Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 24.04.2024, 08:58

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Замена мотора
Замена мотора
киномехДата: Суббота, 16.02.2019, 17:07 | Сообщение # 91
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
То есть по вашему, верхняя часть гильзы, например 3 см, не смазываются и в том месте поршень идет по цилиндру без смазки? Где начинается зона смазки, с какой части  цилиндра маслосъемные кольца начинают свою работу, и что теперь эти три сантиметра изношены и двигатель начинает жрать масло?
Нет, ребята, не так, цилиндр изнашивается этипсом весь, конечно  в центре сильнее износ и изнашиваются все кольца, так же из-за дерьмового масла, которое просто горит  от прикосновения к горячим цилиндрам и поршню, коксует кольца и маслосливные отверстия, дальше процесс идет лавинообразно, маслосъемные уже масло не снимают и пошел жор и горение этого масла уже над поршнем. Да, еще, кто то в курсе, что в районе шатунной шейки есть отверстие и с него мало брызжет  под юбку поршня, тем самым охлаждая днище поршня и смазывая гильзу.
 
ДмитрийДата: Суббота, 16.02.2019, 17:41 | Сообщение # 92
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Вы видимо теорию обсуждаете? А у нас гильз нету, только никасилевое напыление в несколько десятых мм, потому мотор и считается одноразовым т.к. всё это одно целое с блоком.
 
fiksaДата: Суббота, 16.02.2019, 19:23 | Сообщение # 93
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
конечно теорию - есть ещё  место куда будет уходить масло - это вот эта самая трещина в камере сгорания которая образовалась как-раз напротив масляного канала - но будет присутствовать излишняя дымность  - из за сгорания масла в камере сгорания - кстати отсюда тоже могут закоксовываться кольца

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
МотоГадДата: Суббота, 16.02.2019, 19:45 | Сообщение # 94
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Болты и на абсолютно новом моторе могут по с разным усилием откручиваться. В районе поддона вода попадает, возможно коррозия, болты с повышенным усилием открутятся. По бокам чисто, там норма. Ещё есть влияние мест с разной температурой при работе мотора, естественно и появляется разница в усилиях при откручивании.

МотоГад NW MG.
 
ДмитрийДата: Суббота, 16.02.2019, 20:51 | Сообщение # 95
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Ситуация очень похожа:   https://vk.com/wall-14788890_58845
 
fiksaДата: Суббота, 16.02.2019, 22:36 | Сообщение # 96
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Дмитрий, конечно - если после после того как движок начал коптить  - гонять до последнего

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
ALobovДата: Воскресенье, 17.02.2019, 00:51 | Сообщение # 97
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Дмитрий, У меня товарищ в прошлом году на R1 мотор поменял, старый вскрыл - там 3 цилиндра так же. До последнего ездил и ни о чем не думал.
 
МотоГадДата: Воскресенье, 17.02.2019, 13:00 | Сообщение # 98
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
Ситуация очень похожа:   https://vk.com/wall-14788890_58845


По красному цвету остатков масла, подозреваю, что так же на богомерзком Мотюле гонял. facepalm


МотоГад NW MG.
 
ЛекарьДата: Воскресенье, 17.02.2019, 15:11 | Сообщение # 99
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 1
Статус: Offline
За что и постигла его справедливая и суровая кара ))))))
Карающая десница Зевса  biggrin  biggrin  biggrin 

Шутка, конечно ...


В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
 
Big_14Дата: Вторник, 19.02.2019, 09:54 | Сообщение # 100
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
А все поколения FJR имеют в моторе напыление вместо гильз?

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
электроникДата: Вторник, 19.02.2019, 12:07 | Сообщение # 101
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Big_14, Всё одинаково.
 
киномехДата: Вторник, 19.02.2019, 15:15 | Сообщение # 102
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата электроник ()
Всё одинаково.


Зажгли, сниму крышку сцепы и проверю магнитом, есть ли там гильза, доступ там к гильзе снизу будет.
А если так, то какого черта мы переживаем за сцепу, что бы не буксанула и льем масло с минимальными присадками для скольжения и совершенно не переживаем за поршневую, а уж таким бы движкам реально нужно масло не мотюль с рисунком мотака.


Сообщение отредактировал киномех - Вторник, 19.02.2019, 15:21
 
ALobovДата: Вторник, 19.02.2019, 15:47 | Сообщение # 103
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline

Цитата
А если так, то какого черта мы переживаем за сцепу

Почему переживаем? Просто с некоторой долей вероятности оно (сцепление) просто перестанет работать при попадании масла с антифрикционными присадками. Может буксовать начать.
 
Big_14Дата: Вторник, 19.02.2019, 15:49 | Сообщение # 104
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Согласно мануала не используем масло с пакетом присадок Energy Conserving ll и всё со сцеплением будет хорошо.

В любом случае диски сцепления несравнимо дешевле мотора, поэтому всякую мотомаслодрянь в своих мотоциклах не использую.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Вторник, 19.02.2019, 15:53
 
ЛекарьДата: Вторник, 19.02.2019, 16:15 | Сообщение # 105
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 1
Статус: Offline
Поддержу Big_14, мотоцикл он как верный друг, а на друге как сэкономить? Не по людски...
Лью и буду лить Yamalube и в движок и в редуктор. В движок полусинт и замена по весне перед сезоном, даже если меньше 10 тысяч пробежал.


В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Замена мотора
Поиск: