Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 03.05.2024, 17:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Сцепление. Замена дисков.
Сцепление. Замена дисков.
gammmerДата: Вторник, 16.08.2016, 14:42 | Сообщение # 211
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо. Значит буду менять диски и надеяться на лутшее wink
 
grummДата: Воскресенье, 28.08.2016, 09:24 | Сообщение # 212
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Разница то ли есть а то ли ее нету. Я когда-то тоже менял диски сцепления и задавал вопрос http://motoqa.ru/q/T6jZSqxuEQtL9PF5n/ но так и ничего вняткого не ответили.
Поменял а потом и мотоцикл продал, так что не знаю правильно или нет поставил :))
 
kapusaleДата: Среда, 05.10.2016, 23:35 | Сообщение # 213
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Друзья - в зиму хочу сцепу тряхануть... не то, чтобы беспокоит - но на других фыжах мягче.. скажем так - для профилактики...
Вопрос - (ибо буду ставить всё новое - все диски, корзину и тд) - что выбрать?

1. Оригинал?

2. Заказать в сборе Barnett?

Если можно - с аргументами за или против за тот или иной вариант...


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
МотоГадДата: Четверг, 06.10.2016, 00:46 | Сообщение # 214
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Для профилактики достаточно сменить фрикционы и ДОТ-4 к контуре сцепления! Если сжались пружины в корзине, растянуть их большой отвёрткой. Всё!
На XJR-1300 ставил себе Barnet для профилактики. На треть усилие выжима увеличилась, в пробках рука уставала ужастно. Готовьтесь ещё перебрать рабочий цилиндр сцепления, от повышенной нагрузки потёк. Для себя сделал вывод что Barnet нужен ТОЛЬКО для заряженного двигателя, для стока он просто не нужен.

PS: Не забываем ставить корзину по меткам!!!


МотоГад NW MG.
 
ALobovДата: Четверг, 06.10.2016, 07:48 | Сообщение # 215
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
kapusale, А чем беспокоит корзина? Если посторонних звуков нет и ничего не заедает - то ее менять не стоит. Я менял корзину когда у меня заклепки стали отрываться, и до обрыва это сопровождалось стуками на холостых оборотах которые пропадали при выжиме сцепления. А в качестве профилактики я думаю смысла нет. А по поводу BARNET, я себе поставил комплект фрикционов и металла, пробег после замены 40000 км. все отлично работает.
 
электроникДата: Четверг, 06.10.2016, 08:14 | Сообщение # 216
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Мой мот,который 2003 г.,прошел более 200000 км,в сцеплении,ничего не менялось.
 
МотоГадДата: Четверг, 06.10.2016, 11:05 | Сообщение # 217
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Говоря про Barnet, я имел в виду прижимную "тарелку" с витыми пружинами.

МотоГад NW MG.
 
kapusaleДата: Четверг, 06.10.2016, 18:30 | Сообщение # 218
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Жидкость меняли....

Ручки в сборе с цилиндрами новые (и торомз и сцепление) есть...

В этом году разбирали сцепу - есть вынос на корзине - чуть шлифанули... и пару дисков еняли..
То, что все выкидывают (доп стопор после первых дисков) трогать не стали - это там нужно - поверьте))

Но диски точно поменяю. Это да - на этом и порешим


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
МотоГадДата: Пятница, 07.10.2016, 00:49 | Сообщение # 219
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Рад что избавил от лишних трат. Или не я, но избавили.)

МотоГад NW MG.
 
gammmerДата: Пятница, 07.10.2016, 10:35 | Сообщение # 220
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
kapusale, Реально не надо ничего менять, если диски толщину норм имеют. У меня металические кривые один или два. Пару раз проскакивало сцепление. Разобрал диски, сложыл назад, вуаля, перестали проскакивать, едит отлично, 240 точно едит, дальше уже мот со всеми кофрами трясти начало успакоился. Потому менять не буду. А если у вас таких даже симптомов нет, то нечего там ковырять.
 
EwilДата: Пятница, 07.10.2016, 11:35 | Сообщение # 221
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата kapusale ()
не то, чтобы беспокоит - но на других фыжах мягче..
А может поставить тюнячую машинку?!?!?! видел и Щупал пободные изделия от Брембы... очень прикольно, выжим реально становится в разы легче стока!


99 Percent MC
 
kapusaleДата: Пятница, 07.10.2016, 14:33 | Сообщение # 222
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Ewil, что за тема? Можно ссылку?

Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
МотоГадДата: Пятница, 07.10.2016, 21:24 | Сообщение # 223
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Если любопытно, поищи ТУТ в форуме! Была тема о том что в разных годах, диаметр рабочего цилиндра сцепления разный, соответственно там где цилиндр большего диаметра, усилие выжима меньше.

МотоГад NW MG.
 
kapusaleДата: Пятница, 07.10.2016, 22:16 | Сообщение # 224
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Cпасибо)

Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
ALobovДата: Суббота, 08.10.2016, 09:40 | Сообщение # 225
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Рабочие не менялись, один номер и в 2001 и в 2015 годах
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Сцепление. Замена дисков.
Поиск: