Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 29.04.2024, 02:26

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вытек амортизатор
Вытек амортизатор
ORMДата: Четверг, 01.06.2017, 00:25 | Сообщение # 301
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Делал амортизатор Skino - я.
Амортизатор конечно геморройный, есть несколько нюансов связанных с разборкой и сборкой.
Начнём по порядку: Насчет давления... При разборке я не нашёл никаких отверстий или заваренных следов заправочных мест. Обычно амортизаторы Emulsion, там где масло с азотом в одной ёмкости, заправляют иглой, через отверстие в ухе с сайлентблоком, тут подобного нет. Заправлять его через сальник возможно только в теории, так как ухо штоко не разъемное и приварено к штоку.
Что сделали мы, ну естественно поставили новый манжет и грязесъемник. Манжет подобрали с дополнительно поджатой пружинкой рабочей кромкой и с жёсткой внешней кромкой. Резиновый родной и второпластовую прокладку выкинули. Второпластовая прокладка нужна для поджима мягкого сальника после сборки, наш-же имеет жесткую внешнюю часть.
Как заправляли: тут конечно я раскрою не все секреты, но частично объясню.расчитали объём нужной воздушной прослойки, равным объему части штока, входящего в корпус при сжатии, увеличили на коэффициент, который используем при заправке наших амортизаторов Emulsion. Я согласен, что обеспечить давление нужно в корпусе, это позволит маслу избегать кавитации при сильном нагреве, поэтому, помимо того, что при правильно подобранном объеме воздушной прослойки и так создаётся давление при установки корпуса сальниковой сборки, мы ещё и сильно охладили детали амортизатора и масло. Масло конечно сильно не сжимается при охлаждении, а вот воздух сжимается прилично, поскольку мы не можем нагнетать холодный атмосферный воздух, то мы охлаждаем воздух внутри амортизатора до закупоривании крышки и его объём все-же изменяется. До этого собирали без охлаждения и мерили жесткость амортизатора, и позже сравнили с жесткостью после заправки охлаждённого, разница получилась около 15%. Не буду утверждать, что в амортизаторе стало 12 атмосфер, но шток после сжатия выходит сам, даже при самой жёсткой настройке амортизатора и главное все работает и не течёт.
Остальное, насколько все хорошо работает, расскажет вам сам владелец этого мотоцикла, после того, как побольше на нем покатает.
 
SkinoДата: Четверг, 01.06.2017, 01:22 | Сообщение # 302
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Андреич ()
Явки, пароли... все вопроос к ORM
 
SkinoДата: Четверг, 01.06.2017, 01:24 | Сообщение # 303
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ORM ()
Остальное, насколько все хорошо работает, расскажет вам сам владелец этого мотоцикла, после того, как побольше на нем покатает.
Покатаюсь и скажу, пока не могу понять что с мотоциклом, стал другой или отвык за месяц моего отсутствия )))
 
fiksaДата: Четверг, 01.06.2017, 21:14 | Сообщение # 304
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
ORM, в следующий раз загляните в шток -он полый и имеет что-то наподобии золотника

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель

Сообщение отредактировал fiksa - Четверг, 01.06.2017, 21:19
 
электроникДата: Четверг, 01.06.2017, 21:25 | Сообщение # 305
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
fiksa, В штоке тяга регулировочная,но не золотник.
 
ORMДата: Четверг, 01.06.2017, 23:11 | Сообщение # 306
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Верно, это механизм регулировки жесткости. Иголка, которая увеличивает и уменьшает сечение маслоканала. Вы что думаете, что я перебирая амортизатор не поменял в ней уплотнения? Я так не делаю.
Я ежедневно перебираю амортизаторы и знаю почти все виды заправочных каналов, в этом амортизаторе, повторюсь, я такого не нашёл. Врезать заправочный штуцер и закачать амортизатор конечно можно, но в этом случае не нужно.
 
fiksaДата: Четверг, 01.06.2017, 23:23 | Сообщение # 307
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
электроник, НУ ВОН ORM, ОТВЕТИЛ УЖЕ ЗА МЕНЯ ---кто мешает закачать чего нибудь через этот канал не прибегая к врезке сторонних золотников- к тому-же на верхнем конце иглы расположен конус -который в свою очередь приспокойненько может исполнить функцию золотника

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель

Сообщение отредактировал fiksa - Четверг, 01.06.2017, 23:26
 
ORMДата: Пятница, 02.06.2017, 08:40 | Сообщение # 308
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Ну как минимум мешает длина иглы и её уплотнители, и то что вытаскивается она вовнутрь :)
 
ORMДата: Пятница, 02.06.2017, 08:53 | Сообщение # 309
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
И объясните мне, что вы так привязались к давлению? Амортизаторы бывают масляные и газомасляные. Работают нормально и те и те, у вас не кроссовые мотоциклы, чтоб загоняться перегревом. Ну и если характеристик масляного хватает для выполнения работы по сглаживанию колебаний, то зачем создавать себе геморрой на ровном месте с придумыванием способа закачки в него азота? Американцы используют амортизаторы похожие на ваши в масклкарах, но вместо воздушной прослойки, для удобства заправки используют мешочек полиэтиленовый герметичный, в котором воздух под небольшим давлением, он и выполняет функцию компенсации объема штока, а амортизатор в этом случае заливается до края маслом.
Если вам принципиально именно заправить амортизатор газом, то я осилю и это, но такая переборка будет стоить дороже, но поверьте, разницы между газонаполненным и нет вы не почувствуете, эту разницу можно увидеть только на стенде.
 
АндреичДата: Пятница, 02.06.2017, 19:36 | Сообщение # 310
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ORM ()
Начнём по порядку:
Хммм... Спасибо за столь подробное описание... но я имел в виду цену, место и время)))


Я не волшебник, я только учусь)
 
ORMДата: Пятница, 02.06.2017, 22:31 | Сообщение # 311
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Алтуфьевское шоссе, Поморская ул д.5, как соберётесь, обязательно звоните, мы не всегда на месте.
8(903)798-88-85
 
linch)Дата: Понедельник, 05.06.2017, 17:15 | Сообщение # 312
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline


Тут на видео наглядно показан эффект кавитации. Появление каверн с газом никак не связано с перегревом. Давление лишь позволяет снизить влияние этого эффекта. Ну а без давления в амортизаторе будет то-же самое - возможно что его не станет очень быстро.

Вот еще:
https://i.ytimg.com/vi....ICVse3c
 
ORMДата: Понедельник, 05.06.2017, 21:50 | Сообщение # 313
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Тоесть масляные двухтрубные амортизаторы не работают? Несколько десятков лет все ездили на таких, а сейчас видимо законы физики поменялись и начала кавитация возникать при тех же условиях.
И кстати, кавитация с перегревом связана напрямую.
 
ORMДата: Понедельник, 05.06.2017, 21:56 | Сообщение # 314
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати, на видео амортизатор с плавающем поршнем, а ваши амортизаторы типа Emulsion.
 
ORMДата: Понедельник, 05.06.2017, 22:00 | Сообщение # 315
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Вобщем кому интересно, контакты я оставил. Дискутировать дальше не имею желания.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вытек амортизатор
Поиск: