Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 15:32

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Аккумулятор
Аккумулятор
электроникДата: Пятница, 08.02.2019, 13:55 | Сообщение # 346
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Для не понимающих,реле шунтирует диоды моста,через них обмотки генератора,но никак не аккум.Смотрим схемы реле-регуляторов.
 
МотоГадДата: Пятница, 08.02.2019, 14:07 | Сообщение # 347
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Так всё-таки шунтирует!) И как я ранее писал, генератор так же может пострадать.

МотоГад NW MG.
 
электроникДата: Пятница, 08.02.2019, 14:36 | Сообщение # 348
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Генератор будет перегружен при КЗ банки,или всего аккума,скорее аккум выкипит,чем генератор сгорит.
 
fiksaДата: Пятница, 08.02.2019, 15:27 | Сообщение # 349
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
я не электрик - я только учусь - но спорить люблю на любые темы - так как в спорах рождается истина и убивается время с пользой либо нет неважно - вообщем так  - посмотрев схему я смею предположить что функция  местного реле регулятора сводится к тому что оно попросту отключает обмотки - тем самым попросту перекрывает течение тока от генератора  к основной цепи - простейшая схема - как у генераторов работающих  без аккумулятора в цепи - то бишь  древние мопеды - там вообще регулятора нет - чем больше газуешь тем ярче светит лампочка - на более поздних версиях появилься комутатор - .И ничегошеньки с обмотками статора не происходило - гоняли целыми днями  не задействуя обмотки генератора которые вырабатывали электричество на освещение - фух - выдохнул

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
киномехДата: Пятница, 08.02.2019, 15:30 | Сообщение # 350
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
fiksa вы полностью не правы, погуглите устройство и работа мотоциклетного реле регулятора.
 
fiksaДата: Пятница, 08.02.2019, 15:32 | Сообщение # 351
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
да и о каком сбросе токов Вы упоминали - давеча - цепь мотоцикла имеет замкнутый цыкл не имея возможности соединяться на землю - тем самым сброс токов на массу приведет к замыканию - фаза - фаза - что будет фатально для электрооборудования

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
электроникДата: Пятница, 08.02.2019, 15:37 | Сообщение # 352
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
fiksa, Именно замыкается фаза-фаза,через диоды.почитайте принцип работы регулятора.
 
fiksaДата: Пятница, 08.02.2019, 15:48 | Сообщение # 353
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Вообщем понятно - то  что ничего непонятно

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
электроникДата: Пятница, 08.02.2019, 15:51 | Сообщение # 354
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
fiksa, Ученье свет.
 
fiksaДата: Пятница, 08.02.2019, 15:57 | Сообщение # 355
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
шунт используется для уменьшения сопротивления  либо для пуска электричества по другому каналу имеющего более высокое сопротивление - как в данном случае и есть - в реле присутствуют 8 резисторов - вот какраз на них и переключает регулятор - греться могут только они   если часто через них пускать  - ни на поломку аккумулятора - ни на генератор это по моему мнению влиять неможет  - он как работал в своем режиме так и будет продолжать - реле попросту переключает ток зарядки идущий с генератора - пуская через  дополнительные сопротивления -

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
OpencarДата: Пятница, 08.02.2019, 16:07 | Сообщение # 356
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Награды: 12
Статус: Offline
Короче, без стакана не разберешься!
Хотя и со стаканом Электроник говорит тоже самое, что и без его! smile

Я "деванный" мастер, скажу что, что бы сгорел генератор, надо по нему чем то уе*ать, ну или влезть  и вогнать в него гвоздь, например. То да, он сдохнет. Но АКБ, на его жизнь, вряд ли, как-то может по-воздействовать, что бы он сдох.

Кстати, никому не нужна реле-зарядки?
Поменял ее, на новую, из-за выхода из сторя новых АКБ, думал в ней, а оказалось Качество производимых АКБ, для вторичного  рынка.


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
ДмитрийДата: Пятница, 08.02.2019, 19:31 | Сообщение # 357
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Мне тоже ни хрена не понятно, но принцип известен - если заряд превышает расход - аккум заряжается, встали на светофоре - разряжается. Если разряжаться там особо нечему - мот заглохнет, искры не будет, ну а если аккум замкнут - это тоже самое, что гвоздь вместо него подключить, замыкание, сгорит пред. Ну и размышления куда пойдёт ток если аккум хреновый, быстро набирает зарядку, мне тоже не понятны. Хороший аккум наберёт зарядку тоже, дольше конечно, ну и что дальше?
 
киномехДата: Суббота, 09.02.2019, 04:10 | Сообщение # 358
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Почитал, подумал. На просторах сети есть куча описаний как устроен, как работает, какие неприятности могут произойти в следствии  замыкания одной из банок акума и многое другое. Тут все с "вышкой" и такую ерунду несете, электроник пытается подкинуть умную мысль и направить ваши рассуждения в правильное русло, но тщетно.
Теперь для Фиксы коротко. С гены три провода, это три фазы,далее шесть диодов и на акум, все, более в цепи нет ничего. Теперь рядом с этих же трех проводов, тоесть трех фаз, три тиристора, и маленькая схема контроля напряжения на  этих трех фазах, как только напруга  возрастает более 14, 8 вольт, схема управляя тиристорами открывает их  и происходит шунтирование по полуволне каждой фазы, тоесть просто замыкание между фаз, соответственно греем обмотки гены. Все! Если быть совершенно точным, то шунтирование происходит по линии фаза-тиристор, общая точка минуса, силовой диод-фаза.
 
fiksaДата: Воскресенье, 10.02.2019, 00:28 | Сообщение # 359
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
киномех, да здрасьте ,а реле регулятор куда делся ? Вот после диодов и стоят тиристоры которые при перенапряжении переключают течение тока по другому каналу имеющему более высокое сопротивление

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
fiksaДата: Воскресенье, 10.02.2019, 00:29 | Сообщение # 360
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
киномех, ну или отключают генератор от цепи - что более правдоподобно

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Аккумулятор
Поиск: