Аккумулятор
|
|
электроник | Дата: Пятница, 08.02.2019, 13:55 | Сообщение # 346 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Статус: Offline
| Для не понимающих,реле шунтирует диоды моста,через них обмотки генератора,но никак не аккум.Смотрим схемы реле-регуляторов.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 08.02.2019, 14:07 | Сообщение # 347 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: Offline
| Так всё-таки шунтирует!) И как я ранее писал, генератор так же может пострадать.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 08.02.2019, 14:36 | Сообщение # 348 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Статус: Offline
| Генератор будет перегружен при КЗ банки,или всего аккума,скорее аккум выкипит,чем генератор сгорит.
|
|
| |
fiksa | Дата: Пятница, 08.02.2019, 15:27 | Сообщение # 349 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: Offline
| я не электрик - я только учусь - но спорить люблю на любые темы - так как в спорах рождается истина и убивается время с пользой либо нет неважно - вообщем так - посмотрев схему я смею предположить что функция местного реле регулятора сводится к тому что оно попросту отключает обмотки - тем самым попросту перекрывает течение тока от генератора к основной цепи - простейшая схема - как у генераторов работающих без аккумулятора в цепи - то бишь древние мопеды - там вообще регулятора нет - чем больше газуешь тем ярче светит лампочка - на более поздних версиях появилься комутатор - .И ничегошеньки с обмотками статора не происходило - гоняли целыми днями не задействуя обмотки генератора которые вырабатывали электричество на освещение - фух - выдохнул
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
киномех | Дата: Пятница, 08.02.2019, 15:30 | Сообщение # 350 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
| fiksa вы полностью не правы, погуглите устройство и работа мотоциклетного реле регулятора.
|
|
| |
fiksa | Дата: Пятница, 08.02.2019, 15:32 | Сообщение # 351 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: Offline
| да и о каком сбросе токов Вы упоминали - давеча - цепь мотоцикла имеет замкнутый цыкл не имея возможности соединяться на землю - тем самым сброс токов на массу приведет к замыканию - фаза - фаза - что будет фатально для электрооборудования
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 08.02.2019, 15:37 | Сообщение # 352 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Статус: Offline
| fiksa, Именно замыкается фаза-фаза,через диоды.почитайте принцип работы регулятора.
|
|
| |
fiksa | Дата: Пятница, 08.02.2019, 15:48 | Сообщение # 353 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: Offline
| Вообщем понятно - то что ничего непонятно
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 08.02.2019, 15:51 | Сообщение # 354 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Статус: Offline
| fiksa, Ученье свет.
|
|
| |
fiksa | Дата: Пятница, 08.02.2019, 15:57 | Сообщение # 355 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: Offline
| шунт используется для уменьшения сопротивления либо для пуска электричества по другому каналу имеющего более высокое сопротивление - как в данном случае и есть - в реле присутствуют 8 резисторов - вот какраз на них и переключает регулятор - греться могут только они если часто через них пускать - ни на поломку аккумулятора - ни на генератор это по моему мнению влиять неможет - он как работал в своем режиме так и будет продолжать - реле попросту переключает ток зарядки идущий с генератора - пуская через дополнительные сопротивления -
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
Opencar | Дата: Пятница, 08.02.2019, 16:07 | Сообщение # 356 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Статус: Offline
| Короче, без стакана не разберешься! Хотя и со стаканом Электроник говорит тоже самое, что и без его!
Я "деванный" мастер, скажу что, что бы сгорел генератор, надо по нему чем то уе*ать, ну или влезть и вогнать в него гвоздь, например. То да, он сдохнет. Но АКБ, на его жизнь, вряд ли, как-то может по-воздействовать, что бы он сдох.
Кстати, никому не нужна реле-зарядки? Поменял ее, на новую, из-за выхода из сторя новых АКБ, думал в ней, а оказалось Качество производимых АКБ, для вторичного рынка.
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 08.02.2019, 19:31 | Сообщение # 357 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Статус: Offline
| Мне тоже ни хрена не понятно, но принцип известен - если заряд превышает расход - аккум заряжается, встали на светофоре - разряжается. Если разряжаться там особо нечему - мот заглохнет, искры не будет, ну а если аккум замкнут - это тоже самое, что гвоздь вместо него подключить, замыкание, сгорит пред. Ну и размышления куда пойдёт ток если аккум хреновый, быстро набирает зарядку, мне тоже не понятны. Хороший аккум наберёт зарядку тоже, дольше конечно, ну и что дальше?
|
|
| |
киномех | Дата: Суббота, 09.02.2019, 04:10 | Сообщение # 358 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Почитал, подумал. На просторах сети есть куча описаний как устроен, как работает, какие неприятности могут произойти в следствии замыкания одной из банок акума и многое другое. Тут все с "вышкой" и такую ерунду несете, электроник пытается подкинуть умную мысль и направить ваши рассуждения в правильное русло, но тщетно. Теперь для Фиксы коротко. С гены три провода, это три фазы,далее шесть диодов и на акум, все, более в цепи нет ничего. Теперь рядом с этих же трех проводов, тоесть трех фаз, три тиристора, и маленькая схема контроля напряжения на этих трех фазах, как только напруга возрастает более 14, 8 вольт, схема управляя тиристорами открывает их и происходит шунтирование по полуволне каждой фазы, тоесть просто замыкание между фаз, соответственно греем обмотки гены. Все! Если быть совершенно точным, то шунтирование происходит по линии фаза-тиристор, общая точка минуса, силовой диод-фаза.
|
|
| |
fiksa | Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 00:28 | Сообщение # 359 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: Offline
| киномех, да здрасьте ,а реле регулятор куда делся ? Вот после диодов и стоят тиристоры которые при перенапряжении переключают течение тока по другому каналу имеющему более высокое сопротивление
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
fiksa | Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 00:29 | Сообщение # 360 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: Offline
| киномех, ну или отключают генератор от цепи - что более правдоподобно
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |