Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 25.04.2024, 09:55

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Замена цепи ГРМ (не могу найти тему)
Замена цепи ГРМ
linch)Дата: Среда, 16.03.2016, 17:14 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые друзья, еще вопросы, в мануале указана смазка распредвалов молибденовой смазкой.
Какой смысл в этой операции? Насколько это действительно необходимо?



Ну и еще один вопрос есть. Указано использование различных герметиков при установке крышки головки.



Почему производитель рекомендует 2 разных. Ну, и. собственно, какие порекомендуете?

Спасибо!
Прикрепления: 3587914.jpg (101.7 Kb) · 3061928.jpg (89.8 Kb)
 
ALobovДата: Среда, 16.03.2016, 17:34 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Смысл смазки - чтоб на сухую во времясборки не крутить, только до того как двигатель заведется и масло будет поступать через каналы.

Сообщение отредактировал ALobov - Среда, 16.03.2016, 17:35
 
ФужероводДата: Среда, 30.03.2016, 15:10 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Мужики, выручайте)
В конце прошлого сезона послышался звон справа... Напрягся, так как слышал миллион историй о ГРМ на фиджере.
Собственно только сейчас появилась возможность принимать действия.
Мот 2008 года с пробегов в 21500 миль - примерно 35000км)
На холостом ходу звон слышен после прогрева, но не сильный. А вот при резком открытии газа первую секунду звенит знатно.
У самого нет возможности разобрать мот, так как нет ни нормального гаража, ни нормального инструмента.
А перед тем как отдавать в сервис надо заранее заказать запчасти, чтобы не платить им за простой..
Собственно вопрос: какова вероятность, что при таком пробеге (если он конечно реальный) придется менять цепь, звезды, успокоители, башмак и натяжитель в сборе?
 
ДмитрийДата: Среда, 30.03.2016, 15:29 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата Фужеровод ()
Собственно вопрос: какова вероятность, что при таком пробеге (если он конечно реальный) придется менять цепь, звезды, успокоители, башмак и натяжитель в сборе?
Это вряд-ли, на 08 г. уже стоит усиленный натяжитель, а пробег для естественного износа мизерный, сними с качественным звуком, залей в ютуб и выложи.
 
fiksaДата: Среда, 30.03.2016, 20:49 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Фужеровод, это скорее всего не цепь -цепь грм не звенит а шумит и неважно добавляешь газу или нет -как сказал Дима запиши звук на  ютюб и выложи сюда послушаем

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
linch)Дата: Суббота, 02.04.2016, 22:25 | Сообщение # 51
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Друзья, как правильно снять цепь для замены. Коленвал стоит на метке, а цепь просто так не вытыщить.
Прикрепления: 8315586.jpg (158.7 Kb)
 
электроникДата: Суббота, 02.04.2016, 22:59 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
linch), Юра ,так ротор датчика,надо снять.
 
linch)Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 00:03 | Сообщение # 53
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Рома, подскажи, как его снять правильно, коленвал то крутится, за что его держать? Извиняюсь сразу за свою малограмотность
 
электроникДата: Воскресенье, 03.04.2016, 00:17 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Палку в заднее колесо,пятая передача и крутим.
 
Slavich161kДата: Среда, 13.04.2016, 17:45 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Привет всем. Хочу натяжитель заменить. Мот 2001 года. Пробег 59 000. Мотор снимать надо? Доступ к натяжителю ограничен. Один болт откручу, а второй глубоко за рамой. Чем к нему подобраться? И сам натяжитель вылезет потом, места хватит?
 
FishmanДата: Среда, 13.04.2016, 19:49 | Сообщение # 56
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
Slavich161k, будешь делать зафотай весь процесс....

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
yakushkДата: Среда, 13.04.2016, 20:36 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
Slavich161k, тут много инфы есть http://www.fjr1300.ru/forum/14-104-1

FJR 1300 AE (2007)
 
Slavich161kДата: Среда, 13.04.2016, 21:08 | Сообщение # 58
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо за ссылку. Надо в общем найти ключ с головкой на шарнире. Откручу. Попробую взвести пружину натяжителя, надеюсь поможет. В худшем случае можно попасть на замену направляющих выпускных клапанов. Замена как таковая не пугает. А вот запчасти месяц ждать.... Потеплело уже )) Сфоткаю что буду делать и выложу потом.
 
BanzayДата: Четверг, 14.04.2016, 06:31 | Сообщение # 59
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Slavich161k ()
Надо в общем найти ключ с головкой на шарнире. Откручу.
Цитата Slavich161k ()
В худшем случае можно попасть на замену направляющих выпускных клапанов.

Slavich161k
, вот в этой теме   http://www.fjr1300.ru/forum/14-104-1  обрати внимание на сообщения №100 и №197! В худшем случае попадешь на замену клапанов со всеми вытекающими и сопутствующими...!
 
Slavich161kДата: Четверг, 14.04.2016, 17:27 | Сообщение # 60
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Banzay, про клапана буду надеяться на лучшее. В принципе звон не сильный. Кто то может быть ездил бы и не парился. Стягивать цепь не обязательно. Натяжмтель можно снимать при работающем двигателе. Ничего никуда не проскочит. При замене цепи по меткам выставлять обязательно иначе клапана могут встретиться с поршнями или мотор не заведется вовсе.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Замена цепи ГРМ (не могу найти тему)
Поиск: