Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 15:13

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Замена мотора
Замена мотора
ДмитрийДата: Понедельник, 08.04.2019, 10:42 | Сообщение # 121
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Сегодня опять такая хрень была. Ошибки посмотрел, 14 висела, но сколько она висела - х.з., может со старого мотора, стёр, будет появляться эта хрень посмотрю опять. электроник, на подножку не похоже - глохнет только на холостых.
 
Dizel_33Дата: Понедельник, 08.04.2019, 11:52 | Сообщение # 122
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 2
Статус: Offline
Дмитрий, какое масло залили в новый двигатель? Можно в личку )
 
fiksaДата: Понедельник, 08.04.2019, 12:03 | Сообщение # 123
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Дмитрий, похоже на подсос воздуха - не заклинивают- ли заслонки при сбросе газа - воздуха дохрена поступает а топлива мало - отсюда и падение холостого хода - на оборотах это заклинивание не ощущается

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
ДмитрийДата: Понедельник, 08.04.2019, 14:18 | Сообщение # 124
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Dizel_33, ответил в личку, чтоб срач не начинать  smile fiksa, как вариант... Вопрос, кто сталкивался: при подтраивании электроника должна поднимать обороты ХХ до нормы?
 
fiksaДата: Понедельник, 08.04.2019, 16:42 | Сообщение # 125
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Дмитрий, вобщем была такая фигня и не раз - снимал айрбокс заглядывал в блок дросселей - всё чисто - заедал шток который при прогреве открывает заслонки - заедание устранил - но при прогреве перестали подниматься обороты - незнаю почему - ребята давали советы - все сделал не помогло - как только такая фигня начиналась менял свечи - на какое- то время вопрос отпадал - свечи́ чёрные  - в процессе эксплуатации выворачивал ,смотрел - красные - но как начинает троить - выворачиваешь чёрные - свечи просто чистил - мыл и сушил - и вот так примерно через 500-1000 км менял комплекты - сушил просто прогревая газовой горелкой - ну или просто на конфорке - не до красна - дымить перестали и все- после чистка мелким ёршиком - отсюда и думка про слишком обогащенную смесь - при визуальном осмотре никаких заеданий не обнаруживалось -

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
fiksaДата: Понедельник, 08.04.2019, 16:45 | Сообщение # 126
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Прошлым летом собирался чистить дросселя - заодно и попытаться найти проблему - но видно не судьба

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
ДмитрийДата: Понедельник, 08.04.2019, 18:43 | Сообщение # 127
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата fiksa ()
видно не судьба

Да ладно тебе, сам поправился? И мот восстановишь! Главное пересилить себя, не бояться руля, ну и наверно жену поменьше слушать  smile
 
capitan57Дата: Вторник, 09.04.2019, 11:43 | Сообщение # 128
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 87
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
на подножку не похоже - глохнет только на холостых

Дмитрий, глянь всё-таки концевик подножки, уменя по осени, в прошлом году было так-же - выжимаю сцепление на ходу, мот глохнет, потом, после этого перестал заводиться.Замкнул контакты на концевике подножки, как Электроник подсказал, проблемма вроде ушла (в Октябре уже было дело, не много ездил после этого)
 
kapusaleДата: Среда, 10.04.2019, 01:15 | Сообщение # 129
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
Непривычно сцепление - надо выжимать до ручки, как отрегулировать?


Это при полностью отодвинутой ручке от себя? (По регулировкам)
Проверь бобышку в рычаге - может уже дырку в ней шток сделал?


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
ДмитрийДата: Среда, 10.04.2019, 08:20 | Сообщение # 130
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
capitan57, проверил. Не, не она, заводил утром на нейтрале, без подножек, движок потрясся и заглох, если дать газу - всё нормально, не троит, завёл ещё раз - всё ок. Плавающая неисправность, блин, как я их не люблю(( 
kapusale, спасибо за идею! Её по любому пора менять, тыщ 30 у неё пробег уже, заказал.
 
МотоГадДата: Среда, 10.04.2019, 10:03 | Сообщение # 131
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Говорил уже не раз, повторю.
Когда у меня цепь ГРМ перескочила на 1-н зуб на выпускном распред. вале, то холодный мотор заводился без проблем. С прогревом холостой ход пропадал, отпустишь ручку газа, глохнет. С набором скорости проблем не было, работал как надо, как и в других режимах мотора, кроме холостого хода.

К чему это я? Вы не совсем точно и подробно описали вашу проблему, вдруг это ваш случай?


МотоГад NW MG.
 
ДмитрийДата: Среда, 10.04.2019, 10:39 | Сообщение # 132
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
вдруг это ваш случай?

Не думаю. В основном мотор работает как надо, но иногда обороты ХХ подают до 500, может заглохнуть, чаще это утром проявляется, может сам восстановиться, иногда заглушу - заведу и всё ок, вечером ещё ни разу не глюковал. Да, забыл сказать - загорается чек и ошибка 14.
 
МотоГадДата: Среда, 10.04.2019, 12:18 | Сообщение # 133
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
Не думаю. В основном мотор работает как надо, но иногда обороты ХХ подают до 500, может заглохнуть, чаще это утром проявляется, может сам восстановиться, иногда заглушу - заведу и всё ок, вечером ещё ни разу не глюковал. Да, забыл сказать - загорается чек и ошибка 14.


14 – ошибка шлангов впускного датчика давления воздуха – шланг(и) поврежден(ы) или отсоединен(ы) (заводится и едет)

Проверьте целостность и исправность датчика, а так же всех резиновых вакуумных шлангов. И целостность всех заглушек на "сосках" синхронизации дроссельных заслонок.

Датчик MAP находиться под баком, в левой стороне блока дроссельных заслонок.
Имеет вид квадрата с присоединённой 3-х проводной колодкой и смотрящим вниз "соском" для шланга.


МотоГад NW MG.
 
ДмитрийДата: Среда, 10.04.2019, 14:04 | Сообщение # 134
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
МотоГад, спасибо, буду проверять.
 
ДмитрийДата: Пятница, 12.04.2019, 18:41 | Сообщение # 135
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Шланги все проверили, целые. Хомуты подтянули на всякий случай и сегодня глюков не было, но, думаю, радоваться рано, ведь проблема "плавающая", если опять начнёт глючить останется только датчик заказывать.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Замена мотора
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: