| 
				
				Аккумулятор
				 | 
 | 
				
					| goos | Дата: Четверг, 22.04.2021, 18:06 | Сообщение # 451 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 656 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | 38т? Какой год, где покупал?
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Lambrella88 | Дата: Четверг, 22.04.2021, 18:47 | Сообщение # 452 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 15 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | 2009 год, в мистер мото
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| ALobov | Дата: Четверг, 22.04.2021, 21:40 | Сообщение # 453 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1339 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Lambrella88, Сомнительно очень, ты уж извини. Тем более ММ.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| goos | Дата: Четверг, 22.04.2021, 22:30 | Сообщение # 454 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 656 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Ну да, я бы тоже не особо верил в 38т. Ну если так, то смотри стартер. Обычно когда на холодную крутит, а на горячую тяжело то это стартер.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Lambrella88 | Дата: Пятница, 23.04.2021, 21:42 | Сообщение # 455 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 15 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | В общем возил байк в сервис на замену грм и регулировку клапанов, заодно почистили стартер, заводится теперь с пол пинка, буду надеяться, что больше этот косяк не вылезет. По пробегу я конечно понимаю, что маловероятно, что он реальный, но мало ли. По движке сказали, что все в хорошем состоянии. Всем спасибо за ответы =)
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| электроник | Дата: Суббота, 24.04.2021, 06:52 | Сообщение # 456 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 2709 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Lambrella88, 38000 рановато для ГРМ,максимум натяжитель.Клапана бывают и при 180 000 км в норме.Хотя подход правильный.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Jabberwocky | Дата: Понедельник, 01.11.2021, 16:29 | Сообщение # 457 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 43 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Научите, как снять аккумулятор, не разбирая пластик приборки? 14 год
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| ALobov | Дата: Понедельник, 01.11.2021, 21:03 | Сообщение # 458 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1339 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Снимается одна часть черного пластика и после этого снимается аккумулятор.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Jabberwocky | Дата: Вторник, 02.11.2021, 09:15 | Сообщение # 459 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 43 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Было бы так просто, я бы не спрашивал. Пластик вокруг приборки не позволяет вытащить аккум. А снимать его весь, с крутилками для фар - это показалось мне чрезмерным геморроем просто для вынимания аккумулятора. Для меня это новый мотоцикл, после предыдущих я немного удивлен. https://hkar.ru/14LIY Не знаю, правильно ли картинку вставляю
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| электроник | Дата: Вторник, 02.11.2021, 09:59 | Сообщение # 460 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 2709 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Снимаются сами крутилки,2 витика на м3,откручиваются 4 винтика М5 ,пластиковой картой или специальной пластиковой лопаткой отщелкиются защёлки по периметру и снизу,выдергивается вся панель при открытом бардачке ,назад-вверх.Делов 5 минут.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Jabberwocky | Дата: Вторник, 02.11.2021, 11:27 | Сообщение # 461 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 43 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Спасибо! Особенно про защелки и карточку. Сделаю. Просто я поражаюсь количеству операций, необходимых для снятия аккумулятора. На Хонде было попроще ))
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| ALobov | Дата: Вторник, 02.11.2021, 15:39 | Сообщение # 462 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1339 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Jabberwocky, Я вытаскивал снимая только одну деталь, получалось.
					
					
					
 
 Сообщение отредактировал ALobov - Вторник, 02.11.2021, 15:41  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| ALobov | Дата: Вторник, 02.11.2021, 15:42 | Сообщение # 463 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1339 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Планки крепления аккумулятора нужно снять, обе. Тогда будет проще.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Jabberwocky | Дата: Среда, 03.11.2021, 01:11 | Сообщение # 464 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 43 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Конечно я их снял обе. Но ни вбок (внутрь, к оси мотоцикла), ни вниз вывернуть не получается. А вверх тупо не дает пластик приборки, который не настолько податлив, чтоб его изогнуть в достаточной мере.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| MotoJet | Дата: Среда, 03.11.2021, 23:43 | Сообщение # 465 |  
					
					 Майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 96 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата ALobov (  )   Я вытаскивал снимая только одну деталь, получалось.  Видео в студию!!!! Было бы неплохо заснять процесс и выложить не Ю-Тьюб, с комментариями и пояснениями. Ну а сюда просто ссылку на него.
					
					
  Зовут меня Павел Павлович, для друзей просто Палыч.   FJR 1300А 2009
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |