Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 28.03.2024, 22:40

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Плавающая проблема с прогревочными и холостыми оборотами
Плавающая проблема с прогревочными и холостыми оборотами
KaStДата: Понедельник, 24.12.2018, 17:08 | Сообщение # 76
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ruslan315 ()
Вы говорите нет синхронизации, но ее проводили у двух разных мастеров(которые говорили"что не доверяют предыдущим и обратно снимали мыли и тд и тп"), а результат один и тот же.
у меня у трех разных мастеров ,которые , по классике жанра, не доверяли друг другу, а результат тот же)))
 
goosДата: Понедельник, 24.12.2018, 17:33 | Сообщение # 77
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
А откуда эта рампа с дроселями и всем навесным? Она точно рабочая. То что у Вас похоже на ДПДЗ.
 
киномехДата: Вторник, 25.12.2018, 03:59 | Сообщение # 78
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Читаю все сообщения в темах, в основном думаю, часто соглашаюсь со спецами, но после выше прочитанного про "FJR НЕ синхронят на Х.Х" и т.д., сделал для себя вывод, что самым умным и деятельным оказался человек из Твери, сделал СТО и люди поехали с ближайших городов на починку, а не на прочтение выше написанной байды на данном ресурсе., вот таково мнение мое.
 
KaStДата: Вторник, 25.12.2018, 10:56 | Сообщение # 79
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Короче Руслан будем дальше тыкаться...
 
KaStДата: Вторник, 25.12.2018, 10:57 | Сообщение # 80
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Да и эти люди из Твери нам помогают решить проблему, за что им огромная благодарность!
 
ФурерДата: Вторник, 25.12.2018, 13:16 | Сообщение # 81
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати, на своем 2013-м не увидел регулятора ХХ.
На этой генерации от него отказались?
Тогда как выставлять ХХ ?
У меня с самой покупки стрелка чуть гуляет на холостых. То есть, когда катишься на холостых - моц дергается. Приходится подтравливать сцеплением.
Предыдущий мотоцикл инжекторная CB1300 - стрелка стояла как вкопанная. Мотоцикл на холостых катился как на нейтрали. FJR этим огорчил.
 
МотоГадДата: Вторник, 25.12.2018, 18:09 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Фурер ()
Кстати, на своем 2013-м не увидел регулятора ХХ.На этой генерации от него отказались?
Тогда как выставлять ХХ ?
У меня с самой покупки стрелка чуть гуляет на холостых. То есть, когда катишься на холостых - моц дергается. Приходится подтравливать сцеплением.
Предыдущий мотоцикл инжекторная CB1300 - стрелка стояла как вкопанная. Мотоцикл на холостых катился как на нейтрали. FJR этим огорчил.

Уже с круиз контролем, монолитный блок? Там всё просто! Yamaha в отличии от BMW не избавилась от тросов (у BMW провода). И в новом дросселе FJR-а трос газа крутит всего-лишь резистор (датчик TPS 1), резистор показывает "мозгам" ваше желание разогнаться, даёт команду электро-мотору с редуктором, который и открывает дроссельные заслонки. К ним же присоединён ещё один резистор (датчик TPS 2), который показывает насколько открыты дросселя, и совпадает ли угол их открытия с углом поворота ручки газа (TPS 1).
У СВ-хи цепь, с цепью нет рывков, поэтому движение плавное. У FJR-a редукторы, шестерни, поэтому движение чуть жёстче! Цепь своим провисанием компенсирует толчки при знакопеременных нагрузках (разгон/торможение), у FJR-а в таком случае получаются рывки, т.к. когда катишься все зазоры в трансмиссии собрались в сторону торможения, даже при небольшом газе все эти зазоры перекидываются в сторону разгона и получается и клацающий звук и рывочек.
А плаванье оборотов можно и нужно устранять чисткой-настройкой агрегатов.


МотоГад NW MG.
 
KaStДата: Вторник, 25.12.2018, 19:44 | Сообщение # 83
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
бо вам попадёт в руки блок дросселей от 08г. и новее, вы
 
Цитата МотоГад ()
Спрашивайте.
 "Мозги" какие искать для европейского FJR 8-го года?
 
МотоГадДата: Вторник, 25.12.2018, 21:53 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата KaSt ()
"Мозги" какие искать для европейского FJR 8-го года?

По данным своего мотоцикла, обратитесь к   megazip.ru


МотоГад NW MG.
 
KaStДата: Вторник, 25.12.2018, 23:01 | Сообщение # 85
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
По данным своего мотоцикла, обратитесь к   megazip.ru
То есть по коду только...американцы-европейцы не важно
 
МотоГадДата: Среда, 26.12.2018, 09:34 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Важно! И сайт позволяет сделать выбор.

МотоГад NW MG.
 
KaStДата: Среда, 26.12.2018, 12:22 | Сообщение # 87
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Нашел свой блок управления двигателем 3P6-8591A-40-00 и походу он только на 2008 год, европейцев ставился....есть еще Франция с индексом 50 и европа 70. Модель 3P6D с 40-м блоком вся.

Сообщение отредактировал KaSt - Среда, 26.12.2018, 12:31
 
ФурерДата: Среда, 26.12.2018, 13:31 | Сообщение # 88
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
У СВ-хи цепь, с цепью нет рывков, поэтому движение плавное. У FJR-a редукторы, шестерни, поэтому движение чуть жёстче! Цепь своим провисанием компенсирует толчки при знакопеременных нагрузках (разгон/торможение), у FJR-а в таком случае получаются рывки, т.к. когда катишься все зазоры в трансмиссии собрались в сторону торможения, даже при небольшом газе все эти зазоры перекидываются в сторону разгона и получается и клацающий звук и рывочек.А плаванье оборотов можно и нужно устранять чисткой-настройкой агрегатов.

Не соглашусь.
У меня была карбюраторная и инжекторная СВ1300.
На карбовой стрелка тахометра чуть дергалась. От этого так же дергался мотоцикл, когда катился на холостом ходу.
На инжекторной холостой ход работал очень четко. Как на машине. Соответственно, и катился мотоцикл при этом очень плавно. И там и там цепь, 1300 куб и т.д. Моторы почти идентичны.
Так вот новый FJR работает так же, как карбовая CB1300. 
Можно ли это исправить настройками?
 
МотоГадДата: Среда, 26.12.2018, 20:56 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
На СВ-1300 есть особенность. Обычно на теплонагруженые цилиндры ставят жиклеры на 3-5 единиц больше. К примеру у рядников 2 и 3 цилиндры более горячие, но только не на СВ-1300 и Х-4. В них ставят 1-2-3-4=больше, меньше, больше, меньше. Кто этого не знает, мог поставить жиклёры как у всех 1-2-3-4=меньше, больше, больше, меньше. От этого он может дёргаться. Так-же есть нюансы и с FJR-ом, но настроить можно, при исправном моторе.

МотоГад NW MG.
 
ruslan315Дата: Пятница, 04.01.2019, 01:56 | Сообщение # 90
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
МотоГад
Вы писали, синхронизировать надо на оборотах выше холостых, потом я так понял опускать. Но при этом у меня появляется разница по вакууму на вакуометрах(усиливается гуляние ХХ). Когда делаю по мануалу (1000-1100 и уравнюю вакуум(соприкосновение геометрии проверял, все четыре держат)), то гуляние ХХ минимально +-30об, но есть.  Если вакуум не должен меняться, то в чем может быть причина?
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Плавающая проблема с прогревочными и холостыми оборотами
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: