Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 16:17

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Аккумулятор
Аккумулятор
электроникДата: Среда, 21.04.2021, 19:56 | Сообщение # 451
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Вроде рановато для стартера.Перебрать,почистить не помешает,проверить изоляцию плюсовой щетки,себе дополнительно ее обматывал тряпочкой изолентой Tesa.Но надо снимать корыто с мозгами,аирбокс,блок дросселей.
 
ALobovДата: Четверг, 22.04.2021, 08:15 | Сообщение # 452
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Lambrella88, Я бы тоже смотрел стартер. Было похожее. Не забудь что стартер собирается по меткам.
 
goosДата: Четверг, 22.04.2021, 18:06 | Сообщение # 453
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
38т? Какой год, где покупал?
 
Lambrella88Дата: Четверг, 22.04.2021, 18:47 | Сообщение # 454
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
2009 год, в мистер мото
 
ALobovДата: Четверг, 22.04.2021, 21:40 | Сообщение # 455
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Lambrella88, Сомнительно очень, ты уж извини. Тем более ММ.
 
goosДата: Четверг, 22.04.2021, 22:30 | Сообщение # 456
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Ну да, я бы тоже не особо верил в 38т. Ну если так, то смотри стартер. Обычно когда на холодную крутит, а на горячую тяжело то это стартер.
 
Lambrella88Дата: Пятница, 23.04.2021, 21:42 | Сообщение # 457
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
В общем возил байк в сервис на замену грм и регулировку клапанов, заодно почистили стартер, заводится теперь с пол пинка, буду надеяться, что больше этот косяк не вылезет. По пробегу я конечно понимаю, что маловероятно, что он реальный, но мало ли. По движке сказали, что все в хорошем состоянии. Всем спасибо за ответы =)
 
электроникДата: Суббота, 24.04.2021, 06:52 | Сообщение # 458
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Lambrella88, 38000 рановато для ГРМ,максимум натяжитель.Клапана бывают и при 180 000 км в норме.Хотя подход правильный.
 
JabberwockyДата: Понедельник, 01.11.2021, 16:29 | Сообщение # 459
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Научите, как снять аккумулятор, не разбирая пластик приборки? 14 год
 
ALobovДата: Понедельник, 01.11.2021, 21:03 | Сообщение # 460
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Снимается одна часть черного пластика и после этого снимается аккумулятор.
 
JabberwockyДата: Вторник, 02.11.2021, 09:15 | Сообщение # 461
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Было бы так просто, я бы не спрашивал. Пластик вокруг приборки не позволяет вытащить аккум. А снимать его весь, с крутилками для фар - это показалось мне чрезмерным геморроем просто для вынимания аккумулятора. Для меня это новый мотоцикл, после предыдущих я немного удивлен.
https://hkar.ru/14LIY
Не знаю, правильно ли картинку вставляю
 
электроникДата: Вторник, 02.11.2021, 09:59 | Сообщение # 462
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Снимаются сами крутилки,2 витика на м3,откручиваются 4 винтика М5 ,пластиковой картой или специальной пластиковой лопаткой отщелкиются защёлки по периметру и снизу,выдергивается вся панель при открытом бардачке ,назад-вверх.Делов 5 минут.
 
JabberwockyДата: Вторник, 02.11.2021, 11:27 | Сообщение # 463
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо! Особенно про защелки и карточку. Сделаю. Просто я поражаюсь количеству операций, необходимых для снятия аккумулятора. На Хонде было попроще ))
 
ALobovДата: Вторник, 02.11.2021, 15:39 | Сообщение # 464
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Jabberwocky, Я вытаскивал снимая только одну деталь, получалось.

Сообщение отредактировал ALobov - Вторник, 02.11.2021, 15:41
 
ALobovДата: Вторник, 02.11.2021, 15:42 | Сообщение # 465
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Планки крепления аккумулятора нужно снять, обе. Тогда будет проще.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Аккумулятор
Поиск: