Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 25.04.2024, 16:44

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Электрика - подключение дополнительных устройств.
Электрика - подключение дополнительных устройств.
goosДата: Среда, 08.12.2021, 15:19 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Для штатной охранной системы. Можно от них запитаться если что. Есть плюс постоянный и от зажигания.
 
RomeoBGRДата: Среда, 08.12.2021, 16:49 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Постоянный плюс нашёл на одном выводе из двухконтактного разъема, второй контакт так и не понял, что это. На минус не звонится, +12 вольт при включении зажигания на нём тоже нет.
А на четырёх контактном разъёме один +12 при включении зажигания. А остальные три звонятся на массу.
Правильно? Если нет, поправьте.
Спасибо
 
goosДата: Среда, 08.12.2021, 17:05 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
RomeoBGR, ну да. Так и есть.
 
RomeoBGRДата: Среда, 08.12.2021, 19:12 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Интересно, как устроена штатная система охраны. Нахрена на четырех контактном разъеме один плюс при включении зажигания и три минуса. И другой разъем, эт по ходу под питание. С плюсом понятно, а второй контакт вообще в воздухе висит.
 
электроникДата: Четверг, 09.12.2021, 18:33 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
На четырех контактном два поворота,через них и массы.
 
RomeoBGRДата: Пятница, 10.12.2021, 07:27 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Блин, друже, где ты раньше был? ))). Не пришлось бы подпаиваться к проводам поворотов. Ладно, с четырех контактным ясно: + при вкл.зажигания, масса, правый и левый поворот. А на двух контактном: один пост.плюс, а второй?
 
электроникДата: Пятница, 10.12.2021, 07:43 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Не помню,смотри схему,пять дней не было тырнету,мокрый снег оборвал оптокабели.
 
RomeoBGRДата: Пятница, 10.12.2021, 19:53 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Больше так на долго не пропадай ))). Возможно ещё вопросы по электрике будут. А на этот четырёх контактный повесим тогда повороты на кофр и массу с него же возьмём. Мож и саму фишку подобрать удасться, чтоб всё по фен-шую. А стоп-сигнал на кофр, уже подпаялся к одному из штатных фонарей.
Расскажи лучше, где с датчика коленвала снять сигнал удобнее. Ты вроде(извини,что на ты, так проще) говорил с ЭБУ под сидением. Какой проводок? Мож цвет, номер на колодке. Всё же хочу поставить индикатор переключения передач. На Фазере стоял, привык уже.
 
RomeoBGRДата: Пятница, 10.12.2021, 20:41 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Посмотрел по схеме, но честно говорю, я в них не разбираюсь. Получается от датчика положения КВ идут два провода. Черно-синий и серый, оба идут в ЭБУ. Черно-синий соединен с датчиком скорости, серый напрямую идет. Так какой мой? Скрин не могу к сообщению прицепить, дайте мне уже права, я НЕ БОТ, сколько можно (((
 
электроникДата: Суббота, 11.12.2021, 06:33 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Черно синий сигнальная земля всех датчиков,серый сигнал дпкв,он и нужен .Там есть ещё серый,тот на катушку зажигания.На дпкв, серый в середине колодки,звонится с черно синим по моему около 600 Ом.Насчет прав это к Cover.
 
RomeoBGRДата: Суббота, 11.12.2021, 09:30 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Понял, спасибо, разъяснил всё как надо. Ещё ламерский вопрос. Чтоб всю проводку не ворошить, где находится трёх контактный разъем датчика скорости? Беленький такой, я так понимаю он на всех Ямахах одинаковый. Под баком, или ошибаюсь?
Так я и в личку к Cover постучался не могу, нет прав. А тему с обращениями к админам он не смотрит, печалька...
 
электроникДата: Суббота, 11.12.2021, 11:28 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
RomeoBGR, Разъема ,как и датчика скорости скорости может не быть если есть АБС.Если авс нет ,разъем лежит на коробке,доступен после снятия аирбокса.Сигнал с датчика скорости есть на приборке.Если есть АБС сигнал ДС цифровой,идёт с ЭБУ двигателя на щиток.Можно попробовать с датчика АБС.
 
RomeoBGRДата: Суббота, 11.12.2021, 12:11 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Блин, АБС есть. Короче тот ещё геморрой, с подключением этого индикатора оказался. Думал, как на Фазере отделаться. Подключиться в разрыв датчика скорости, сигнал с тахометра и +12 при включении зажигания, а нет. Лан, спасибо, ща гляну наличии разъема датчика скорости, если нет, ну его к черту этот индикатор. Не люблю не штатные врезки в проводку.
 
электроникДата: Суббота, 11.12.2021, 13:43 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Если есть АБС,на месте датчика скорости,заглушка,она сзади двигателя,видно со стороны оси маятника.
 
RomeoBGRДата: Суббота, 11.12.2021, 15:00 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Благодарствую, а то уже было желание бросить эту затею.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Электрика - подключение дополнительных устройств.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: