Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.04.2024, 01:45

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Аккумулятор
Аккумулятор
ФурерДата: Четверг, 21.02.2019, 17:25 | Сообщение # 391
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Один раз в жизни заправлял аккум из таких "бутылочек"
Лет 12 назад  yes
 
goosДата: Четверг, 21.02.2019, 18:03 | Сообщение # 392
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Мы покупали с сапуном на bmw LT. Было три вида: гелевый, с сапуном и назовем обыченый. Хозяин с экономил.
 
Сергей_ЕйскДата: Четверг, 10.10.2019, 09:06 | Сообщение # 393
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня выезжая на работу не завелся , на улице +6 , пришлось прикуривать. Аккум Варта ставил ранней весной новым, как то странно....
 
электроникДата: Четверг, 10.10.2019, 09:33 | Сообщение # 394
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Сергей_Ейск,   Как-то была Варта,сам заливал,полтора года и усё.
 
DriverДата: Четверг, 10.10.2019, 10:42 | Сообщение # 395
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Сергей_Ейск ()
Сегодня выезжая на работу не завелся , на улице +6 , пришлось прикуривать. Аккум Варта ставил ранней весной новым, как то странно....

Может сигналка левая установлена? Они любят поджирать аккумы.
 
kapusaleДата: Четверг, 10.10.2019, 13:08 | Сообщение # 396
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Сергей_Ейск ()
Сегодня выезжая на работу не завелся , на улице +6 , пришлось прикуривать. Аккум Варта ставил ранней весной новым, как то странно....


Я бы проверил стартер... если по нему проблема, то даже новый аккум в хоолодную погоду будет выглядеть, как севший))


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
ДмитрийДата: Четверг, 10.10.2019, 14:13 | Сообщение # 397
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Современные тенденции именитых производителей - надёжность товара рассчитана только на гарантийный срок, иначе кто новое покупать будет? Высшего пилотажа достигли немецкие автопроизводители - их машины ломаются (и не по детски - АКПП, ДВС) сразу по истечении гарантии, да что там сложная техника, обычные батарейки энерджайзер служат меньше дешманских китайских...
 
Сергей_ЕйскДата: Четверг, 10.10.2019, 15:57 | Сообщение # 398
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Статус: Offline
Стартер крутит нормально, никаких лишних шумов нет.... Днем все прекрасно.. А ну и потеплело!
 
Сергей_ЕйскДата: Четверг, 10.10.2019, 16:01 | Сообщение # 399
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо всем за советы
 
kapusaleДата: Четверг, 10.10.2019, 16:48 | Сообщение # 400
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Сергей_Ейск ()
Стартер крутит нормально, никаких лишних шумов нет.... Днем все прекрасно.. А ну и потеплело!

Дело не в шумах... Проблема стартера в дубеющем сальнике, из-за чего туда попадает масло и там всё в какашках.. Очень часто как раз проявляться начинает в том, что крутит еле-еле как будто аккум мертвый.. ну а на холодную погоду, логично, не крутит


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
МотоГадДата: Четверг, 10.10.2019, 22:00 | Сообщение # 401
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Да причём тут стартер, АКБ? Холодно уже сейчас, масло густое, а АКБ размером "с сигаретную пачку", но мотоцикл то не маленький. Если по мануалу залито 20W50, даже новый Yuassa не может провернуть мотор более одной попытки (сам проверял). Речь про температуру -4--+10 градусов. Посему в холодный остаток сезона лил 10W40. Тогда 2 попытки было в запасе. Потом параллельно ещё один АКБ для первого старта цеплял.
Так что у вас всё исправно, просто сезон у вас длинный. thumb


МотоГад NW MG.
 
Сергей_ЕйскДата: Пятница, 11.10.2019, 08:25 | Сообщение # 402
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Статус: Offline
Я тоже так думаю. Сегодня +12 c утра, завелся без проблем!!! Но я думаю все таки надо вывести доп. провода для прикуривания, чтоб не разбирать постоянно панель.
 
Сергей_ЕйскДата: Пятница, 11.10.2019, 08:26 | Сообщение # 403
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Статус: Offline
Но и ревизию стартеру тоже сделаю.
 
ALobovДата: Пятница, 11.10.2019, 10:37 | Сообщение # 404
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Сергей_Ейск, вторая половина или конец сезона... лучше масло залить 10 40 или 10 50. Движку полегче будет. Роман прав 100 процентов. У меня тоже не очень хорошо было позавчера и вчера. Сегодня лучше намного. А стартер делал в конце прошлого года. Холодно однако.
 
capitan57Дата: Пятница, 11.10.2019, 11:24 | Сообщение # 405
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 87
Награды: 1
Статус: Offline
Не было подобных проблем при температуре до -5°С, на масле 20W50.
Стартер крутит заметно "туже", но мотор всегда запускался.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Аккумулятор
Поиск: