Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.04.2024, 05:57

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Аккумулятор
Аккумулятор
fiksaДата: Воскресенье, 10.02.2019, 00:44 | Сообщение # 361
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
киномех, тут речь идет о том что - генератор апиоре не может выйти из строя из за неисправного аккумулятора - у меня давеча была такая история - замкнула банка - описание в предидущих постах , и ничегошеньки с генератором не произошло , акум грелся - да  - зарядку не держал - но два дня после подзарядки исправно заводил мот - вот такие пироги с котятами - их ешь ,а они пищат

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
fiksaДата: Воскресенье, 10.02.2019, 00:49 | Сообщение # 362
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
киномех, хотя возможно это и не тиристоры ,а тринисторы - богу весть чего в эту релюшку понапихали - но суть от этого не меняется

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
fiksaДата: Воскресенье, 10.02.2019, 00:50 | Сообщение # 363
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Ну блин слов вумных понахватался - уму - чего теперь с ними делать непойму

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
киномехДата: Воскресенье, 10.02.2019, 07:52 | Сообщение # 364
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Ладно, коротко. Гена всегда выдает свои 14,8 и с выхода регулятора всегда эти 14,8, конечно включили фары и мотор работает на холостых, теперь нагружены обмотки и за счет малых оборотов напряжение может быть и 12 и менее вольт, но при наборе оборотов, если мы не накодхозили 100500 лапмочек, то напруга всегда 14,8 и теперь в акуме есть замкнутая банка, ток на обмотках и диодах реле вырастает до предельных значений, тут либо горит гена, либо горит реле и теперь в сеть может начать поступать даже переменка, акум убить не жалко, вы выгорает коммутатор зажигания или как у нас весь мозг.
Повторяю еще раз-обмотки гены и  трёхфазный выпрямитель по схеме Ларионова А. Н. (на шести диодах), и далее на акум. Схема замыкания обмоток и тем самым предотвращение повышения напряжения выше 14, 8 это совершенно рядом параллельная схема.
 
Big_14Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 09:32 | Сообщение # 365
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Трехфазный альтернатор автомобильного типа был бы более предпочтителен на туристическом мотоцикле. В его плюсах возможность управления мощностью, да и схему регулирования и выпрямления можно собрать в любом колхозе из автозапчастей.
Хотя вроде и РР фыжера очень надёжен, но в дальнобой всегда вожу с собой РР от какой-то хонды с переменником. Если что перепаяю в дороге.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Воскресенье, 10.02.2019, 10:33
 
электроникДата: Воскресенье, 10.02.2019, 09:55 | Сообщение # 366
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
В авто генераторе щетки и контактные кольца,это изнашивающиеся детали,да и в масле не работают.По
тому без них надежней,хотя есть небольшая потеря мощности от шунтирование обмоток.
 
Big_14Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 09:59 | Сообщение # 367
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
На мотоциклах альтернаторы работают без щёток: ротор вращается, а посаженная на него с зазором катушка возбуждения нет. Поэтому охлаждаюся маслом и проблем со щётками и кольцами не имеют.

С таким альтернатором столкнулся впервые на Kawasaki KZ750. Прекрасно заработал с Я112В и "подковой".
Подобные генераторы еще на СВ750, СВ1000, может ещё где.

Статор и неподвижная катушка CB1000:



Её же ротор без обмотки. По сути просто многополюсный кусок железа:



Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Воскресенье, 10.02.2019, 10:26
 
электроникДата: Воскресенье, 10.02.2019, 20:26 | Сообщение # 368
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Big_14, Чудны дела твой Господи!
 
Big_14Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 21:08 | Сообщение # 369
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Я тоже примерно так подумал, когда в 97-м первый раз такой генератор увидел.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
МотоГадДата: Воскресенье, 10.02.2019, 22:03 | Сообщение # 370
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата киномех ()
Ладно, коротко. Гена всегда выдает свои 14,8 и с выхода регулятора всегда эти 14,8, конечно включили фары и мотор работает на холостых, теперь нагружены обмотки и за счет малых оборотов напряжение может быть и 12 и менее вольт, но при наборе оборотов, если мы не накодхозили 100500 лапмочек, то напруга всегда 14,8 и теперь в акуме есть замкнутая банка, ток на обмотках и диодах реле вырастает до предельных значений, тут либо горит гена, либо горит реле и теперь в сеть может начать поступать даже переменка, акум убить не жалко, вы выгорает коммутатор зажигания или как у нас весь мозг.Повторяю еще раз-обмотки гены и  трёхфазный выпрямитель по схеме Ларионова А. Н. (на шести диодах), и далее на акум. Схема замыкания обмоток и тем самым предотвращение повышения напряжения выше 14, 8 это совершенно рядом параллельная схема.


Золотые слова, полностью раскрывают зависимости. Только одна поправка, верхнее напряжение регулируют не выше 14.2В. На практике бывает чуть более, но никак не 14.8В. Для Фыксы, вам повезло, что в малый период времени, схема осталась целая после выхода из строя АКБ. У меня более обширная статистика по этому вопросу, и смогу свидетельствовать частые выходы из строя реле и генератора (в меньшей степени) в случаях проблем с АКБ. Причины тут уже подробно описаны. Интересуют примеры? В ЛС расскажу с подробностями!


МотоГад NW MG.
 
киномехДата: Понедельник, 11.02.2019, 05:39 | Сообщение # 371
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Вот насчет тех картинок что выкладывал Big_14. Да есть такие генераторы, практически все как на автомобильном, но обмотка подмагничивания не намотана на роторе, а с зазором установлена на статоре и намагничивает полюса ротора, соответственно не нужны щетки и кольца. Дело хорошее и регулировка происходит именно регулятором напряжения, все точно как на авто, но КПД очень мал в такой схеме и мощность соответственно мала, зацепите на такой мот две лампы фары как у нас и результат будет сразу понятен.
 
Big_14Дата: Понедельник, 11.02.2019, 06:07 | Сообщение # 372
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Не знаю, что там с КПД, но у СB1000 иощность генератора 350 Вт., при этом он компактен и вращается медленнее коленвала. Две лампочки Н4 как FJR точно потянет не заметив.

Наверняка подобная схема имеет недостатки, иначе применялась бы повсеместно.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Понедельник, 11.02.2019, 06:20
 
МотоГадДата: Понедельник, 11.02.2019, 10:48 | Сообщение # 373
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
На Yamaha XJR, внешние генераторы автомобильного типа. Единственная проблема с ними, иногда, в следствии износа, приходиться менять щётки.

МотоГад NW MG.
 
Сергей_ЕйскДата: Четверг, 21.02.2019, 10:18 | Сообщение # 374
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Статус: Offline
Купил аккум. ВАРТА,не знаю про него ничего. Знакомый занимается аккумами,сказал хороший. Крутит хорошо!!! Пока новый!!!
 
Big_14Дата: Четверг, 21.02.2019, 10:41 | Сообщение # 375
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Тоже купил эту Варту. По деньгам не так больно, как покупка Юасы. Поглядим на сколько хватит.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Аккумулятор
Поиск: