Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 28.03.2024, 18:31

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Реле заряда АКБ (совсем маленькое напрежение)
Реле заряда АКБ
SkytravellerДата: Вторник, 04.06.2019, 15:16 | Сообщение # 106
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 1
Статус: Offline
Коль пошли такие пляски... кто что думает об удалении топливного фильтра???)))
 
Dizel_33Дата: Вторник, 04.06.2019, 15:20 | Сообщение # 107
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Skytraveller ()
кто что думает об удалении топливного фильтра???)))


Э-э-э, не начинайте  smile . Давайте лучше это в профильной теме обсудим. А то вообще не возможно ничего найти будет. Эта тема все-таки про реле. Была.


Сообщение отредактировал Dizel_33 - Вторник, 04.06.2019, 15:26
 
SkytravellerДата: Вторник, 04.06.2019, 21:56 | Сообщение # 108
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 1
Статус: Offline
Dizel_33,  а ссылка есть, а то я найти не смог...
 
ALobovДата: Вторник, 04.06.2019, 22:13 | Сообщение # 109
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Skytraveller,  http://www.fjr1300.ru/forum/14-564-6 
 
SkytravellerДата: Среда, 05.06.2019, 00:37 | Сообщение # 110
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 1
Статус: Offline
ALobov, спасибо!
 
киномехДата: Среда, 05.06.2019, 04:48 | Сообщение # 111
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата kapusale ()
На наш взгляд немного по-другому...Хоть мап и один -


Не могу тут спорить, мне так в свое время ответил чел, который реально немало семинаров посетил.
Можно подключить прибор и он конкретно покажет изменение давление в этой магистрали и осцилограф на выход МАПа, будут изменения значения, значит Александр прав. Все приборы у меня есть, но реально лень. Хотя возможно Александр реально прав, так как отверстия находящиеся рядом, штуцер синхронизации и штуцер на который одевается шланг, тот что идет на МАП, они разные по диаметру, на МАП, меньше диаметр, что бы исключить взаимное влияние цилиндров. Если шланги поставить не на те штуцера, вроде как бы разницы нет, но вот тут будет  давление другое, оно будет ближе к нулю и мот будет поддымливать в связи с переливом, как то сам на этом я разок попался.


Сообщение отредактировал киномех - Среда, 05.06.2019, 04:58
 
МотоГадДата: Среда, 05.06.2019, 10:35 | Сообщение # 112
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата киномех ()
Вращая винт, мы его выкручиваем или закручиваем, тоесть меняем сечение дополнительного канала и тем самым увеличиваем или уменьшаем дополнительный воздух. Кол-во воздуха регулируют 1.Дроссельные заслонки. 2 клапанки те что двигаются и перекрываю  каналы, та система что работает при прогреве, охлаждайка нагрелась, нагрела термопластину, та в свою очередь через шток и планку заднинула поршеньки, они перекурыли каналы, обороты снизились, двиг считается нагретым. 3 именно те винты что предназначены для синхронизации. Каналы для прогрева снизу дросселя, для синхрона сверху дросселя. Да, еще, нельзя просто добавлять или уменьшать кол-во воздуха поступающего в цилиндры, мы так же должны изменять кол-во топлива, в карбюраторах это делает игла и кое что еще, у нас это делает МАП, датчик разрежения, к нему идут  резиновые трубки от каждого дросселя, вот он и видит, что мы добавилли воздуха, соответственно изменилось давление, он так же в минусах но стало ближе к нолю, МАП дает команду мозгу, а он в свою очередь увеличивает длительность импульса на открытие форсунки.  Блин устал, как первокласснику все тут объяснять. На мотаках до 5 года включительно есть на рампе еще регулятор давления, разрежение стало меньше, давление топлива увеличилось. Про кислородник это уже  обратная связь. Я как то задавал вопрос, почему с 6 года кислородник пошел четырехпроводный, никто не ответил.


Вчера специально два раза внимательно посмотрел мануал, не увидел в нём как разбирать и чистить блок дросселей, как снять его, есть, как троса отсоединить есть а как винты качества снять нет. То что датчик МАР и Лямбда снимают показания суммированные со всех цилиндров оптом, а не индивидуально, все молчат. Про регулировку СО кнопками на приборке молчат. Про соотношение воздуха с топливом молчат, топливо мы отрегулируем на приборке, а где взять воздух, если вы его "насинхронили" и возможно закрыли? Почему в мануале нет ни слова о специально для синхронизации винтах с пружинками, и о залитых краской упорах каждой заслонки, и главном винте ХХ так же залитым краской? Пака не увижу грамотного ответа, считаю вашу писанину бредом! Покажите мне в мануале, что нужно делать с винтами на пружинках на заслонках, которые испокон веков механиками использовали для синхронизации. И почему же мануал о них таинственно молчит? И самое главное, что для вас Синхронизация? Для меня установка ЗАСЛОНОК в абсолютное одинаковое положение. Почему никто не смотрит на диаграммы по работе инжектора, и не видит что МАР и Лямбда активно работают в мощьностном режиме, при уже открытых дросселях, и никак не участвуют в ХХ? И почему так ки существуют мотоциклы с чёрными свечами, если утверждают что за всё "мозг отвечает. Жду очередного бреда.


МотоГад NW MG.
 
МотоГадДата: Среда, 05.06.2019, 10:38 | Сообщение # 113
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
И что делать, если приехал мотоцикл с заводскими отверстиями в заслонках, и ХХ не опускаются ниже 1700 об/мин?)

МотоГад NW MG.
 
МотоГадДата: Среда, 05.06.2019, 10:42 | Сообщение # 114
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
"Барабанная дробь".... А теперь вопрос экшн! Почему на дросселях мотоциклов в которых не синхронили Капустины и Киномехи, не смотря на мануал, винты качества стоят всегда одинаково, ровно пол. оборота от закрытого состояния, ни четверть, не 3/4 а ровно на пол. оборота! И как же тогда на заводе выставляют заслонки синхронно, если мануал предписывает крутить ТОЛЬКО винты качества, и почему?)))

МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Среда, 05.06.2019, 10:42
 
kapusaleДата: Среда, 05.06.2019, 11:06 | Сообщение # 115
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
"Барабанная дробь".... А теперь вопрос экшн! Почему на дросселях мотоциклов в которых не синхронили Капустины и Киномехи, не смотря на мануал, винты качества стоят всегда одинаково,

Очевидно потому что их синхронит другими винтами Мотогад, у когорого все мануалы врут)) а винты синхрона (по мнению Мотогада винты качества) - он ставит одинаково)))


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
kapusaleДата: Среда, 05.06.2019, 11:07 | Сообщение # 116
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
И что делать, если приехал мотоцикл с заводскими отверстиями в заслонках, и ХХ не опускаются ниже 1700 об/мин?)


У меня такой дроссель - и всё там нормально... ты бы всё-таки поменьше синхронил винтами заслонок)))

А еще очевидно - кто-то отмыл там заводской "герметик" на заслонках - воздух сосет и надо наносить заново


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!

Сообщение отредактировал kapusale - Среда, 05.06.2019, 11:17
 
goosДата: Среда, 05.06.2019, 17:03 | Сообщение # 117
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Совсем запутался. Ещё на Уралах синхронил карбюраторы винтами заслонок. Смесь регулировал на средних оборотах винтами катчества. Но Урал не ямаха, это понятено. Я не разу ФЖР не синхронил, но сделал бы также примерно как делал это раньше, сначала винтами заслонок а потом катчества. От чего появляется разсинхрон? Винты катчества же не имеют возможность сами крутиться, как и винты заслонок. Значит либо каналы изменяют свой диаметр, либо заслонки подтачиваются со временем по разному. Откуда берётся разсинхрон?
 
ALobovДата: Среда, 05.06.2019, 19:14 | Сообщение # 118
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
МотоГад, Это даже не смешно :(((  Ну я даже сомневаться не должен что инженеры YAMAHA ничего на смыслят в ремонте спроектированной ими техники, пишут никуда не годные книги по ремонту! А вот у нас есть инженер самоучка который конечно же лучше знает как надо!!! Надо срочно провести отзывную компанию на все мотоциклы - которые ремонтировались у официалов (ну конечно только где проводились эти работы), потому что там все сделано не правильно! БАРАБАННАЯ ДРОБЬ smile Ну по его мнению там, в мануале, ЕРЕСЬ НАПИСАНА. Как то так получается.
Сделайте все по рекомендациям завода! И заработает ведь!
 
ALobovДата: Среда, 05.06.2019, 21:02 | Сообщение # 119
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Роман, задача синхронизации не в том что бы выставить в синхронно положение заслонки. А в том что бы обеспечить одинаковое разряжение. Кстати в мануале есть пределы этих значений. И в мануале НЕТ ДАЖЕ УПОМИНАНИЯ О ВИНТАХ КАЧЕСТВА, более корректное название аинт воздуха. И там прямо указано что регулировка производить ими. По поводу винтов регулировки заслонок упоминание есть, сказано что НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ СИНХРОНИЗАЦИИ. Если удалось выполнить пункт по обеспечению значения вакуума то крутить регулировка положения заслонок не нужно! Если нет ремонт или дроссели или двигателя (не дай бог) .
 
kapusaleДата: Среда, 05.06.2019, 21:35 | Сообщение # 120
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата ALobov ()
Роман, задача синхронизации не в том что бы выставить в синхронно положение заслонки. А в том что бы обеспечить одинаковое разряжение. Кстати в мануале есть пределы этих значений. И в мануале НЕТ ДАЖЕ УПОМИНАНИЯ О ВИНТАХ КАЧЕСТВА, более корректное название аинт воздуха. И там прямо указано что регулировка производить ими. По поводу винтов регулировки заслонок упоминание есть, сказано что НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ СИНХРОНИЗАЦИИ. Если удалось выполнить пункт по обеспечению значения вакуума то крутить регулировка положения заслонок не нужно! Если нет ремонт или дроссели или двигателя (не дай бог) .


Всё верно.
Поддержу...

Рома...
Упоры заслонок (шестигранники) - чтобы обеспечить полное закрытие заслонки, но без закусывания - так называемое нулевое положение
Винты с пружинами (3 штуки) - чтобы обеспечить одинаковое открытие 4-х заслонок
Винты синхрона - для создания одинакового разряжения - то есть наш синхрон...

плавают и гуляют холостые как раз потому, что кто-то крутит 3 винтами синхрон - одна заслонка закрыта, другая висит и т.д.
Зачем на дросселях как минимум до 5 года заслонки по кругу с герметиком? Правильно чтоб воздух не сосали больше чем нужно, и чтобы можно было достичь мануального 220 мм. ртутного столба...
И т.д.... короче много интересного))


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!

Сообщение отредактировал kapusale - Среда, 05.06.2019, 21:50
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Реле заряда АКБ (совсем маленькое напрежение)
Поиск: