки карбов, снял их, увидел гл. жиклёры 135 стоят вместо 110, поменял их, поставил карбы назад, отсинхронил, собрал мот., успел ещё его прогнать на стенде, а механик сосед всё пытался один карб. на "Вулкане" проволочками, примочками и пр. колхозом оживить, в итоге промаявшись, всё-таки снял его и почистил по уму, потеряв 2-3 часа даром.


МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Четверг, 09.10.2014, 14:59
 
ZloijabДата: Четверг, 09.10.2014, 14:52 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Ясен пень что в мануале написано располовиньте двигатель. Ну если ты сервис тебе это даже выгодно а если ты делаешь сам то тебе дешевле по времени и деньгам просто заклепать замок. Еще раз повторю что она расклепается только у рукожопа
 
ZloijabДата: Четверг, 09.10.2014, 14:56 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Буржуи не рассчитывают что обыватель средне статистический вообще в курсе как поменять цепь грм. И рассчитывают мотоциклы под сервисное обслуживание. Где в мануале написано что сальник вилки снимается избыточным давлением масла без разбора пера? .
 
ZloijabДата: Четверг, 09.10.2014, 15:05 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
МотоГад, ты реально считаешь что будучи хозяином зизера 400 90х годов, рентабельно менять цепь путем разбора двигателя? Встревая на все прокладки и прочее? Раздернув шатуны 2х цилиндров чтобы цепь в середину прокинуть. Когда человек купил его за 50 он явно не готов 15 за замену цепи заплатить без учета её стоимости
 
МотоГадДата: Четверг, 09.10.2014, 15:05 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Zloijab ()
Ясен пень что в мануале написано располовиньте двигатель. Ну если ты сервис тебе это даже выгодно а если ты делаешь сам то тебе дешевле по времени и деньгам просто заклепать замок.
Я не стану "экономить" на качестве и надёжности, теряя репутацию. Мне проще рассказать все варианты клиенту и их возможные последствия, ре-ко-мен-довать....надёжный вариант, и сделать как пожелает клиент.


МотоГад NW MG.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Двигатель
Поиск: